

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Он на вакуум не подходит без колхоза, уже думалBookvoed писал(а): ↑08 апр 2022, 11:38 Voland4x4, может использовать ГЦ от сцепления? Если 1 контур использовать , а второй прокачать и заглушить цилиндр вообще работать не будет т.к. жидкость не сжимаема. Я бы ненужный контур закольцевал в бачок, получится все стандартно + можно что то сообразить в случае поломки работающего контура.
Так и предполагал, попробую.
Это будет равносильно непрокачаному контуру. В таком случае надо еще нагрузку цеплять в виде рабочего цилиндра
Voland4x4 писал(а): ↑07 апр 2022, 15:51 Или надо сначала прокачать оба контура, а потом заглушить лишние выходы?
Глуши контур сразу на ГТЦ( и прокачивать не надо). Можно шарик запихнуть в ГТЦ и закрутить штуцер на место, можно кусок фольги от пачки сигарет запихнуть и закрутить штуцер( трубку) на место.
Он может вообще не работать --ЭТО ВАЗ ! Первое криво вставилось.
Konservator, Зачем вообще тормоза сделаны 2-х контурные ? В случае обрыва одного контура , будет работать (тормозить) 2-ой контур.Konservator писал(а): ↑10 апр 2022, 18:53 Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок. Просто вместо трубок в ненужный контур завернуть пробки.
СпасибоKonservator писал(а): ↑10 апр 2022, 18:53 Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок. Просто вместо трубок в ненужный контур завернуть пробки.
Voland4x4, В данном случае вопрос был адресован "консерватору".