Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Посмотрел фото, почитал - :roll: Ещё раз хочу выразить восхищение - вы молодцы! [:}) [:}) [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac

Спасибо за высокую оценку нашей работы. Было очень интересно провести такой подъем. Еще раз спасибо.
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Как говорил мой дед "Я твой дед"
oborot.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:41
Откуда: тверь

Сообщение oborot.ru »

еденственный человек описавший нормально свой вездеход
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

JapanChild писал(а):Как по мне, лучше всего его приобрести, чем делать самостоятельно, так будет гораздо надежнее.
Это кому как, я например с дошкольного возраста самостоятельно чтото "химичу" и изобретаю, при этом получаю массу удовольствия. И насчет надежности тоже можно поспорить, когда все ответственные узлы знаеш наизусть.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
RomeRO76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:50
Откуда: п. Шестихино, Ярославской обл.

Сообщение RomeRO76 »

Доброго времени суток! Уважаемый Aviator скажите пожалуйста от чего ВЫ использовали задний мост (ВАЗ какой модели?). И вносили ли какие либо изменения в его конструкцию. Ваш "БАРСИК" очень понравился и заинтересовал. Заранее СПАСИБО !!! RomeRO76
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

RomeRO76
Добрый день. Мост от ВАЗ 2103 без изменений. Единственно, что сделали - это обточили флянцы полуосей до размера, необходимого для посадки тормозных дисков от ВАЗ 2108, и приварили по 4 ушка с каждой стороны чулка для крепления четырех тормозных суппортов. Все остальное - стандартное. Масло в дифференциал нужно заливать побольше. У нас залито почти под пробку - почти полный мост.Сальники держат. Протечек нет.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Aviator
Я тоже сперва залил под пробку. Только когда начинаешь ехать побыстрее масло выливалось через сапун. Счас норму убавил, вернее она убавилась сама :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

shap
С Вашим доводом можно согласиться :))) Видимо мы всетаки залили мост маслом не до упора. Оставшегося пустого объема хватает для расширения нагревающегося масла без выдавливания через сапун [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Aviator
Еще забыл добавить, мне пришлось сапун перенести на другое место, т. к. масло выдавливало наружу не вследствии нагрева а потому, что он находился как раз напротив ведомой шестерни, получился своеобразный маслонасос. Сейчас все нормально но полный редуктор все равно не заливаю :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Aviator писал(а):Aviator
когда будет новая тема про свежие разработки ?
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

газик
Показывать пока особо нечего. Думали начать работу в марте, а весна преподнесла очередной "подарочек". Холодно очень в гараже. Решили поберечь здоровье и начинать плотно работать несколько позже, когда потеплеет. А пока изготовили новые (не надувные катки), 8 балансиров, переработали заново уже готовую в чертежах компоновку и конструкцию нового аппарата. Так что задержка из-за погоды пошла на пользу.Теперь решили попробовать заднеприводную схему с активным натяжным передним ленивцем. [:})
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Aviator писал(а): Так что задержка из-за погоды пошла на пользу.Теперь решили попробовать заднеприводную схему с активным натяжным передним ленивцем. [:})
Так же точно от погодных сюрпризов несвойственных для нашей полосы отложил все работы.
Соответственно родились новые идеи...
С удовольствием буду ждать продолжения.
удачи в тех. творчестве и прочих увлечениях.
[:})
sokol72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:09
Откуда: Тюменская обл Н-Юганский р-н п.Салым

Сообщение sokol72 »

Здравствуйте Aviator, очень поражен вашим"БАРСИКОМ" есть задумка сделать его клон, правда без мерсовской коробки. Хотелось бы подробней о его плавучести, а то унас в сибири очень топкие болота.
используй всё что под рукой и не ищи себе другое
Аватара пользователя
e-timohin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
Откуда: Хабаровский край

Сообщение e-timohin »

в очередной раз просмотрел фото Вашего вездехода, приборы стоят от УАЗа(кроме спидометра и тахометра)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»