Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Посмотрел фото, почитал - Ещё раз хочу выразить восхищение - вы молодцы!
Посмотрел фото, почитал - Ещё раз хочу выразить восхищение - вы молодцы!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:41
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Это кому как, я например с дошкольного возраста самостоятельно чтото "химичу" и изобретаю, при этом получаю массу удовольствия. И насчет надежности тоже можно поспорить, когда все ответственные узлы знаеш наизусть.JapanChild писал(а):Как по мне, лучше всего его приобрести, чем делать самостоятельно, так будет гораздо надежнее.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:50
- Откуда: п. Шестихино, Ярославской обл.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
RomeRO76
Добрый день. Мост от ВАЗ 2103 без изменений. Единственно, что сделали - это обточили флянцы полуосей до размера, необходимого для посадки тормозных дисков от ВАЗ 2108, и приварили по 4 ушка с каждой стороны чулка для крепления четырех тормозных суппортов. Все остальное - стандартное. Масло в дифференциал нужно заливать побольше. У нас залито почти под пробку - почти полный мост.Сальники держат. Протечек нет.
Добрый день. Мост от ВАЗ 2103 без изменений. Единственно, что сделали - это обточили флянцы полуосей до размера, необходимого для посадки тормозных дисков от ВАЗ 2108, и приварили по 4 ушка с каждой стороны чулка для крепления четырех тормозных суппортов. Все остальное - стандартное. Масло в дифференциал нужно заливать побольше. У нас залито почти под пробку - почти полный мост.Сальники держат. Протечек нет.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Aviator
Еще забыл добавить, мне пришлось сапун перенести на другое место, т. к. масло выдавливало наружу не вследствии нагрева а потому, что он находился как раз напротив ведомой шестерни, получился своеобразный маслонасос. Сейчас все нормально но полный редуктор все равно не заливаю
Еще забыл добавить, мне пришлось сапун перенести на другое место, т. к. масло выдавливало наружу не вследствии нагрева а потому, что он находился как раз напротив ведомой шестерни, получился своеобразный маслонасос. Сейчас все нормально но полный редуктор все равно не заливаю
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
газик
Показывать пока особо нечего. Думали начать работу в марте, а весна преподнесла очередной "подарочек". Холодно очень в гараже. Решили поберечь здоровье и начинать плотно работать несколько позже, когда потеплеет. А пока изготовили новые (не надувные катки), 8 балансиров, переработали заново уже готовую в чертежах компоновку и конструкцию нового аппарата. Так что задержка из-за погоды пошла на пользу.Теперь решили попробовать заднеприводную схему с активным натяжным передним ленивцем.
Показывать пока особо нечего. Думали начать работу в марте, а весна преподнесла очередной "подарочек". Холодно очень в гараже. Решили поберечь здоровье и начинать плотно работать несколько позже, когда потеплеет. А пока изготовили новые (не надувные катки), 8 балансиров, переработали заново уже готовую в чертежах компоновку и конструкцию нового аппарата. Так что задержка из-за погоды пошла на пользу.Теперь решили попробовать заднеприводную схему с активным натяжным передним ленивцем.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Так же точно от погодных сюрпризов несвойственных для нашей полосы отложил все работы.Aviator писал(а): Так что задержка из-за погоды пошла на пользу.Теперь решили попробовать заднеприводную схему с активным натяжным передним ленивцем.
Соответственно родились новые идеи...
С удовольствием буду ждать продолжения.
удачи в тех. творчестве и прочих увлечениях.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:09
- Откуда: Тюменская обл Н-Юганский р-н п.Салым
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край