Есть кусочек из посадочного, хорошо видно все слои, только сфотать не могу чтоб слои видно было.baga115 писал(а):у вас фотки боковины в разрезе где все слои видно нет случайно?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
вот смотри очень (мне кажется) хорошая фота, содрать надо всё выши линии горизонтального прореза посадочного. Если боишься ошибиться на первой можно попробывать так: дерешь сначало всё что выше резиного клина(за металлопучком), выходишь на всю ширину боковины, потом зарезаешь ещё один слой, продираешь его на несколько см, смотришь нет ли хвостов корда идущих от посадочного, тогда ещё один слой..........и так пока не появятся хвосты, хвостов ещё можно пару слоёв зацепить, но смотри ещё через пару слоёв хвостов второй пук металлокорда, он должен быть закрыт. Остатки не ободранного корда на боковине обдерёшь на втором кругу
Тимуресли несложно на фотке сделай пометку зачто надо дянуть и резать,а то пока чето сложно для меня.Тимур писал(а):вот смотри очень (мне кажется) хорошая фота, содрать надо всё выши линии горизонтального прореза посадочного. Если боишься ошибиться на первой можно попробывать так: дерешь сначало всё что выше резиного клина(за металлопучком), выходишь на всю ширину боковины, потом зарезаешь ещё один слой, продираешь его на несколько см, смотришь нет ли хвостов корда идущих от посадочного, тогда ещё один слой..........и так пока не появятся хвосты, хвостов ещё можно пару слоёв зацепить, но смотри ещё через пару слоёв хвостов второй пук металлокорда, он должен быть закрыт. Остатки не ободранного корда на боковине обдерёшь на втором кругу
попробуй!может получиться.хоть пойму как её разодрать!gudvin писал(а):Есть кусочек из посадочного, хорошо видно все слои, только сфотать не могу чтоб слои видно было.baga115 писал(а):у вас фотки боковины в разрезе где все слои видно нет случайно?
Рвал, два внутренний и внешний, были б/у, теперь внутренний трёх лучевой. Проблема была не в качестве ШРУСов, или их перегрузе, а в длине привода, палка была длинная и при движение назадмост упирался в КППВладимир Дмитриевич писал(а):шрусы ВАЗ 2108 Вы рвали
проехал не много пока не порвал, мосты Б/У, хочу поставить от Нисы, как и писал, уже два есть в наличии, но нет времени. Опять же писал, менять хочу из-за нехватки тяги, ГАЗ 4,1 Ниса 5,125Владимир Дмитриевич писал(а):как себя ведут мосты от ГАЗ-24
это на передний мост, на задний мост такой же привод до муфты отключения заднего моста и кардан УАЗ укороченный до моста. Предвидя вопрос: крестовину рвал, тоже Б/У, отламывал один...........скажем палец, но он имел старую трещину примерно на треть тела. Заезжал на крутой подъём высотой метра три на одном заднем мосту(на переднем мосту ШРУС был порван и привод вообще не стоял), с разгону на второй передаче. Грунт на подъёме был практически сухой, стандартный УАЗ на цепях туда залезть не смог. И я тожеВладимир Дмитриевич писал(а):И я не понял - как именно (в деталях) построена трансмиссия от коробки ВАЗ 2108 до моста ГАЗ-24...?...
ПонЯл...Тимур писал(а):Проблема была не в качестве ШРУСов, или их перегрузе, а в длине привода, палка была длинная и при движение назадмост упирался в КПП
А какая пара стоит в коробке? 63/16 ?Тимур писал(а):проехал не много пока не порвал, мосты Б/У, хочу поставить от Нисы, как и писал, уже два есть в наличии, но нет времени. Опять же писал, менять хочу из-за нехватки тяги, ГАЗ 4,1 Ниса 5,125
Просто...и ...сердито...!...Тимур писал(а):справа к ШРУСу приварен флянец от хвостовика моста, в ШРУСе меняю только сердцевину
ВД, звиняйте что не ответил сразу, что-то не угляделВладимир Дмитриевич писал(а):А какая пара стоит в коробке? 63/16 ?
И какой наружный диаметр у колёс?
Ныса-родственница Варшавы, а Варшава = это наша Победа М-20. От Победы пошли ГАЗ-69 и потом УАЗики. Так что 5,125 смотри пару УАЗ469Б (колхозник) до внедрения 100-сильного движка. Всё сугубо ИМХО.Тимур писал(а):Ниса 5,125