Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Юра Пархоменко, владелец ДИФа-2
а почему он не создаст тему похожую про эксплуатацию Трома. это же очень интересно. я во всяком случае с интересом ее читаю :roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В одиночку он ездит мало. 3 - 4 раза в деревню, да короткие вылазки в Подмосковье.
А в большой поход шли вместе: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030 Нет смысла дробить тему.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Нет смысла дробить тему
ну не скажи. это его опыт и он видит все по своему. думаю что даже небольшие походы но вездеходе интересны [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я не против того, что владельцы моих вездеходов будут писать здесь о их работе. Было бы желание.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 48

Сообщение Виталий76 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Видео нуждается в небольшом пояснении:
Я отозвал для замены осей два проданных ранее вездехода. Таким образом у меня оказались три внешне одинаковых машины с разными моторами.
Первым буксовал ДИФ с нивовским карбюраторным мотором 1.8 л. Как видите, буксует легко, но с холостых оборотов глохнет. Надо немного добавлять газа как при старте, так и при установившемся вращении колес.
Вторым испытывали ДИФ с тойотовским мотором 1.3 л. и автоматической коробкой. Тут понятно, что газ нужно добавлять в любом случае. Буксует на любом положении рычага ограничения передачи, но на первой крутит колеса с меньших оборотов двигателя.
ДИФ с куботовским дизелем начинает пробуксовку с холостых оборотов мотора причем холостые я занизил до предела. Не трогая газ отпускаю сцепление и колеса начинают вращаться. При этом обороты дизеля не падают. На таких скоростях и нагрузках идет черный дым. Стоит добавить газ, он пропадает.
А с какой целью происходила замена осей?
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Виталий76
как показала эксплуотация материал по неизвестнои причине оказался плохо свариваемый . почитай по поездку по кольскому там описано
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 48

Сообщение Виталий76 »

Алексей Гарагашьян
При соединении нивовского движка и восьмой коробки дополнительных манипуляций много?
Я правильно понимаю, что инертная полуось коробки "глушится" путём болтового соединения с корпусом?
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Виталий76 писал(а):При соединении нивовского движка и восьмой коробки дополнительных манипуляций много?
У меня было много.
Виталий76 писал(а):Я правильно понимаю, что инертная полуось коробки "глушится" путём болтового соединения с корпусом?
Не понял вопроса. Можно подробнее?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
.... это про сварку сателитов %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 48

Сообщение Виталий76 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
Из коробки выходят две ведомые полуоси (левая и правая), к которым крепятся шрусы. Я имел ввиду, что момент снимается с одной из них, а другая жестко крепится к корпусу, чтобы не вращалась. Или проще выкинуть из коробки дифференциал и вставить единую ось, с которой и снимать момент?
По первому моему вопросу как-то слышал от одного слесаря, что большинство ВАЗовских движков и коробок достаточно универсальны и при необходимости можно "законнектить", например, восьмой движок с классической коробкой, или, наоборот, трёшечный движок с восьмой коробкой без серьёзных переделок. Так ли это или слесарю "пить надо меньше"?
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 48

Сообщение Виталий76 »

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
.... это про сварку сателитов %)
Или так.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я завариваю дифференциал и снимаю момент только с одной полуосевой шестерни.
Виталий76 писал(а):слышал от одного слесаря, что большинство ВАЗовских движков и коробок достаточно универсальны и при необходимости можно "законнектить", например, восьмой движок с классической коробкой, или, наоборот, трёшечный движок с восьмой коробкой без серьёзных переделок. Так ли это
Корпуса переднеприводных коробок стыкуются с классическими моторами как родные. Маховики не взаимозаменяемые. Стартерные венцы тоже разные и сидят на маховиках с разных сторон.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 48

Сообщение Виталий76 »

Алексей Гарагашьян
А поперечное расположение движка вызвано удобством компановки внутреннего пространства вездехода или есть какие-то иные соображения? Ведь можно движок расположить вдоль, а в качестве дифференциала использовать редуктор, например, ГАЗ-24, сведя таким образом к минимуму необходимость изготовления оригинальных деталей и по-максимуму использовать общедоступные заводские.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Алексей Гарагашьян
Не в тему, но эта самая "свежая".
Можно ли где-нибудь приобрести книгу Баха "Гонки на черепахах"? Очень интересно.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

yukko писал(а):Можно ли где-нибудь приобрести книгу Баха "Гонки на черепахах"?
Насколько я понимаю, книга еще не издана массовым тиражем. Весь пробный тираж находится у автора.
Позвони Саше +7 921 57 68 615. Он ближайший друг и помошник Станислава Баха. Может быть, поможет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»