а почему он не создаст тему похожую про эксплуатацию Трома. это же очень интересно. я во всяком случае с интересом ее читаюАлексей Гарагашьян писал(а):Юра Пархоменко, владелец ДИФа-2
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В одиночку он ездит мало. 3 - 4 раза в деревню, да короткие вылазки в Подмосковье.
А в большой поход шли вместе: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030 Нет смысла дробить тему.
А в большой поход шли вместе: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030 Нет смысла дробить тему.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Виталий76
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
А с какой целью происходила замена осей?Алексей Гарагашьян писал(а):Видео нуждается в небольшом пояснении:
Я отозвал для замены осей два проданных ранее вездехода. Таким образом у меня оказались три внешне одинаковых машины с разными моторами.
Первым буксовал ДИФ с нивовским карбюраторным мотором 1.8 л. Как видите, буксует легко, но с холостых оборотов глохнет. Надо немного добавлять газа как при старте, так и при установившемся вращении колес.
Вторым испытывали ДИФ с тойотовским мотором 1.3 л. и автоматической коробкой. Тут понятно, что газ нужно добавлять в любом случае. Буксует на любом положении рычага ограничения передачи, но на первой крутит колеса с меньших оборотов двигателя.
ДИФ с куботовским дизелем начинает пробуксовку с холостых оборотов мотора причем холостые я занизил до предела. Не трогая газ отпускаю сцепление и колеса начинают вращаться. При этом обороты дизеля не падают. На таких скоростях и нагрузках идет черный дым. Стоит добавить газ, он пропадает.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Виталий76
как показала эксплуотация материал по неизвестнои причине оказался плохо свариваемый . почитай по поездку по кольскому там описано
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030
как показала эксплуотация материал по неизвестнои причине оказался плохо свариваемый . почитай по поездку по кольскому там описано
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6030
-
Виталий76
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... это про сварку сателитовАлексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Виталий76
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Из коробки выходят две ведомые полуоси (левая и правая), к которым крепятся шрусы. Я имел ввиду, что момент снимается с одной из них, а другая жестко крепится к корпусу, чтобы не вращалась. Или проще выкинуть из коробки дифференциал и вставить единую ось, с которой и снимать момент?Алексей Гарагашьян писал(а):Не понял вопроса. Можно подробнее?
По первому моему вопросу как-то слышал от одного слесаря, что большинство ВАЗовских движков и коробок достаточно универсальны и при необходимости можно "законнектить", например, восьмой движок с классической коробкой, или, наоборот, трёшечный движок с восьмой коробкой без серьёзных переделок. Так ли это или слесарю "пить надо меньше"?
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
-
Виталий76
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я завариваю дифференциал и снимаю момент только с одной полуосевой шестерни.
Корпуса переднеприводных коробок стыкуются с классическими моторами как родные. Маховики не взаимозаменяемые. Стартерные венцы тоже разные и сидят на маховиках с разных сторон.Виталий76 писал(а):слышал от одного слесаря, что большинство ВАЗовских движков и коробок достаточно универсальны и при необходимости можно "законнектить", например, восьмой движок с классической коробкой, или, наоборот, трёшечный движок с восьмой коробкой без серьёзных переделок. Так ли это
-
Виталий76
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Алексей Гарагашьян
А поперечное расположение движка вызвано удобством компановки внутреннего пространства вездехода или есть какие-то иные соображения? Ведь можно движок расположить вдоль, а в качестве дифференциала использовать редуктор, например, ГАЗ-24, сведя таким образом к минимуму необходимость изготовления оригинальных деталей и по-максимуму использовать общедоступные заводские.
А поперечное расположение движка вызвано удобством компановки внутреннего пространства вездехода или есть какие-то иные соображения? Ведь можно движок расположить вдоль, а в качестве дифференциала использовать редуктор, например, ГАЗ-24, сведя таким образом к минимуму необходимость изготовления оригинальных деталей и по-максимуму использовать общедоступные заводские.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
-
yukko
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61

