Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

Алексей Гарагашьян скажите пожалуйста, вы не думали делать дополнительные тормозные системы? ведь в случаи выхода из строя тормазов вездеход становиться неуправляемый! или проще возить с собой несколько комплектов манжетов и колодок?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я вожу с собой ремкомплекты для всей тормозной системы. Это значительно проще и легче, чем дублирование.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

Алексей Гарагашьян
как вы считаете, какой оптимальный диаметр тормозного диска для вездехода такого класса?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Около 300 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Алексей Гарагашьян
Алексей, можно узнать что происходит с цепями на вашем вездеходе?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Алексей Гарагашьян

Скажите пожалуйста по результатам эксплуатации есть ли большая необходимость в колесных кранах, или можно вполне обойтись и безних. Не считая конечно тех случаев когда они использовались просто потому что ини были установлены???
У нас болот хватает
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimanmoto писал(а):можно узнать что происходит с цепями на вашем вездеходе?
... вот так вот ! Видеофайлы Сенсея изучаются покадрово :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

assistent
все дело тут как мне кажется в безопасности, не имея колесных кранов и повредив одно колесо скажем на тонком льду, можно всю машину пустить ко дну.....
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Для того чтобы их закрыть нужно выйти на этот тонкий лед, я вижу в них смысл только если они быстро управляються изнутри никуда не выходя. В противном случае при разрыве подкачку включить газ в пол и до твердого а там они нафига?? Даже если ехать на 3-х колесах , в снятом спокойно можно заткнуть канал любой чуркой.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

lunatik писал(а):
Dimanmoto писал(а):можно узнать что происходит с цепями на вашем вездеходе?
... вот так вот ! Видеофайлы Сенсея изучаются покадрово :roll:
Ну да приходится рассматривать, чуть ли не каждый кадр,
по тому что мало информации нужной про этот вездеход ( ИМХО )
Я думаю не помешают в этой теме увидеть еще несколько фотографий, например как: Натяжка цепей, ловушки цепей, фото между бортом вездехода и колесом. [:}) .
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

assistent писал(а):Алексей Гарагашьян

Скажите пожалуйста по результатам эксплуатации есть ли большая необходимость в колесных кранах, или можно вполне обойтись и безних. Не считая конечно тех случаев когда они использовались просто потому что ини были установлены???

Жду ответа с нетерпением [:})
У нас болот хватает
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

assistent писал(а):Жду ответа с нетерпением
АГ уехавши... на следующей неделе только вроде будет...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dimanmoto писал(а):что происходит с цепями на вашем вездеходе?
Они болтаются в разумных пределах, как у любой цепной трансмиссии.
assistent писал(а):Скажите пожалуйста по результатам эксплуатации есть ли большая необходимость в колесных кранах, или можно вполне обойтись и безних. Не считая конечно тех случаев когда они использовались просто потому что ини были установлены???
Колесные краны позволяют отключить от общей системы подкачки любое колесо, например, безвозвратно разорванное, чтобы ехать на трех живых колесах.
Наличие кранов позволяет вывесить любое колесо для его демонтажа посреди поля без домкрата.
При повреждении рамы или сальников, колесные краны сохранят воздух в шинах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

Алексей Гарагашьян

скажите как вы считаете, если сделать передачу от кпп до дифференциала 1 к 1, а с полуосей на колеса допустим 1 к 8, это снизит нагрузку на дифференциал и улучшится ли управление?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL писал(а):скажите как вы считаете, если сделать передачу от кпп до дифференциала 1 к 1, а с полуосей на колеса допустим 1 к 8, это снизит нагрузку на дифференциал и улучшится ли управление?
АГ сейчас в командировке, но недавно делал ревизию всему узлу!
Дождитесь от него интересного ответа, это займёт некоторое время [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»