а почему он не создаст тему похожую про эксплуатацию Трома. это же очень интересно. я во всяком случае с интересом ее читаюАлексей Гарагашьян писал(а):Юра Пархоменко, владелец ДИФа-2



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А с какой целью происходила замена осей?Алексей Гарагашьян писал(а):Видео нуждается в небольшом пояснении:
Я отозвал для замены осей два проданных ранее вездехода. Таким образом у меня оказались три внешне одинаковых машины с разными моторами.
Первым буксовал ДИФ с нивовским карбюраторным мотором 1.8 л. Как видите, буксует легко, но с холостых оборотов глохнет. Надо немного добавлять газа как при старте, так и при установившемся вращении колес.
Вторым испытывали ДИФ с тойотовским мотором 1.3 л. и автоматической коробкой. Тут понятно, что газ нужно добавлять в любом случае. Буксует на любом положении рычага ограничения передачи, но на первой крутит колеса с меньших оборотов двигателя.
ДИФ с куботовским дизелем начинает пробуксовку с холостых оборотов мотора причем холостые я занизил до предела. Не трогая газ отпускаю сцепление и колеса начинают вращаться. При этом обороты дизеля не падают. На таких скоростях и нагрузках идет черный дым. Стоит добавить газ, он пропадает.
.... это про сварку сателитовАлексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
Из коробки выходят две ведомые полуоси (левая и правая), к которым крепятся шрусы. Я имел ввиду, что момент снимается с одной из них, а другая жестко крепится к корпусу, чтобы не вращалась. Или проще выкинуть из коробки дифференциал и вставить единую ось, с которой и снимать момент?Алексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
Корпуса переднеприводных коробок стыкуются с классическими моторами как родные. Маховики не взаимозаменяемые. Стартерные венцы тоже разные и сидят на маховиках с разных сторон.Виталий76 писал(а):слышал от одного слесаря, что большинство ВАЗовских движков и коробок достаточно универсальны и при необходимости можно "законнектить", например, восьмой движок с классической коробкой, или, наоборот, трёшечный движок с восьмой коробкой без серьёзных переделок. Так ли это