N10 писал(а): ↑03 янв 2015, 15:33 180 мм в диаметре, с корпусом 200 мм получится, конические подшипники размер как на уаз, выходной вал 45 мм как на газ 66, входной вал на 35
длинна узла в сборе 20-25 см
вес около 25 кг кулак+редуктор+ступица (без тормоза)
это редуктор ВОМ от трактора мтз80
говорят еще никто не смог сломать, мотор у трактора останавливается если перегруз, сломаю буду первый
корпус планирую дюраль д16
МАЗ дороже получится и тяжелее, рассматривал похожий вариант из редукторов HOWO, запас прочности колоссальный как и вес
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Размеры и вес.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Беларусовский вом не пойдет. Мотор он не глушит - ленты вперед гореть начинают. Такой же вом стоит и на старших моделях беларусов, так в букваре большими буквами прописано ограничение по передаваемой мощности. Еще слабое место - ролики в сателлитах. Еще - допуски изготовления деталей не в какие ворота - все бултыхается как поплавок в проруби. И самое главное передаток у него небольшой, около 1.5 если не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Это смотря за что крутить. Вроде у автора урагана 3,1 получилось. На колёсах 1400 и продольной кпп уж очень тихо едет.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
На ВОМе 63 и 30 зубов, передаток 3,1 при остановленной короне. И взяться за неё никак...
А вот вариант Шевчук Виктор - самое то! Там шлицевая цапфа легко на мост встает. Ступицы могучие и подшипники, все сделано уже.
Жалко только, что болгарский слон перестал быть лучшим другом советского слона... Но подобные узлы можно найти в других аппаратах.
А вот вариант Шевчук Виктор - самое то! Там шлицевая цапфа легко на мост встает. Ступицы могучие и подшипники, все сделано уже.
Жалко только, что болгарский слон перестал быть лучшим другом советского слона... Но подобные узлы можно найти в других аппаратах.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Фото или эскиз в студию! А то я всю голову сломал с этими МТЗ-ми железками...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Вот вариант с плавающей короной. В случае с МТЗовской короной ступица шестерни будет поменьше и канавки под кольца на этой ступице.
Последний раз редактировалось Hitek 14 дек 2018, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Вариант с жестко закрепленной короной (тут называется венечной шестерней):
У этой бортовой врожденная болезнь - постоянно разбивает пальцы на сателлитах. Если подойти к такой чуть поработавшей машине - половина пальцев будет обварена по кругу...
Впоследствии даже конструкцию водила изменили.
Было:
Стало:
У этой бортовой врожденная болезнь - постоянно разбивает пальцы на сателлитах. Если подойти к такой чуть поработавшей машине - половина пальцев будет обварена по кругу...
Впоследствии даже конструкцию водила изменили.
Было:
Стало:
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Еще один вариант реализации с жестко закрепленной короной. Но сателлиты установлены на самоустанавливающихся подшипниках.
Для такого варианта хорошо должна подойти полуось от МКСМ-800. Можно оставить так, а можно фланец переточить под ГАЗЕЛевский диск, и немного укоротить.
Для такого варианта хорошо должна подойти полуось от МКСМ-800. Можно оставить так, а можно фланец переточить под ГАЗЕЛевский диск, и немного укоротить.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Может вернемся к вездебаггам, пожалуйста! А то топикстартеры потеряли интерес к теме...
Кого же не испугает громадное тракторное железо!?
Промелькнула первая строчка ТЗ: полезная нагрузка - 2 худощавых непоседы и 50 кг трофийного шмурдяка, итого ВСЕГО 200 КГ
Для "подвезти до пьедестала" нужна машина с собственной массой 600...800 кг, не более!
Итого полная масса на старте до 1 тонны.
Можно ограничится колесами до 1200...1300. Для неспортивной езды можно было бы спокойно поставить и 900 мм
Кого же не испугает громадное тракторное железо!?
Промелькнула первая строчка ТЗ: полезная нагрузка - 2 худощавых непоседы и 50 кг трофийного шмурдяка, итого ВСЕГО 200 КГ
Для "подвезти до пьедестала" нужна машина с собственной массой 600...800 кг, не более!
Итого полная масса на старте до 1 тонны.
Можно ограничится колесами до 1200...1300. Для неспортивной езды можно было бы спокойно поставить и 900 мм
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Под такое ТЗ думается и вояк с усиленными грибами хватит?
А на размер тракторных железок внимания обращать не стоит. Главное конструктив. Да и с достоинствами и недостатками разных схем немного знаком, почему бы не высказаться?..
Геннадий Юрьевич, а в Ваших планетарках подкачка будет?
А на размер тракторных железок внимания обращать не стоит. Главное конструктив. Да и с достоинствами и недостатками разных схем немного знаком, почему бы не высказаться?..
Геннадий Юрьевич, а в Ваших планетарках подкачка будет?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Не не, интерес не потерян, тем более к больному вопросу вернулись - КР.
800 снаряженной массы означают фактически открытую багги, я на таком накатался , да и штурман просит лобовое стекло с печкой. Тонна это более реально.
PS все никак не взвешу свою машинку...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
поясни пожалуйста в чем смысл? если мосты для вновь конструируемой машины, то к чему это усложнение и утяжеление? ведь все надежные легкие портальные мосты (С-303. Н-1) имеют двухшестеренчатые редуктора, легко, прочно, изящно, без лишних деталей.