Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat писал(а):
Белый Дом писал(а):Ты ведешь подсчет вложенных в каракат средств???
Да.
Не хилая уже, наверно, цифра получилась... Исполнение - прям как фабричное. Смотришь и наслаждаешься... Просто, не люблю я, когда всё по "колхозному" делают! :) А тут прям - сплошная радость!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Белый Дом
Скоро покажу, что получилось :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Завершена операция по интеграции гидравлики на переломку.
Видео отчёт:


[video][/video]


[video][/video]


[video][/video]


Гидравлика, достаточно легко монтируется на любой тип рулевого.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Пишет видео недоступно((Как быть? :oops:
Начинать никогда не поздно!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Шмель
Ю-Туб ещё видео не обработал, чуть позже посмотреть.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
Откуда: регион 53

Сообщение Иваныч »

Уват
Все конечно отлично Уват ,но не кажется тебе ,что со всеми наворотами ,теряются главные козыри -малый вес и высокая ремонтопригодность %)
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Иваныч писал(а):Уват
Все конечно отлично Уват ,но не кажется тебе ,что со всеми наворотами ,теряются главные козыри -малый вес и высокая ремонтопригодность %)
Желание клиента :wink:
Эта схема гидравлики очень надёжна и вслучае выхода её из строя, её дублирует механика(штатная рулевая система без изменений).
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat писал(а):Эта схема гидравлики очень надёжна и вслучае выхода её из строя, её дублирует механика(штатная рулевая система без изменений).
И надо ставить на все машины,а то руки отобьет на кочках.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):
uvat писал(а):Эта схема гидравлики очень надёжна и вслучае выхода её из строя, её дублирует механика(штатная рулевая система без изменений).
И надо ставить на все машины,а то руки отобьет на кочках.
:ok: [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):Желание клиента
Решительно пофиг, что они там возжелают :-/ :|
Моё строгое ИМХО, кондеи, МР-3 плееры и прочие ненужности есть полный нонсенс :twisted:
Иваныч писал(а):Все конечно отлично Уват ,но не кажется тебе ,что со всеми наворотами ,теряются главные козыри -малый вес и высокая ремонтопригодность
Мы с Иванычем, за ДИЗЕЛЬ !!! Без ксенонов и гидроусилителей :)-)):
Алексей Сургут писал(а):И надо ставить на все машины,а то руки отобьет на кочках.
Это ТРАКТОР, а не Дэу Матиз для куриц :-/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

По желанию клиента можно и бантиками вездеход разукрасить, лишь бы платил.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):По желанию клиента можно и бантиками вездеход разукрасить, лишь бы платил.
Ага :ok: Машина может быть любого цвета, если это цвет чёрный. (с) Генри Форд


Есть разве наглядные примеры ДОСТОЙНОЙ оплаты этих "пожеланий" ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

lunatik писал(а):Это ТРАКТОР, а не Дэу Матиз для куриц
Руки то одни,жалко
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Во, какой резонанс!!! :)))
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Мерило всему-человек (с) Леонардо Да Винчи

Есть требования по эргономике к органам управления водительского места и ГОСТом ограничен момент на рулевом колесе и усилие на рукоятках управления и педалях.
Я не помню про руль, а вот рабочее усилие на педали тормоза - 70 кг, расчетное максимальное 200 кг (педали трубки шланги оси).
Для больших моментов рулевое колесо лучше располагать почти горизонтально и увеличивать его диаметр. Геометрию рычага на поворотном кулаке можно менять в сторону увеличения. ИМХО запас по оборотам ещё есть, не видно чтобы водитель активно орудовал рулем.
Я не противник гидроусилителей, мне только стоимость не нравится.

У рулевых наконечников центр сферы пальца лежит чуть выше оси резьбового конца, чтобы при центральном нагружении рулевой тяги наконечник не соскакивал при разношенном вкладыше. Т.о. нагружение штока почти центральное, если все грамотно сделать.

Цанговый зажим мы делали таким проверенным способом: Точится муфта с внутренним диаметром по скользящей или переходной посадке (система вала), точится втулка для болта с резьбой до половины втулки и отверстием под болт на второй половинке, наружним диаметром чуть больше большего размера шестигранника и длиной меньше наружнего диаметра муфты на 2-2,5 высоты головки, но чтобы резьбы было не менее 1,25 d. На муфте наждаком и напильником делается постель для сварки, так чтобы оставалось около 1 мм стенки, в эту постель укладывается втулка (или две постели и втулки) и обваривается по периметру постели, не заходя на торцы втулки. Потом ножовкой или тонким кругом втулка и муфта разрезается повдоль насквозь и фаски удаляются.

Пример хорошо отработанного разъёма с двумя болтами: нижняя головка шатуна двигателя, или корпус подшипниковой опоры в Анурьеве.

У Алексея уши под зажимы длинноваты ИМХО, да и мясо пластин лишнее в этом случае, оно не работает.

Юра, машины твои мне нравятся, уровень исполнения и конструкторской проработки :roll:

Но! извините за умничанье:
второй постулат авиаконструкторов гласит, что НЕТ КОНСТРУКЦИИ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ И ДОВЕСТИ!

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»