ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Простой вопрос, только что-то я торможу - есть жигулевские главные тормозные цилиндры, мне нужен только один выход с каждого (понятно зачем ) Планирую подключаться с переднему контуру, там где два выхода. Достаточно ли подавать жидкость из бачка только на первый контур? Или надо сначала прокачать оба контура, а потом заглушить лишние выходы?
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, может использовать ГЦ от сцепления? Если 1 контур использовать , а второй прокачать и заглушить цилиндр вообще работать не будет т.к. жидкость не сжимаема. Я бы ненужный контур закольцевал в бачок, получится все стандартно + можно что то сообразить в случае поломки работающего контура.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Второй контур нужно прокачать и заглушить. У меня на вездеходе стоит цилиндр ваз-2107. Второй контур прокачен и заглушен. Если этого не сделать, то первый контур будет плохо работать, с большим свободным ходом.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Он на вакуум не подходит без колхоза, уже думалBookvoed писал(а): ↑08 апр 2022, 11:38 Voland4x4, может использовать ГЦ от сцепления? Если 1 контур использовать , а второй прокачать и заглушить цилиндр вообще работать не будет т.к. жидкость не сжимаема. Я бы ненужный контур закольцевал в бачок, получится все стандартно + можно что то сообразить в случае поломки работающего контура.
Так и предполагал, попробую.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Это будет равносильно непрокачаному контуру. В таком случае надо еще нагрузку цеплять в виде рабочего цилиндра Попробую прокачать а потом заглушить, а там как пойдет
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я тройником соединял оба выхода, и одной трубкой на супорт. Тоже работает.
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
mmcl200, а разве в этом случае не получится имитация увеличения диаметра главного цилиндра в 2 раза, и соответственно усилия?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4 писал(а): ↑07 апр 2022, 15:51 Или надо сначала прокачать оба контура, а потом заглушить лишние выходы?
Глуши контур сразу на ГТЦ( и прокачивать не надо). Можно шарик запихнуть в ГТЦ и закрутить штуцер на место, можно кусок фольги от пачки сигарет запихнуть и закрутить штуцер( трубку) на место.
Он может вообще не работать --ЭТО ВАЗ ! Первое криво вставилось.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок. Просто вместо трубок в ненужный контур завернуть пробки.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Konservator, Зачем вообще тормоза сделаны 2-х контурные ? В случае обрыва одного контура , будет работать (тормозить) 2-ой контур.Konservator писал(а): ↑10 апр 2022, 18:53 Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок. Просто вместо трубок в ненужный контур завернуть пробки.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
СпасибоKonservator писал(а): ↑10 апр 2022, 18:53 Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок. Просто вместо трубок в ненужный контур завернуть пробки.
В данном случае тормоза не только для торможения. Один главный на один рабочий, нечему там обрываться.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, В данном случае вопрос был адресован "консерватору".
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
игас, если не знаешь как это работает, забей в поисковик, там всё подробно расписано. Или хотя бы устройство ГТЦ в разрезе посмотри. Глупые вопросы отпадут сами собой.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, контур, который будет задействован, само собой, нужно прокачать в обычном порядке.