Посмотри как у меня сделано на тросе, очень удобно и просто.

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
новичок, Это очень сложный вопрос! Затрудняюсь ответить.
нельзя на вентиляторах менять направление вращения!!! КПД резко падает! И надо разделять внешний воздух и подкапотный. Чтоб не гонять по кругу через радиатор нагретый подкапотный воздух.
Проблема веток есть,но она в принципе решается,установкой сеток и прочих простых приспособлений.Даже небольшой скорости машины хватает для надежного охлаждения двигателя.При боковом,верхнем ,заднем и прочих расположениях радиатора потока воздуха не достаточно для поддержания температурного режима двигателя.исключение составляет эжекторная система охлаждения.Уже приводил пример: на своей машине был недостаток,решил очень просто,установкой воздухозаборника.Как вариант схема с боковым расположением радиатора с воздухозаборником по типу ушастого запорожца.Но габарит вырастает.
Какой диаметр крыльчатки вентилятора?От какого авто радиатор?
Полностью согласен,рециркуляция воздуха не нужна.Забор воздуха с улицы и выкидывать на улицу,только подальше от воздухозабора.