Посмотри как у меня сделано на тросе, очень удобно и просто.
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, когда выезд?
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
новичок, Это очень сложный вопрос! Затрудняюсь ответить.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
А где располагаться будет радиатор и каким образом?
Можно поподробнее. У самого сейчас проблема с охлаждением. Может вам на стадии разработки удастся избежать ошибок.
Я использовал родной радиатор от двигателя, как и всю систему охлаждения в целом. Только расположил радиатор сбоку как и у всех среднемоторников. И теперь при езде на повышенных передачах мотор греется а недавно при длительном перегоне по трассе даже закипел. На вентиляторе менял полярность. При стандартной работе лучше, при работе на вытяжку хуже. Возможно это связано с формой лопастей, хотя скорее от отсутствия направленного хоть и уже прогретого потока воздуха на двигатель. В общем теперь собираюсь переносить радиатор вперед по автомобильной схеме, но вот как бороться с ветками не знаю..
Можно поподробнее. У самого сейчас проблема с охлаждением. Может вам на стадии разработки удастся избежать ошибок.
Я использовал родной радиатор от двигателя, как и всю систему охлаждения в целом. Только расположил радиатор сбоку как и у всех среднемоторников. И теперь при езде на повышенных передачах мотор греется а недавно при длительном перегоне по трассе даже закипел. На вентиляторе менял полярность. При стандартной работе лучше, при работе на вытяжку хуже. Возможно это связано с формой лопастей, хотя скорее от отсутствия направленного хоть и уже прогретого потока воздуха на двигатель. В общем теперь собираюсь переносить радиатор вперед по автомобильной схеме, но вот как бороться с ветками не знаю..
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
нельзя на вентиляторах менять направление вращения!!! КПД резко падает! И надо разделять внешний воздух и подкапотный. Чтоб не гонять по кругу через радиатор нагретый подкапотный воздух.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Проблема веток есть,но она в принципе решается,установкой сеток и прочих простых приспособлений.Даже небольшой скорости машины хватает для надежного охлаждения двигателя.При боковом,верхнем ,заднем и прочих расположениях радиатора потока воздуха не достаточно для поддержания температурного режима двигателя.исключение составляет эжекторная система охлаждения.Уже приводил пример: на своей машине был недостаток,решил очень просто,установкой воздухозаборника.Как вариант схема с боковым расположением радиатора с воздухозаборником по типу ушастого запорожца.Но габарит вырастает.
Какой диаметр крыльчатки вентилятора?От какого авто радиатор?
Тоже занимаюсь системой охлаждения,решил поставить два карлсона на 400 мм каждый.
Радиатор впереди
.
Полностью согласен,рециркуляция воздуха не нужна.Забор воздуха с улицы и выкидывать на улицу,только подальше от воздухозабора.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Радиатор толи приоры толи десятки затрудняюсь сказать.
Диаметр вентилятора 400 мм. От волги .
Диаметр вентилятора 400 мм. От волги .
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, а радиатор не мал по объему? Кто то на вездеходе пока не поменял на большой мучился с перегревом.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Будет примерно так стоять радиатор, и продуваться с одного борта через моторный выходить с другого борта.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!