шрус вместо кардана

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

Трансмисия стандартная ококоробка шрус,,, уазмост кардан. Но угол излома кардана практически на пределе, даже вилки подтачивались, отсюда я думаю и жуткая вибрация при подключении переднего моста. При езде на заднем приводе вибраций нет.

Вопрос. Сращивал ли кто либо хвостовик моста уаз и шруса, допустим 08. Т.е на передний мост хочу сделать шрус ока---- шрус 08 мост уаз.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

шрус вместо кардана

Сообщение Mongoose »

Шрус работает качением и под большим углом будет сильно греться.
Видел даже надутые как груша шарики пыльники.
В твоем случае надо смотреть сам мост передний.
Передний кардан всегда крутиться, т.к. дифф в КПП заварен.
Значит при подключении переднего вибрация не от кардана.
Хотя конечно проверить крестовины не помешает.
Бывает что бить начинают под нагрузкой.
Но сам кардан менять не спеши.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение mmcl200 »

DV писал(а): отсюда я думаю и жуткая вибрация при подключении переднего моста. При езде на заднем приводе вибраций нет.
у меня то же такая картина была, с отключенными хабами и заблокированном дифе в ркпп нива нет вибрации, с подключенными жуткий расколбас, поменял передний кардан и раздатку новую поставил с двухрядными подшипниками, все ушло, пока не вибрирует.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

шрус вместо кардана

Сообщение argon84 »

Были вроде на Шнивах карданные валы с одной стороны со ШРУСами. Может в этом направлении посмотреть?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

Снял сегодня кардан. Выскочило стопорное кольцо, и игольчатый подшипник вылез из крестовины. Завтра фотки сброшу.

я просто про принцип хочу спросить, ведь не секрет что шрусы работают при более критичных углах, хотя и расчитаны на меньший крутящий момент, но ведь иномарки под 200 сил далеко не новость. Т.е если использовать шрус от авто под двести сил и две тонны весом.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

шрус вместо кардана

Сообщение Mongoose »

DV писал(а): Т.е если использовать шрус от авто под двести сил и две тонны весом.
Тут дело не в моменте, а в угле наклона.
Если на этот угол выходить кратковременно, напр. в повороте, то жить будет долго.
А вот работа постоянно под большим углом его вскипятит.
Посмотри в википедии, кажись, была анимация работы шруса.
В твоем случае или мост поднимать к двигу или двиг опускать к мостам ниже.
Но тогда прощай 500мм под пузом.
Или базу увеличивать до приемлемых углов.
Но вся суть именно в углах.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

При ближайшем рассмотрении видно, что когда подтачивались вилки карданов зацепили стопорные кольца.

Изображение

Кстати Игорь, от чего кардан. Толщина колец 2 мм, и у уаза и у волги такие же по размеру, но 3 мм.
Москвич?

Так и подмывает зажать в тиски и капнуть полуавтоматом.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

шрус вместо кардана

Сообщение Mongoose »

Это БЕЛКАРовские карданы для нивы.
Вариант бюджетный, но и кольца часто пластилиновые.
Крестовина должна быть москивича размера.
Но не факт! У них там своих 10 типоразмеров.
Бывало, что и не подходит.
Прихватывать к самой чашке низзя. А через шайбу прихватить мона. Обороты маленькие.
Бить не должно.
Мы раньше прихватывали так фордовские. Там вообще стопорного нет.
Сверху вставляли шайбу и 4-6 точек.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

шрус вместо кардана

Сообщение Дмитрий78 »

DV,
В гараже валяется бу кардан нивы с крестовинами от москвича. Состояние неизвестно, я его мельком глянул и в угол положил. Если интересно, могу глянуть. Отдам за сколько брал-1.000 рублей.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

Спасибо, я уже купил
Не сотвори себе кумира
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

Изображение

А эта железяка в качестве альтернативы не подойдет.

Кардан Гука,,,, или крестовина Гука.

Вообще для чего она.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

шрус вместо кардана

Сообщение Белый Дом »

Тут сдвоенные крестовины, что-ли?
Вообще, кардан Гука - это вроде как обычный кардан, с крестовинами (простыми, одинарными).
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV »

Да да, сдвоенные крестовину. Это я переумничал. Что они дают, какое преимущество.?
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

шрус вместо кардана

Сообщение Shurinex »

DV писал(а): Что они дают, какое преимущество
допускают установку с неравными углами между конечными валами.
по сути предшествовали шрусам в приводах управляемых колес,
имеют больший вес и меньшее КПД за счет большего количества трущихся деталей. балансировка после ремонта опять же сложнее :apstenu:
если ошибаюсь поправте.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

шрус вместо кардана

Сообщение Белый Дом »

На картинке написано - "больший угол".
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»