Не хилая уже, наверно, цифра получилась... Исполнение - прям как фабричное. Смотришь и наслаждаешься... Просто, не люблю я, когда всё по "колхозному" делают!uvat писал(а):Да.Белый Дом писал(а):Ты ведешь подсчет вложенных в каракат средств???
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Иваныч
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
- Откуда: регион 53
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Желание клиентаИваныч писал(а):Уват
Все конечно отлично Уват ,но не кажется тебе ,что со всеми наворотами ,теряются главные козыри -малый вес и высокая ремонтопригодность
Эта схема гидравлики очень надёжна и вслучае выхода её из строя, её дублирует механика(штатная рулевая система без изменений).
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Решительно пофиг, что они там возжелаютuvat писал(а):Желание клиента
Моё строгое ИМХО, кондеи, МР-3 плееры и прочие ненужности есть полный нонсенс
Мы с Иванычем, за ДИЗЕЛЬ !!! Без ксенонов и гидроусилителейИваныч писал(а):Все конечно отлично Уват ,но не кажется тебе ,что со всеми наворотами ,теряются главные козыри -малый вес и высокая ремонтопригодность
Это ТРАКТОР, а не Дэу Матиз для курицАлексей Сургут писал(а):И надо ставить на все машины,а то руки отобьет на кочках.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
По желанию клиента можно и бантиками вездеход разукрасить, лишь бы платил.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АгаAsterix писал(а):По желанию клиента можно и бантиками вездеход разукрасить, лишь бы платил.
Есть разве наглядные примеры ДОСТОЙНОЙ оплаты этих "пожеланий" ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мерило всему-человек (с) Леонардо Да Винчи
Есть требования по эргономике к органам управления водительского места и ГОСТом ограничен момент на рулевом колесе и усилие на рукоятках управления и педалях.
Я не помню про руль, а вот рабочее усилие на педали тормоза - 70 кг, расчетное максимальное 200 кг (педали трубки шланги оси).
Для больших моментов рулевое колесо лучше располагать почти горизонтально и увеличивать его диаметр. Геометрию рычага на поворотном кулаке можно менять в сторону увеличения. ИМХО запас по оборотам ещё есть, не видно чтобы водитель активно орудовал рулем.
Я не противник гидроусилителей, мне только стоимость не нравится.
У рулевых наконечников центр сферы пальца лежит чуть выше оси резьбового конца, чтобы при центральном нагружении рулевой тяги наконечник не соскакивал при разношенном вкладыше. Т.о. нагружение штока почти центральное, если все грамотно сделать.
Цанговый зажим мы делали таким проверенным способом: Точится муфта с внутренним диаметром по скользящей или переходной посадке (система вала), точится втулка для болта с резьбой до половины втулки и отверстием под болт на второй половинке, наружним диаметром чуть больше большего размера шестигранника и длиной меньше наружнего диаметра муфты на 2-2,5 высоты головки, но чтобы резьбы было не менее 1,25 d. На муфте наждаком и напильником делается постель для сварки, так чтобы оставалось около 1 мм стенки, в эту постель укладывается втулка (или две постели и втулки) и обваривается по периметру постели, не заходя на торцы втулки. Потом ножовкой или тонким кругом втулка и муфта разрезается повдоль насквозь и фаски удаляются.
Пример хорошо отработанного разъёма с двумя болтами: нижняя головка шатуна двигателя, или корпус подшипниковой опоры в Анурьеве.
У Алексея уши под зажимы длинноваты ИМХО, да и мясо пластин лишнее в этом случае, оно не работает.
Юра, машины твои мне нравятся, уровень исполнения и конструкторской проработки
Но! извините за умничанье:
второй постулат авиаконструкторов гласит, что НЕТ КОНСТРУКЦИИ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ И ДОВЕСТИ!

Есть требования по эргономике к органам управления водительского места и ГОСТом ограничен момент на рулевом колесе и усилие на рукоятках управления и педалях.
Я не помню про руль, а вот рабочее усилие на педали тормоза - 70 кг, расчетное максимальное 200 кг (педали трубки шланги оси).
Для больших моментов рулевое колесо лучше располагать почти горизонтально и увеличивать его диаметр. Геометрию рычага на поворотном кулаке можно менять в сторону увеличения. ИМХО запас по оборотам ещё есть, не видно чтобы водитель активно орудовал рулем.
Я не противник гидроусилителей, мне только стоимость не нравится.
У рулевых наконечников центр сферы пальца лежит чуть выше оси резьбового конца, чтобы при центральном нагружении рулевой тяги наконечник не соскакивал при разношенном вкладыше. Т.о. нагружение штока почти центральное, если все грамотно сделать.
Цанговый зажим мы делали таким проверенным способом: Точится муфта с внутренним диаметром по скользящей или переходной посадке (система вала), точится втулка для болта с резьбой до половины втулки и отверстием под болт на второй половинке, наружним диаметром чуть больше большего размера шестигранника и длиной меньше наружнего диаметра муфты на 2-2,5 высоты головки, но чтобы резьбы было не менее 1,25 d. На муфте наждаком и напильником делается постель для сварки, так чтобы оставалось около 1 мм стенки, в эту постель укладывается втулка (или две постели и втулки) и обваривается по периметру постели, не заходя на торцы втулки. Потом ножовкой или тонким кругом втулка и муфта разрезается повдоль насквозь и фаски удаляются.
Пример хорошо отработанного разъёма с двумя болтами: нижняя головка шатуна двигателя, или корпус подшипниковой опоры в Анурьеве.
У Алексея уши под зажимы длинноваты ИМХО, да и мясо пластин лишнее в этом случае, оно не работает.
Юра, машины твои мне нравятся, уровень исполнения и конструкторской проработки
Но! извините за умничанье:
второй постулат авиаконструкторов гласит, что НЕТ КОНСТРУКЦИИ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ И ДОВЕСТИ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

