Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, не могу понять как устроена кулиса переключения передач и из чего сделаны зубья на звездочках? Хватает ли охлаждения двигателя с одним радиатором?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если их нет, то для создания нормального переднего и заднего угла подъема гусеницы (для снега по-моему угол составляет 20 градусов) и нормального клиренса (хотя-бы 400 мм) нужны опорные катки бОльшего диаметра, чем резина R13. Да и самоочищение гусеницы лучше. Сталкивался с рекомендациями по креплению куска толстой арматуры поперек поддерживающего катка в зимний период - "Колотуха" для очистке гусеницы от налипшего снега и льда. Рекомендация была в Наставлении механика-водителя времен ВОВshap писал(а): Не могу понять, зачем они