ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 16 фев 2024, 18:31 или зубастой паре
А как же НШ ? Нижние подшипники агрегатов с вертикальными валами .

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 16 фев 2024, 19:22А как же НШ ?
1. Там поверхность твердая и гладкая аки стекло.
2. Люминиевый корпус изнашивается быстрее.
МВП писал(а): 16 фев 2024, 19:22 Нижние подшипники агрегатов с вертикальными валами
А сколько у сего агрегата в сборе заявленный ресурс?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

С половиной уровня у них ресурс еще ниже . Сам редуктор нельзя увеличить до нормальных габаритов так же как и упорный подшипник . Почему оно всеж работает вопреки ? Только из за охлаждения .

Щербатость шестерен нарушает гидроклин , масляная пленка прокалывается и метал передавая момент следующему зубу не через масляную пленку а через линию трения зуба начинает интенсивно вышатывать , сдвигать и выковыривать молекулы верхнего слоя . Если его величество момент отсутствует и нет мех примеси , то шестерни НШ проработают сто лет запросто полностю заполненые маслом пока не сотрутся с боков до состояния звездочек .

На фото в результате неправильного зазора сопряжения зуб вершиной ковырял своего собрата в бок прокалявая масляную пленку , не вгоняя прокатываемой плоскостью меж линиями трения масляный клин
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 17 фев 2024, 05:49 Сам редуктор нельзя увеличить до нормальных габаритов
А нормальный это сколько? Как на Скании с ведро?
МВП писал(а): 17 фев 2024, 05:49 Если его величество момент отсутствует
Это как?
Последний раз редактировалось Hitek 17 фев 2024, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Если набо найду сейчас дофига фоток цилиндрических колес, где никто никого бок не ковыряет - чистая эвольвента. Однакоже если чуть появились намеки на такие язвы хорошего ждать нечего. А смазка погружением только усугубит процесс.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 17 фев 2024, 08:42Это как?
Когда с мотоцикла сняли колесо а с ПЛМа винт . Ресурс редуктора будет выше ресурса мотора . Масло же не испортит его ни в каких количествах потому что оно не кавитирует из за поверхностной липучести . При относительном движении между слоями жидкости возникает вязкость. из за неспособности к кавитации оно получило распространение в гидромуфтах , хоть прой там желательно более высокое трение .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Лично мне мотоцикл без колес не требуется 8P

И лопатки муфты, кстати, тоже изнашиваются. Почему-то...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 17 фев 2024, 18:20Почему-то...
Потому что греются , а вот с какого перепугу ....
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 16 фев 2024, 17:16 Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
Во что в умной книжке пишут:
Без имени.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hitek 25 фев 2024, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Ладно, фиг с ней с виртуальной кавитацией, у меня тут реальная проблема. Вытянул в ответственном месте резьбу М12*1,25 :(

Покумекал, можно ввертыш на 14*1.25 сделать. Думаю, в виток попаду. Только сунулся: ни лерки, ни метчиков таких не оказалось.

Пошукал в тырнете, гугл предлагает такую штуковину
Изображение
Кто-то пробовал?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение вовочка »

товарищи [:})
подскажите, какой ЭУР искать на родное рулевое УАЗ, на мосты с ураловскими ободрышами?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Hitek писал(а): 25 фев 2024, 23:15 Думаю, в виток попаду.
@= а надо ли?
DSC_0140.JPG
П. С. Маленько накоячил с цифрами, но суть думаю понятна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ярополк
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
Имя: Ярополк
Откуда: Литва
Возраст: 36

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Ярополк »

Hitek писал(а): 16 фев 2024, 18:31
МВП писал(а): 16 фев 2024, 17:16 Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
В "утопленном" подшипнике или зубастой паре обратный процесс. Масло не успевает убежать из под наезжающего катка - возникает зверское давление. Если уже есть дефекты поверхности процесс только усугубляется, запертое в объеме дефекта масло начинает рвать деталь изнутри.
Что в таком случае делать?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Ярополк писал(а): 26 фев 2024, 13:10 Что в таком случае делать?
Проектировать механизм правильно.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»