Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Да, нагрузка не шуточная... :shock: Пробег фиксируете? Интересно как диф себя поведёт... Вскрывать/смотреть будете? :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac

Вскроем обязательно, но только после того, как развалится :))) Нам самим интересно, сколько времени в таких условиях выдержит обычный классический диф? :oops: Единственно, что сделали после изучения Форума- долили еще 2,5 литра масла в мост :roll: :ok: .Теперь он почти до краев заполнен. [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
состояние дифа можно примерно контролировать по свободному ходу кардана . я на ПАРМЕ заметил после первого выезда примерно 10-12мм свободного хода в редукторе (замечал по флянцу редуктора ). при износе дифа он будет увеличиваться . думаю что люфт в четверть оборота кардана критичный . это так к сведению . очень неприятно встать в лесу и ремонтироваться [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
Миша. спасибо за интересный и главное простой метод относительного контроля прихода конца дифа. :roll: Будем контролировать по твоей методе. [:}) [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

oleg 54

Дело в том, что такие раскосы внутри вездехода на поставить. :( В зоне их установки стоит двигатель на своей родной балке, плюс радиатор и вентилятор. :oops: Радиатор находится ниже крепления тягового фаркопа,очень близко к днищу вездехода. :stop: Поэтому такой вариант не проходит, мы его давно прорабатывали, а реализовать не смогли из за особенностей компоновки. [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение. [:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Aviator писал(а):Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение.
у меня при метровом снеге проваливается см на 30 и больше,
это наверно из-за заднего привода, надо переделать на
передний привод
:oops:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Лукман
удельное давление на грунт зависит от площади опоры и веса (распределения веса в том числе). От вида привода, передний-задний, не зависит. Для снега максимальное допустимое удельное давление состовляет не более 0,15 кг/кв.см. Оптимальное - до 0,1 кг/ кв.см
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Aviator
Сделать раскосы по днищу и фаркоп тоже вниз. Если сделать выше то перед будет поднимать,а значит уменьшится пятно контакта споверхностьу [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

diagnost
Такой вариант не рассматривали. Нужно подумать и осмотреть аппарат на предмет внедрения Вашего предложения. Спасибо за идею. [:}) [:})
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Aviator
Если посмотреть на гусеничные тягачи то нигде не видно чтобы прицеп цеплялся выше оси приводных звёзд
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
Лукман
какой глубины остается след сильно зависит от состояния снега . на парме замечал что глубина меняется от 5см на плотном и до 15-20см на пухляке . [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Мы ездили в -12 по рассыпчатому пухляку и в плюс 3 по мокрому и оседающему снегу. Проваливались примерно одинаково-5-10см максимум. Это нас очень радует и вселяет уверенность, что и на относительно жидких болотах мы проедем и не увязнем. Проверка покажет возможности нашего вездехода. [:}) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator писал(а):Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение. [:})
Это абсолютно точно! Я не помню, вроде на моём последнем видео было, где я иду по следу и проваливаюсь глубже... Я даже считал удельное давление, не помню точно, но меньше моей ноги. :roll: Расчёты забыл в деревне... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Aviator
Не подскажете, сколько примерно у Вас составляет рабочий ход рычагов управления (расстояние между крайними точками) и примерное усилие на рычаге

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»