Да, нагрузка не шуточная...
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Да, нагрузка не шуточная...
Пробег фиксируете? Интересно как диф себя поведёт... Вскрывать/смотреть будете? 
Да, нагрузка не шуточная...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Aviator
состояние дифа можно примерно контролировать по свободному ходу кардана . я на ПАРМЕ заметил после первого выезда примерно 10-12мм свободного хода в редукторе (замечал по флянцу редуктора ). при износе дифа он будет увеличиваться . думаю что люфт в четверть оборота кардана критичный . это так к сведению . очень неприятно встать в лесу и ремонтироваться
состояние дифа можно примерно контролировать по свободному ходу кардана . я на ПАРМЕ заметил после первого выезда примерно 10-12мм свободного хода в редукторе (замечал по флянцу редуктора ). при износе дифа он будет увеличиваться . думаю что люфт в четверть оборота кардана критичный . это так к сведению . очень неприятно встать в лесу и ремонтироваться
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
oleg 54
Дело в том, что такие раскосы внутри вездехода на поставить.
В зоне их установки стоит двигатель на своей родной балке, плюс радиатор и вентилятор.
Радиатор находится ниже крепления тягового фаркопа,очень близко к днищу вездехода.
Поэтому такой вариант не проходит, мы его давно прорабатывали, а реализовать не смогли из за особенностей компоновки. 
Дело в том, что такие раскосы внутри вездехода на поставить.
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение. 
-
Лукман
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
у меня при метровом снеге проваливается см на 30 и больше,Aviator писал(а):Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение.
это наверно из-за заднего привода, надо переделать на
передний привод
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Лукман
удельное давление на грунт зависит от площади опоры и веса (распределения веса в том числе). От вида привода, передний-задний, не зависит. Для снега максимальное допустимое удельное давление состовляет не более 0,15 кг/кв.см. Оптимальное - до 0,1 кг/ кв.см
удельное давление на грунт зависит от площади опоры и веса (распределения веса в том числе). От вида привода, передний-задний, не зависит. Для снега максимальное допустимое удельное давление состовляет не более 0,15 кг/кв.см. Оптимальное - до 0,1 кг/ кв.см
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
diagnost
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
diagnost
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Это абсолютно точно! Я не помню, вроде на моём последнем видео было, где я иду по следу и проваливаюсь глубже... Я даже считал удельное давление, не помню точно, но меньше моей ноги.Aviator писал(а):Забыл рассказать об интересном наблюдении. Мы ездили по снегу глубиной по колено, изредка чуть глубже. Вездеход, массой около 1000кг, продавливал снег на глубину 5-10см и все. Двигался по снегу практически не проваливаясь. Я имею вес-95кг и при попытке идти пешком по колее гусеницы, благополучно проваливался почти по колено в следе от траков. Получается, что Барсик имеет гораздо меньшее удельное давление, чем я и может с легкостью пройти там, где я давно провалюсь. Вот такое интересное наблюдение.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.


