Резино-жгутовая подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
Резино-жгутовая подвеска
Подвеска достаточно проста в плане конструктива но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
Предлагаю обсудить возможность изготовления данного типа подвески в домашних условиях.
Предлагаю обсудить возможность изготовления данного типа подвески в домашних условиях.
Последний раз редактировалось Vitaliy Shnor 28 июн 2014, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
А если замудрить что-либо с вулканизацией, или может сейчас есть какая-либо самовулканизирующаяся резина....Vitaliy Shnor писал(а): но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
Второй вариант: Подумать на тему внешней сжимающейся втулки, типа хомута или цангового зажима- будет ремонтопригодный узел....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
Про второй вариант можно поподробнее ка это может выглядеть ? Я с запрессовкой ни когда не связывался.Олег Икон писал(а):Второй вариант: Подумать на тему внешней сжимающейся втулки, типа хомута или цангового зажима- будет ремонтопригодный узел....Vitaliy Shnor писал(а): но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Первое, что пришло в головуVitaliy Shnor писал(а):Про второй вариант можно поподробнее ка это может выглядеть ? Я с запрессовкой ни когда не связывался.
Подбирается диаметр труб и жгута... Направляющие уголки позволят внешней трубе не повреждая резину надвинуться на узел... Для лучшего захода внешней трубы сделать предсжатие...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
Vitaliy Shnor
Почитай, исчо аналоги есть http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=11331
Почитай, исчо аналоги есть http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=11331
что хочу-то и строю!
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Олег Икон
а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину
в принципе есть остатки протектора от к-700 ,при наличии свободного времени можно поэксперементировать
а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину
в принципе есть остатки протектора от к-700 ,при наличии свободного времени можно поэксперементировать
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
Я не побывал но по моему резина горит а не плавится а попробовать конечно нужно.евген 66 писал(а):Олег Икон
а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину
в принципе есть остатки протектора от к-700 ,при наличии свободного времени можно поэксперементировать
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Vitaliy Shnor
пробовал лично резать нагретым ножом- резина режется как масло , к примеру -нарезка протектора регувером
можно сделать комплект наборным- тоесть нарезать квадраты толщиной к примеру по 5 см и прожигать их нагретым профилем (по размеру оси тоесть как дырокол,а потом готовые куски запрессовать в профиль обмазав немного маслом или хотябы водой
идею думаю рабочая стоит только заморочится
пробовал лично резать нагретым ножом- резина режется как масло , к примеру -нарезка протектора регувером
можно сделать комплект наборным- тоесть нарезать квадраты толщиной к примеру по 5 см и прожигать их нагретым профилем (по размеру оси тоесть как дырокол,а потом готовые куски запрессовать в профиль обмазав немного маслом или хотябы водой
идею думаю рабочая стоит только заморочится
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Ваш вариант кажется более сподручным Внутреннюю трубу можно запрессовать на холодную в отверстие в резине. Диаметр отверстия должен обеспечить необходимый натяг (экспериментально). для лучшего захода на внутреннюю трубу одеть наконечник как у копья+ масло...евген 66 писал(а):а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Вопросы про уголки и прочие сложности отпадают,надеюсь...
https://www.youtube.com/watch?v=cEVU304DfMI
https://www.youtube.com/watch?v=cEVU304DfMI
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Re: Резино-жгутовая подвеска
Хорошая тема.Vitaliy Shnor писал(а):Подвеска достаточно проста в плане конструктива но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
Предлагаю обсудить возможность изготовления данного типа подвески в домашних условиях.
Я делал внешнюю трубу разъёмную, из 2-х уголков, с приваренными полками, под стяжные болты.
В своё время, я пытался запрессовывать такую подвеску на своём прицепе, даже с кувалдой это ещё тот труд. А если запрессовать по новой, то вообще немыслимое дело, без хорошего пресса.
И второе. Я на своей подвеске, внутрь таки ставил квадратный прут, а не трубу.
Классное видео. Познавательно.Дмитрий Р писал(а):Вопросы про уголки и прочие сложности отпадают,надеюсь...
https://www.youtube.com/watch?v=cEVU304DfMI
А смазывают скорее всего мыльным раствором, что бы легко скользило по резинкам. Резинки, видимо, имеют упорный бурт, что бы не проваливались в трубу, вместе с внутренней трубой. Хотя у моего прицепа подобных упоров не было.