Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Про использование межосевого дифа КАМАЗ.
Пытался разобраться, как его можно использовать.
Если сохранить штатный вариант подачи крутящего момента, то получаем два выходных вала в одну сторону, требующие довольно сложного и тяжелого картера для организации раздачи момента по бортам.
Нужна ли межбортовая блокировка при бортовом повороте?
Если попробовать подавать момент от двигателя на толстый вал привода среднего моста, а снимать с проходного вала и с корпуса дифа, то по механическим потерям потерям диф становится слегка несимметричным...
В чем заключается идея использования именно этого дифа в бортовом повороте?
Сохраняется ли оригинальный картер?
Не проще взять ГП и картер, например ГАЗ-53?
Запитать это безобразие от переднеприводного мотора, установленного продольно?
Укоротить полуоси и поставить на них два дисковых тормоза помощнее..
Окончательное значение диапазона передаточных отношений подобрать цепными передачами по бортам.
Чертежи дифа КАМАЗ нашел тут:
http://works.tarefer.ru/84/100018/index.html
Пытался разобраться, как его можно использовать.
Если сохранить штатный вариант подачи крутящего момента, то получаем два выходных вала в одну сторону, требующие довольно сложного и тяжелого картера для организации раздачи момента по бортам.
Нужна ли межбортовая блокировка при бортовом повороте?
Если попробовать подавать момент от двигателя на толстый вал привода среднего моста, а снимать с проходного вала и с корпуса дифа, то по механическим потерям потерям диф становится слегка несимметричным...
В чем заключается идея использования именно этого дифа в бортовом повороте?
Сохраняется ли оригинальный картер?
Не проще взять ГП и картер, например ГАЗ-53?
Запитать это безобразие от переднеприводного мотора, установленного продольно?
Укоротить полуоси и поставить на них два дисковых тормоза помощнее..
Окончательное значение диапазона передаточных отношений подобрать цепными передачами по бортам.
Чертежи дифа КАМАЗ нашел тут:
http://works.tarefer.ru/84/100018/index.html
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Поэтому я и предложилАлексей Гарагашьян писал(а):В конкретном случае дифференциал не по теме
Иначе тема про гидропривод превратится в обсуждение сварки титановых вездеходов и разнообразие дифференциаловgudvin писал(а):Наверно лучше сразу разделить на две темы
Решать вам с Вячеславом.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Кроме непосредственного гидропривода рассматриваю еще такой вариант. Только механическая часть попроще.
http://fotki.yandex.ru/users/s2894430/v ... 21/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/s2894430/v ... 21/?page=1
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Рисунок и обсуждение на Луноходах "Практика, Трансмиссия 2, Гидростатический поворот"
?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Видимо - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265lunatik писал(а):?????