Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
- Откуда: приморский край
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
- Откуда: приморский край
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... вот так вот ! Видеофайлы Сенсея изучаются покадровоDimanmoto писал(а):можно узнать что происходит с цепями на вашем вездеходе?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Для того чтобы их закрыть нужно выйти на этот тонкий лед, я вижу в них смысл только если они быстро управляються изнутри никуда не выходя. В противном случае при разрыве подкачку включить газ в пол и до твердого а там они нафига?? Даже если ехать на 3-х колесах , в снятом спокойно можно заткнуть канал любой чуркой.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Ну да приходится рассматривать, чуть ли не каждый кадр,lunatik писал(а):... вот так вот ! Видеофайлы Сенсея изучаются покадровоDimanmoto писал(а):можно узнать что происходит с цепями на вашем вездеходе?
по тому что мало информации нужной про этот вездеход ( ИМХО )
Я думаю не помешают в этой теме увидеть еще несколько фотографий, например как: Натяжка цепей, ловушки цепей, фото между бортом вездехода и колесом.

-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
assistent писал(а):Алексей Гарагашьян
Скажите пожалуйста по результатам эксплуатации есть ли большая необходимость в колесных кранах, или можно вполне обойтись и безних. Не считая конечно тех случаев когда они использовались просто потому что ини были установлены???
Жду ответа с нетерпением

У нас болот хватает
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Они болтаются в разумных пределах, как у любой цепной трансмиссии.Dimanmoto писал(а):что происходит с цепями на вашем вездеходе?
Колесные краны позволяют отключить от общей системы подкачки любое колесо, например, безвозвратно разорванное, чтобы ехать на трех живых колесах.assistent писал(а):Скажите пожалуйста по результатам эксплуатации есть ли большая необходимость в колесных кранах, или можно вполне обойтись и безних. Не считая конечно тех случаев когда они использовались просто потому что ини были установлены???
Наличие кранов позволяет вывесить любое колесо для его демонтажа посреди поля без домкрата.
При повреждении рамы или сальников, колесные краны сохранят воздух в шинах.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
- Откуда: приморский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АГ сейчас в командировке, но недавно делал ревизию всему узлу!MYKOMOL писал(а):скажите как вы считаете, если сделать передачу от кпп до дифференциала 1 к 1, а с полуосей на колеса допустим 1 к 8, это снизит нагрузку на дифференциал и улучшится ли управление?
Дождитесь от него интересного ответа, это займёт некоторое время

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут