шрус вместо кардана
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
Трансмисия стандартная ококоробка шрус,,, уазмост кардан. Но угол излома кардана практически на пределе, даже вилки подтачивались, отсюда я думаю и жуткая вибрация при подключении переднего моста. При езде на заднем приводе вибраций нет.
Вопрос. Сращивал ли кто либо хвостовик моста уаз и шруса, допустим 08. Т.е на передний мост хочу сделать шрус ока---- шрус 08 мост уаз.
Вопрос. Сращивал ли кто либо хвостовик моста уаз и шруса, допустим 08. Т.е на передний мост хочу сделать шрус ока---- шрус 08 мост уаз.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
шрус вместо кардана
Шрус работает качением и под большим углом будет сильно греться.
Видел даже надутые как груша шарики пыльники.
В твоем случае надо смотреть сам мост передний.
Передний кардан всегда крутиться, т.к. дифф в КПП заварен.
Значит при подключении переднего вибрация не от кардана.
Хотя конечно проверить крестовины не помешает.
Бывает что бить начинают под нагрузкой.
Но сам кардан менять не спеши.
Видел даже надутые как груша шарики пыльники.
В твоем случае надо смотреть сам мост передний.
Передний кардан всегда крутиться, т.к. дифф в КПП заварен.
Значит при подключении переднего вибрация не от кардана.
Хотя конечно проверить крестовины не помешает.
Бывает что бить начинают под нагрузкой.
Но сам кардан менять не спеши.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
у меня то же такая картина была, с отключенными хабами и заблокированном дифе в ркпп нива нет вибрации, с подключенными жуткий расколбас, поменял передний кардан и раздатку новую поставил с двухрядными подшипниками, все ушло, пока не вибрирует.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
шрус вместо кардана
Были вроде на Шнивах карданные валы с одной стороны со ШРУСами. Может в этом направлении посмотреть?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
Снял сегодня кардан. Выскочило стопорное кольцо, и игольчатый подшипник вылез из крестовины. Завтра фотки сброшу.
я просто про принцип хочу спросить, ведь не секрет что шрусы работают при более критичных углах, хотя и расчитаны на меньший крутящий момент, но ведь иномарки под 200 сил далеко не новость. Т.е если использовать шрус от авто под двести сил и две тонны весом.
я просто про принцип хочу спросить, ведь не секрет что шрусы работают при более критичных углах, хотя и расчитаны на меньший крутящий момент, но ведь иномарки под 200 сил далеко не новость. Т.е если использовать шрус от авто под двести сил и две тонны весом.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
шрус вместо кардана
Тут дело не в моменте, а в угле наклона.
Если на этот угол выходить кратковременно, напр. в повороте, то жить будет долго.
А вот работа постоянно под большим углом его вскипятит.
Посмотри в википедии, кажись, была анимация работы шруса.
В твоем случае или мост поднимать к двигу или двиг опускать к мостам ниже.
Но тогда прощай 500мм под пузом.
Или базу увеличивать до приемлемых углов.
Но вся суть именно в углах.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
При ближайшем рассмотрении видно, что когда подтачивались вилки карданов зацепили стопорные кольца.
Кстати Игорь, от чего кардан. Толщина колец 2 мм, и у уаза и у волги такие же по размеру, но 3 мм.
Москвич?
Так и подмывает зажать в тиски и капнуть полуавтоматом.
Кстати Игорь, от чего кардан. Толщина колец 2 мм, и у уаза и у волги такие же по размеру, но 3 мм.
Москвич?
Так и подмывает зажать в тиски и капнуть полуавтоматом.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
шрус вместо кардана
Это БЕЛКАРовские карданы для нивы.
Вариант бюджетный, но и кольца часто пластилиновые.
Крестовина должна быть москивича размера.
Но не факт! У них там своих 10 типоразмеров.
Бывало, что и не подходит.
Прихватывать к самой чашке низзя. А через шайбу прихватить мона. Обороты маленькие.
Бить не должно.
Мы раньше прихватывали так фордовские. Там вообще стопорного нет.
Сверху вставляли шайбу и 4-6 точек.
Вариант бюджетный, но и кольца часто пластилиновые.
Крестовина должна быть москивича размера.
Но не факт! У них там своих 10 типоразмеров.
Бывало, что и не подходит.
Прихватывать к самой чашке низзя. А через шайбу прихватить мона. Обороты маленькие.
Бить не должно.
Мы раньше прихватывали так фордовские. Там вообще стопорного нет.
Сверху вставляли шайбу и 4-6 точек.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
шрус вместо кардана
DV,
В гараже валяется бу кардан нивы с крестовинами от москвича. Состояние неизвестно, я его мельком глянул и в угол положил. Если интересно, могу глянуть. Отдам за сколько брал-1.000 рублей.
В гараже валяется бу кардан нивы с крестовинами от москвича. Состояние неизвестно, я его мельком глянул и в угол положил. Если интересно, могу глянуть. Отдам за сколько брал-1.000 рублей.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
А эта железяка в качестве альтернативы не подойдет.
Кардан Гука,,,, или крестовина Гука.
Вообще для чего она.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
шрус вместо кардана
Тут сдвоенные крестовины, что-ли?
Вообще, кардан Гука - это вроде как обычный кардан, с крестовинами (простыми, одинарными).
Вообще, кардан Гука - это вроде как обычный кардан, с крестовинами (простыми, одинарными).
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
шрус вместо кардана
Да да, сдвоенные крестовину. Это я переумничал. Что они дают, какое преимущество.?
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
шрус вместо кардана
допускают установку с неравными углами между конечными валами.
по сути предшествовали шрусам в приводах управляемых колес,
имеют больший вес и меньшее КПД за счет большего количества трущихся деталей. балансировка после ремонта опять же сложнее
если ошибаюсь поправте.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
шрус вместо кардана
На картинке написано - "больший угол".