По поводу гидравлической системы. Самым оптимальным вариантом являлась установка двух регулируемых гидронасосов. Но увы. Все насосы или весят по 15 килограмм, или денег стоят неразумных и ждать их из за бугра пару месяцев... Поэтому придется пойти путем неправильным, но удобным.
Насос, аналог НШ32, будет через центробежное сцепление сидеть прямо на двигателе. Конструкция получается довольно удобная. Колокол сцепления сядет прямо на вал насоса. Минус лишняя передача, плюс автоматически решается проблема несоосности. Дополнительно упрощается тем, что у болгарского насоса не шлицы, а нормальная конусная посадка. Соответственно регулировка расхода осуществляется через обороты насоса. Это неправильно. И вредно для насоса. Но производитель заявляет на насос 50 000 часов ресурса. Если ресурс снизится в 10 раз (до 5000 часов), то при скорости 10 кмч это будет соответствовать 50000 километров пробега. Столько на вездеходе не наездишь, так что на ресурс можно наплевать, и издеваться над насосом как угодно...
Блин, дальше словами не опишешь, надо схему выкладывать... Может завтра радикал заработет...
Вот пара фоток моторчика, которые таки загрузились.


