Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Nikolos писал(а):На клей + болты (винты) с потай. На форуме не единожды встречал такие колеса.
Ну и где рабочий вариант таких колес с пробегом? :wink:
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG
И вообще, ставя даже соболиный редуктор с ГП4.55 мы получаем момент на полуосях как минимум на четверть больше чем с мостами классики...
Короче там или полуоси газели нужно оставлять или что то мудрить с приваркой родных шлицов к валу из трубы в стиле АГ. А там на конце что то думать. В прочем там можно приварить любой фланец. Длинна не такая большая в станок полезет проточить после сварки для соосности.
...где приварим, где зашлакуем...
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

доброго всем... интересует Ваше мнение на счёт установки кпп 53... стыкуется с класикой очень просто, и передаточное такое, что можно обойтись без раздатки...иль я чего то непонимаю...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий Д писал(а):KIBERDOG
И вообще, ставя даже соболиный редуктор с ГП4.55 мы получаем момент на полуосях как минимум на четверть больше чем с мостами классики...
Короче там или полуоси газели нужно оставлять или что то мудрить с приваркой родных шлицов к валу из трубы в стиле АГ. А там на конце что то думать. В прочем там можно приварить любой фланец. Длинна не такая большая в станок полезет проточить после сварки для соосности.
я думаю что концы полуосей это на вкус и цвет, скорость получается не очень при такой схеме, тут нужно будет думать как в кпп-08 уменьшить ГП, либо точить под заказ, либо цепями хитрыми, забыл как называются..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG
Или пневмозвезда.
...где приварим, где зашлакуем...
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

puf писал(а):Бандерлогин Расскажите пож. из чего уВас сделаны короткие п-оси на редуктор зад. моста. Если можно,укажите размеры .
Чтоб не засорять эту тему и централизовать информацию:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=302166#302166

Будут вопросы какие, пишите.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

По поводу привода сцеплений не цепью, а шестернями.

Изображение

Будет возможность не переворачивать редуктора, подключив кардан к средней (промежуточной) шестерни. Сделать кожух и набить его литолом.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727 писал(а):Будет возможность не переворачивать редуктора,
Дык если по ширине корзин хватит , то конечно так проще .
У тебя кстати между центрами сцепления какой размер получился , чтобы прикинуть по шестерням .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
oleg 54
Да объясните же наконец преимущества , которые можно получить при использовании шестеренчатого редуктора в данной схеме! Или просто шестерни ради шестерен? 8P [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Ну мне по большому счёту всё равно :P :), хотя думаю что шестерни надёжнее . Драга спросил - "Какие мысли?" - вот и тренируемся в советах :) , с некоторым закипанием в мозгах . :)))
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Надо для смазки мыслительного процесса чего то принять, хоть и рано ещё :drink:
Будь у меня такой агрегат, как Твой, мне б было так же :)))
Ну а про надежность, применительно к легкому гусеничнику я бы поспорил :) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Ну а про надежность, применительно к легкому гусеничнику я бы поспорил
Да ладно не будем :oops: , итак основные споры из-за этого , потому что у всех наверное разное понятие о надёжности и лёгкости т.к сложный компромис . А такой смазкой :drink: не увлекаюсь , а может и зря :)))
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54
У меня по центрам сцеплений получилось 400 мм. Надо будет три щестеренки по 210 мм. Средней шестеренкой буду регулировать зазор (будет на эксцентрике)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

aleks727 писал(а):oleg 54
У меня по центрам сцеплений получилось 400 мм. Надо будет три щестеренки по 210 мм. Средней шестеренкой буду регулировать зазор (будет на эксцентрике)
Обрати внимание на плоскозубчатые ремни - вес в 10 раз меньше, надежней роликовой цепи (не говоря уже о шестерёнках), передаточные числа любые, не требует никакого обслуживания - поставил и забыл.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727 писал(а):У меня по центрам сцеплений получилось 400 мм. Надо будет три щестеренки по 210 мм.
В общем-то не много , но может попробовать зделать понижение на этом редукторе за счёт меньшей средней шестерни , не большое , и исключить раздатку из схемы , не думал об этом .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»