Задний мост от БМВ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Задний мост от БМВ

Сообщение sergej »

Скажите подойдет на легкий 4 колесный каракат
задний мост от БМВ Е 30. И можно ли такой поставить на перед?
Какие предстоят изменения?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Хороший вариант. На перед тож пойдет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Я и планирую на перед и зад.
Вроде и не чего переделывать не надо.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
А можно по подробней про 25%
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сколько стоит этот редуктор и привода?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Сколько стоит этот редуктор и привода?
5500 + кардан, но привода скорее всего убитые.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

sergej писал(а):
Mongoose писал(а):Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
А можно по подробней про 25%
Что именно?
Шли мосты с обычным ( коническим) диффом и самоблоком.
Блокируемый дифф. фрикционами настороен на 25%
Немного конечно, но могет где и поможет.
На мосту есть цифровой 11-ти значный код.
Спиши и я те про него конкретно отпишу.
А про все мосты - время нет карябать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):
sergej писал(а):
Mongoose писал(а):Передаточное тока одинаковое бери.
Там 4,45 вроде самое большое.
А еще лучше если найдешь с 25% блокировкой. Довольно часто ставились.
А можно по подробней про 25%
Что именно?
Шли мосты с обычным ( коническим) диффом и самоблоком.
Блокируемый дифф. фрикционами настороен на 25%
Немного конечно, но могет где и поможет.
На мосту есть цифровой 11-ти значный код.
Спиши и я те про него конкретно отпишу.
А про все мосты - время нет карябать.
Может есть ссылочка где почитать.
Я друга попросил он в Москве живет вот и скинул инфу.
А вообще он не в теме.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ :twisted:
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50 :lol:
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

В Форде Скорпио-Сиерре, в редукторе тоже применялся самоблок.
Стоит он около 50 долларов на разборке.
Тоже вариант.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik
Смотри потихоньку набирается инфа по поводу импортных
мостов. :lol: За инфу спасибо.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

sergej писал(а):Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ :twisted:
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50 :lol:
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
Точной максимальной нагрузкой по мостам, наверно тока Главный распологает.
Ты определись, сначала, что ты строишь?
Пишешь ГП 1000-1100кг.
Для такой грузоподъемности масса самого вездехода будет около 1500кг!!!!
Т.е. ПМ =2500кг!
Отсюда и пркидывай тягу,трансмиссию, двиг и т.д.
Моё личное убеждение, что мосты Опеля,Форда, БМВ и Мерса по-любому крепче наших.
Поскольку используют в своих программах более сильные двиги, и сооно счтитают на бОльшие моменты.
Да и карты замен там практически отсутствуют.
( На вазе в период перестройки, такие карты метрами измеряли!)
+ исполнение качественно выше!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):
sergej писал(а):Mongoose
А что если взять редуктора от БМВ более свежих моделей?
Просто мне от Е 30 рекомендовали как надежный, но у меня
что то подозрение что от более современных не хуже а может
даже и лучше хотя информации НОЛЬ :twisted:
Может знаешь про редуктор опелевский омеги?
Если все от Опеля брать то немного дешевле получается, но как бы
ремонтировать не пришлось в тайге км за 50 :lol:
Единственное знаю, что карданы на опеле г-но.
Точной максимальной нагрузкой по мостам, наверно тока Главный распологает.
Ты определись, сначала, что ты строишь?
Пишешь ГП 1000-1100кг.
Для такой грузоподъемности масса самого вездехода будет около 1500кг!!!!
Т.е. ПМ =2500кг!
Отсюда и пркидывай тягу,трансмиссию, двиг и т.д.
Моё личное убеждение, что мосты Опеля,Форда, БМВ и Мерса по-любому крепче наших.
Поскольку используют в своих программах более сильные двиги, и сооно счтитают на бОльшие моменты.
Да и карты замен там практически отсутствуют.
( На вазе в период перестройки, такие карты метрами измеряли!)
+ исполнение качественно выше!
Я извиняюсь все урывками
Ошибся ПОЛНАЯ масса 1000-1100
на два человека + немного груза.
Думаю уложиться в 650кг. 4 колесный независимая подвеска
двигатель смарт раздатка нива
Хочется использовать импортные запчасти только из их надежности
Надоело пешком возвращаться. :twisted:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

на два человека + немного груза.
У Соломона собсно это и сделано.
Бери подвеску и раму фермой от Главного.
Двиг я б оставил спереди.Да и на Смартовский не заморачивался.
Хватит 8-го.раздатка нивы и импортные мосты.
Шрусы нафиг, все на крестовины.
Квадрик Литвины 450кг.( Кстати Господа! Пора бы ему и имя дать!)
В 200кг кузов- даже без алюминьки уложишься.
итого 650кг.
Вот те надежный работяга.
Вперед и с песнями!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»