Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Было бы интересно и полезно собрать информацию по комплектации гидротрансмиссиями малой строительной и прочей техники. Посмотреть, на какие дизели какие насосы ставят и что за моторы приводят колеса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Про использование межосевого дифа КАМАЗ.


Пытался разобраться, как его можно использовать.
Если сохранить штатный вариант подачи крутящего момента, то получаем два выходных вала в одну сторону, требующие довольно сложного и тяжелого картера для организации раздачи момента по бортам.
Нужна ли межбортовая блокировка при бортовом повороте?
Если попробовать подавать момент от двигателя на толстый вал привода среднего моста, а снимать с проходного вала и с корпуса дифа, то по механическим потерям потерям диф становится слегка несимметричным...
В чем заключается идея использования именно этого дифа в бортовом повороте?
Сохраняется ли оригинальный картер?
Не проще взять ГП и картер, например ГАЗ-53?
Запитать это безобразие от переднеприводного мотора, установленного продольно?
Укоротить полуоси и поставить на них два дисковых тормоза помощнее..
Окончательное значение диапазона передаточных отношений подобрать цепными передачами по бортам.
Чертежи дифа КАМАЗ нашел тут:
http://works.tarefer.ru/84/100018/index.html
Изображение
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Про гидропривод задумывался пару лет назад, для трофимобиля, не для вездехода.
Очень большие сомнения были в том, как долго можно терпеть звуки работающей гидравлики.
Или она может быть бесшумной?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik
Наверно лучше сразу разделить на две темы: гидропривод.... и бортовой на цилиндрическом диффе.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Наверно лучше сразу разделить на две темы: гидропривод.... и бортовой на цилиндрическом диффе.
В конкретном случае дифференциал не по теме, хотя есть варианты трансмиссии, объединяющие планетарный, гидравлический и дифференциальный поворот в один механизм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):В чем заключается идея использования именно этого дифа в бортовом повороте?
Из Камаза беру только часть корпуса дифференциала и шестеренки с осями. Они доступны, хотя и не оптимальны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):В конкретном случае дифференциал не по теме
Поэтому я и предложил
gudvin писал(а):Наверно лучше сразу разделить на две темы
Иначе тема про гидропривод превратится в обсуждение сварки титановых вездеходов и разнообразие дифференциалов 8P
Решать вам с Вячеславом. [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дифференциальную тему начну, когда будет что сказать или показать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кроме непосредственного гидропривода рассматриваю еще такой вариант. Только механическая часть попроще.
http://fotki.yandex.ru/users/s2894430/v ... 21/?page=1
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян
ссылка вроде кривая, по ней на лыжный трайк попадашь...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Разве движки Куботу не комплектуют маслонасосами, сразу родной колокол и регулятор газа, в смысле подачи топлива, должен быть заведён на производительность насоса.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Разве движки Куботу не комплектуют маслонасосами, сразу родной колокол и регулятор газа, в смысле подачи топлива, должен быть заведён на производительность насоса.
Можно подробнее?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а):Кроме непосредственного гидропривода рассматриваю еще такой вариант. Только механическая часть попроще.
Рисунок и обсуждение на Луноходах "Практика, Трансмиссия 2, Гидростатический поворот"
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Рисунок и обсуждение на Луноходах "Практика, Трансмиссия 2, Гидростатический поворот"

????? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):?????
Видимо - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»