А как же НШ ? Нижние подшипники агрегатов с вертикальными валами .
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
С половиной уровня у них ресурс еще ниже . Сам редуктор нельзя увеличить до нормальных габаритов так же как и упорный подшипник . Почему оно всеж работает вопреки ? Только из за охлаждения .
Щербатость шестерен нарушает гидроклин , масляная пленка прокалывается и метал передавая момент следующему зубу не через масляную пленку а через линию трения зуба начинает интенсивно вышатывать , сдвигать и выковыривать молекулы верхнего слоя . Если его величество момент отсутствует и нет мех примеси , то шестерни НШ проработают сто лет запросто полностю заполненые маслом пока не сотрутся с боков до состояния звездочек .
На фото в результате неправильного зазора сопряжения зуб вершиной ковырял своего собрата в бок прокалявая масляную пленку , не вгоняя прокатываемой плоскостью меж линиями трения масляный клин
Щербатость шестерен нарушает гидроклин , масляная пленка прокалывается и метал передавая момент следующему зубу не через масляную пленку а через линию трения зуба начинает интенсивно вышатывать , сдвигать и выковыривать молекулы верхнего слоя . Если его величество момент отсутствует и нет мех примеси , то шестерни НШ проработают сто лет запросто полностю заполненые маслом пока не сотрутся с боков до состояния звездочек .
На фото в результате неправильного зазора сопряжения зуб вершиной ковырял своего собрата в бок прокалявая масляную пленку , не вгоняя прокатываемой плоскостью меж линиями трения масляный клин
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А нормальный это сколько? Как на Скании с ведро?
Это как?
Последний раз редактировалось Hitek 17 фев 2024, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если набо найду сейчас дофига фоток цилиндрических колес, где никто никого бок не ковыряет - чистая эвольвента. Однакоже если чуть появились намеки на такие язвы хорошего ждать нечего. А смазка погружением только усугубит процесс.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Когда с мотоцикла сняли колесо а с ПЛМа винт . Ресурс редуктора будет выше ресурса мотора . Масло же не испортит его ни в каких количествах потому что оно не кавитирует из за поверхностной липучести . При относительном движении между слоями жидкости возникает вязкость. из за неспособности к кавитации оно получило распространение в гидромуфтах , хоть прой там желательно более высокое трение .
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Лично мне мотоцикл без колес не требуется
И лопатки муфты, кстати, тоже изнашиваются. Почему-то...
И лопатки муфты, кстати, тоже изнашиваются. Почему-то...
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Во что в умной книжке пишут:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hitek 25 фев 2024, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ладно, фиг с ней с виртуальной кавитацией, у меня тут реальная проблема. Вытянул в ответственном месте резьбу М12*1,25
Покумекал, можно ввертыш на 14*1.25 сделать. Думаю, в виток попаду. Только сунулся: ни лерки, ни метчиков таких не оказалось.
Пошукал в тырнете, гугл предлагает такую штуковину
Кто-то пробовал?
Покумекал, можно ввертыш на 14*1.25 сделать. Думаю, в виток попаду. Только сунулся: ни лерки, ни метчиков таких не оказалось.
Пошукал в тырнете, гугл предлагает такую штуковину
Кто-то пробовал?
-
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
товарищи
подскажите, какой ЭУР искать на родное рулевое УАЗ, на мосты с ураловскими ободрышами?
подскажите, какой ЭУР искать на родное рулевое УАЗ, на мосты с ураловскими ободрышами?
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
а надо ли? П. С. Маленько накоячил с цифрами, но суть думаю понятна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
- Имя: Ярополк
- Откуда: Литва
- Возраст: 36
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Что в таком случае делать?Hitek писал(а): ↑16 фев 2024, 18:31В "утопленном" подшипнике или зубастой паре обратный процесс. Масло не успевает убежать из под наезжающего катка - возникает зверское давление. Если уже есть дефекты поверхности процесс только усугубляется, запертое в объеме дефекта масло начинает рвать деталь изнутри.МВП писал(а): ↑16 фев 2024, 17:16 Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев