Вездеход пневмоход Тимура 4х4 с двиг 2108, переломка

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

baga115 писал(а):у вас фотки боковины в разрезе где все слои видно нет случайно?
Есть кусочек из посадочного, хорошо видно все слои, только сфотать не могу чтоб слои видно было. :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Тимур писал(а):Изображение
вот смотри очень (мне кажется) хорошая фота, содрать надо всё выши линии горизонтального прореза посадочного. Если боишься ошибиться на первой можно попробывать так: дерешь сначало всё что выше резиного клина(за металлопучком), выходишь на всю ширину боковины, потом зарезаешь ещё один слой, продираешь его на несколько см, смотришь нет ли хвостов корда идущих от посадочного, тогда ещё один слой..........и так пока не появятся хвосты, хвостов ещё можно пару слоёв зацепить, но смотри ещё через пару слоёв хвостов второй пук металлокорда, он должен быть закрыт. Остатки не ободранного корда на боковине обдерёшь на втором кругу
*** нельзя ***
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Тимур писал(а):
Тимур писал(а):Изображение
вот смотри очень (мне кажется) хорошая фота, содрать надо всё выши линии горизонтального прореза посадочного. Если боишься ошибиться на первой можно попробывать так: дерешь сначало всё что выше резиного клина(за металлопучком), выходишь на всю ширину боковины, потом зарезаешь ещё один слой, продираешь его на несколько см, смотришь нет ли хвостов корда идущих от посадочного, тогда ещё один слой..........и так пока не появятся хвосты, хвостов ещё можно пару слоёв зацепить, но смотри ещё через пару слоёв хвостов второй пук металлокорда, он должен быть закрыт. Остатки не ободранного корда на боковине обдерёшь на втором кругу
Тимуресли несложно на фотке сделай пометку зачто надо дянуть и резать,а то пока чето сложно для меня.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

gudvin писал(а):
baga115 писал(а):у вас фотки боковины в разрезе где все слои видно нет случайно?
Есть кусочек из посадочного, хорошо видно все слои, только сфотать не могу чтоб слои видно было. :oops:
попробуй!может получиться.хоть пойму как её разодрать!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Тимур
просмотрел все твои темы.но чего то ненашёл как клыки отрывал.подожду твоих фоток,так как эти колёса на следующий вездеход,вот блин и меня затенуло,как спишу свой уаз и начну.а сейчас жду отпуска и начинать первый 4x4 легкий каракат,зимой гонять до избы.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Только на рисунке ВИ-3.
Строение одинаковое, а норма слойности, на шине указана, разная %)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Внимательно прочитал все листы.
У меня есть вопрос:
Тимур - шрусы ВАЗ 2108 Вы рвали, а как себя ведут мосты от ГАЗ-24 ?
Сателиты в мостах Вам поломать не удалось?

И я не понял - как именно (в деталях) построена трансмиссия от коробки ВАЗ 2108 до моста ГАЗ-24...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Владимир Дмитриевич писал(а):шрусы ВАЗ 2108 Вы рвали
Рвал, два внутренний и внешний, были б/у, теперь внутренний трёх лучевой. Проблема была не в качестве ШРУСов, или их перегрузе, а в длине привода, палка была длинная и при движение назадмост упирался в КПП :( не много лоханулся в расчётах :oops:
Владимир Дмитриевич писал(а):как себя ведут мосты от ГАЗ-24
проехал не много пока не порвал, мосты Б/У, хочу поставить от Нисы, как и писал, уже два есть в наличии, но нет времени. Опять же писал, менять хочу из-за нехватки тяги, ГАЗ 4,1 Ниса 5,125
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Владимир Дмитриевич писал(а):И я не понял - как именно (в деталях) построена трансмиссия от коробки ВАЗ 2108 до моста ГАЗ-24...?...
это на передний мост, на задний мост такой же привод до муфты отключения заднего моста и кардан УАЗ укороченный до моста. Предвидя вопрос: крестовину рвал, тоже Б/У, отламывал один...........скажем палец, но он имел старую трещину примерно на треть тела. Заезжал на крутой подъём высотой метра три на одном заднем мосту(на переднем мосту ШРУС был порван и привод вообще не стоял), с разгону на второй передаче. Грунт на подъёме был практически сухой, стандартный УАЗ на цепях туда залезть не смог. И я тоже :oops:

справа к ШРУСу приварен флянец от хвостовика моста, в ШРУСе меняю только сердцевину

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
Тимур писал(а):Проблема была не в качестве ШРУСов, или их перегрузе, а в длине привода, палка была длинная и при движение назадмост упирался в КПП
ПонЯл...
Тимур писал(а):проехал не много пока не порвал, мосты Б/У, хочу поставить от Нисы, как и писал, уже два есть в наличии, но нет времени. Опять же писал, менять хочу из-за нехватки тяги, ГАЗ 4,1 Ниса 5,125
А какая пара стоит в коробке? 63/16 ?
И какой наружный диаметр у колёс?
Тимур писал(а):справа к ШРУСу приварен флянец от хвостовика моста, в ШРУСе меняю только сердцевину
Просто...и ...сердито...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Владимир Дмитриевич писал(а):А какая пара стоит в коробке? 63/16 ?

И какой наружный диаметр у колёс?
ВД, звиняйте что не ответил сразу, что-то не углядел

Пара 3,9 меньше просто не нашёл в верстаке
Колёса точно не мерил но изначально были 1200


За время отсутствия поменял мосты как и хотел. Грязи ни где нет, все любимые лужи и ближние болота пересохли, правда заехал в свежезапруженный пруд 8P ..................не поплыл, вода была в салоне................рейка от WV даже без одного пыльника выдержала полное погружение около 15 минут.............и осталось жива :roll: Жопа всплыла..................а вот морда нет :( колёса передние торчали из воды см на 10-15.

Пришлось переделать этот привод

Изображение

так как хвостовик моста короче на 5 см, сначала просто удлинил палку, но потом всё переделал и поставил два наружних ШРУСа, а на палке сделал шлицевую от нивского кардана.

Разница по скорости ощутимая
Фотоф нет :(
Последний раз редактировалось Тимур 17 авг 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Тимур писал(а):Колёса точно не мерил но изначально были 1200
У меня получаются 1100-1120мм ненакачаные, могу сфотать с линейкой.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Тимур писал(а):Ниса 5,125
Ныса-родственница Варшавы, а Варшава = это наша Победа М-20. От Победы пошли ГАЗ-69 и потом УАЗики. Так что 5,125 смотри пару УАЗ469Б (колхозник) до внедрения 100-сильного движка. Всё сугубо ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):Так что 5,125 смотри пару УАЗ469Б (колхозник)
так оно и есть пара там УАЗкина и мост практически уазкин только без ступиц и с п/осями, п/оси правда свои
*** нельзя ***

Вернуться в «Переломки»