Задний мост от БМВ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Задний мост от БМВ
Скажите подойдет на легкий 4 колесный каракат
задний мост от БМВ Е 30. И можно ли такой поставить на перед?
Какие предстоят изменения?
задний мост от БМВ Е 30. И можно ли такой поставить на перед?
Какие предстоят изменения?
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Что именно?sergej писал(а):А можно по подробней про 25%Mongoose писал(а):Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
Шли мосты с обычным ( коническим) диффом и самоблоком.
Блокируемый дифф. фрикционами настороен на 25%
Немного конечно, но могет где и поможет.
На мосту есть цифровой 11-ти значный код.
Спиши и я те про него конкретно отпишу.
А про все мосты - время нет карябать.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Может есть ссылочка где почитать.Mongoose писал(а):Что именно?sergej писал(а):А можно по подробней про 25%Mongoose писал(а):Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
Шли мосты с обычным ( коническим) диффом и самоблоком.
Блокируемый дифф. фрикционами настороен на 25%
Немного конечно, но могет где и поможет.
На мосту есть цифровой 11-ти значный код.
Спиши и я те про него конкретно отпишу.
А про все мосты - время нет карябать.
Я друга попросил он в Москве живет вот и скинул инфу.
А вообще он не в теме.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Точной максимальной нагрузкой по мостам, наверно тока Главный распологает.sergej писал(а):Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
Ты определись, сначала, что ты строишь?
Пишешь ГП 1000-1100кг.
Для такой грузоподъемности масса самого вездехода будет около 1500кг!!!!
Т.е. ПМ =2500кг!
Отсюда и пркидывай тягу,трансмиссию, двиг и т.д.
Моё личное убеждение, что мосты Опеля,Форда, БМВ и Мерса по-любому крепче наших.
Поскольку используют в своих программах более сильные двиги, и сооно счтитают на бОльшие моменты.
Да и карты замен там практически отсутствуют.
( На вазе в период перестройки, такие карты метрами измеряли!)
+ исполнение качественно выше!
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Я извиняюсь все урывкамиMongoose писал(а):Точной максимальной нагрузкой по мостам, наверно тока Главный распологает.sergej писал(а):Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
Ты определись, сначала, что ты строишь?
Пишешь ГП 1000-1100кг.
Для такой грузоподъемности масса самого вездехода будет около 1500кг!!!!
Т.е. ПМ =2500кг!
Отсюда и пркидывай тягу,трансмиссию, двиг и т.д.
Моё личное убеждение, что мосты Опеля,Форда, БМВ и Мерса по-любому крепче наших.
Поскольку используют в своих программах более сильные двиги, и сооно счтитают на бОльшие моменты.
Да и карты замен там практически отсутствуют.
( На вазе в период перестройки, такие карты метрами измеряли!)
+ исполнение качественно выше!
Ошибся ПОЛНАЯ масса 1000-1100
на два человека + немного груза.
Думаю уложиться в 650кг. 4 колесный независимая подвеска
двигатель смарт раздатка нива
Хочется использовать импортные запчасти только из их надежности
Надоело пешком возвращаться.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У Соломона собсно это и сделано.на два человека + немного груза.
Бери подвеску и раму фермой от Главного.
Двиг я б оставил спереди.Да и на Смартовский не заморачивался.
Хватит 8-го.раздатка нивы и импортные мосты.
Шрусы нафиг, все на крестовины.
Квадрик Литвины 450кг.( Кстати Господа! Пора бы ему и имя дать!)
В 200кг кузов- даже без алюминьки уложишься.
итого 650кг.
Вот те надежный работяга.
Вперед и с песнями!