Вездеход "Шторм" (Крым)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Вездеход "Шторм" (Крым)
А вот почему в воде начинает колбасить, а на суше все нормально
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Мораль сей басни такова: ШРУСы наше всё! Или дабл кардан (шарнир гука помойму)
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
А крылья от тракторов (погрузчиков) пластиковые.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Можно и так,но дорого.Тракторный шарнир был 1000 руб ,+ немного токарки/сварки. Кстати на вологодских Ураганах и пр. их и ставят.диэлектрик писал(а): ↑01 июл 2022, 17:32 Мораль сей басни такова: ШРУСы наше всё! Или дабл кардан (шарнир гука помойму)
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Я вот этот момент имел ввиду: Угловые скорости, все дела....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Чтоб гасить вибрации подвесной должен быть подвижным. Либо изгонять крестовины из конструкции
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Влияет на продолжительность жизни крестовин,а не на отрыв подвесного.Подвесной ты отрываешь на повороте.
Наличие резинки как в подвесном ваз в какой то степени продлило, так сказать, агонию.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеход "Шторм" (Крым)
У меня на переломке,вот так установлен подвесной,изначально он был установлен на резиновых подушках,хватило их на 700 км,разбило в хлам,в место резинок поставил железные втулки,и то надо контролировать затяжку болтов,могут и ослабнуть,нагрузка на подвесной в повороте видно получается солидная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеход "Шторм" (Крым)
Voland4x4, У тебя ещо на подвесном надо вилки развернуть в одну плоскость,может из за них трясёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
"Вал на опоре" ,а когда задирают хвостовик моста - это не опора ? Виктор правильно пишет,но причина всё же в другом,как я писал выше.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Нет,не параллельность фланцев там и тут. Впрочем это о крестовинах.
Ребята давайте жить дружно.