Не много истории:
Февраля 18, 2009, 23:22:08 pm »
Собираюсь сделать следующее:
ломающаяся рама, полный привод, двиг 21083, КПП5 2109(диф завариваю), мосты ГАЗ 24, колёса хочу иль Белку иль Шаину, но чувствую придётся драть! Рулевое: гидронасос от ГУРа - насос-дозатор - гидроцилиндр.
что-то вроде этого
начал строить
..
гидронасос ГАЗ
.
муфта отключения заднего моста в разборе
гидроруль
..
печка
**********************************
Колёса УРАЛ ИДП-284 омскшина
Метод Зильбера, ну нет у меня как у него крана, а трактор есть. Чуть не порушил беднягу
не понравился мне этод метод решил подругому попробывать
Так это выглядит сейчас, был пробный выезд на маленьких колёсах, манёвренность изумительная, только гидроруль от комбайна "НИВА" отстой, надо переделать на другой типо такого
Вездеход пневмоход Тимура 4х4 с двиг 2108, переломка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
4х слойные, пробывал, учился, теперь по другому делаю, смотриgudvin писал(а):Тимур62
Потрошки из ИД П-284 омскшина нормально рвутся, 4х слойные получаются?
Хочу попробовать на прицеп поставить.
Почему сразу снаружи не рвёшь, протектор не высокий нужен?
не понравился мне этод метод решил подругому попробывать
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Муфта отключения заднего моста от С/Х техники? От какой?
У меня такие же, рисунок такой чуть-чуть не доделано.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
У меня такие же, рисунок такой чуть-чуть не доделано.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
самопал, шлицевая наружняя и внутренняя от кардана ВОМа, подшипники ступичные 09, один уже в трубе, флянец УАЗ, там правда без шлицов под флянец , но они уже есть, нужна только вилка и прорезь в трубе. Может быть тяжеловато, но на века.gudvin писал(а):Муфта отключения заднего моста от С/Х техники? От какой?
У меня такие же, рисунок такой чуть-чуть не доделано. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
nuf писал(а):каков внутренний диаметр втулок, под запресовку этих блоков вы делаете?remix59 писал(а):На трех сайлентблоках от заднего амортизатора 2108.
Если не сложно, киньте пожалуйста чертежик или эскиз втулки...
мы делаем проще, берём новую стойку и отрезаем от неё необходимый кусок например такой.
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Три опоры поворотного узла выполненые в кустарных условиях не могут иметь одну воображаемую ось.при сгибаниях возникнет маленький "рычаг" действующий на излом одного из шарниров либо его опрную плоскость. если в них есть резина то жить будет дольше. эт я сейчас то же размышляю над узлом перелома. недавно убеждал владельца ворот на трех металлических шарнирах и оказался прав - один шарнир оторвался.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
может фотку побольше, чтобы сразу в глаза бросалось, конструкция довольно оригинальная и простая, на форуме вроде не былоТимур62 писал(а):Узел перелома
одна явно лишняя, наверно верхняя?kortaika писал(а):три опоры поворотного узла выполненые в кустарных условиях не могут иметь одну воображаемую ось.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
Берёшь метровую шпильку М12 (выбираешь самую ровную) и 6 гаек, наварачиваен на нужном растоянии на неё опоры и варишь, также с уголками, для их крепленияkortaika писал(а):Три опоры поворотного узла выполненые в кустарных условиях не могут иметь одну воображаемую ось.при сгибаниях возникнет маленький "рычаг" действующий на излом одного из шарниров либо его опрную плоскость. если в них есть резина то жить будет дольше. эт я сейчас то же размышляю над узлом перелома. недавно убеждал владельца ворот на трех металлических шарнирах и оказался прав - один шарнир оторвался.