Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Я извиняюсь, конечно, а кроме радикала есть варианты? При неплохом интернете чтобы загрузить одно изображение уходит 6 минут. Не говоря о том, что сам радикальский сайт кривой до безобразия... А реклама просто выбешивает....


По поводу гидравлической системы. Самым оптимальным вариантом являлась установка двух регулируемых гидронасосов. Но увы. Все насосы или весят по 15 килограмм, или денег стоят неразумных и ждать их из за бугра пару месяцев... Поэтому придется пойти путем неправильным, но удобным.

Насос, аналог НШ32, будет через центробежное сцепление сидеть прямо на двигателе. Конструкция получается довольно удобная. Колокол сцепления сядет прямо на вал насоса. Минус лишняя передача, плюс автоматически решается проблема несоосности. Дополнительно упрощается тем, что у болгарского насоса не шлицы, а нормальная конусная посадка. Соответственно регулировка расхода осуществляется через обороты насоса. Это неправильно. И вредно для насоса. Но производитель заявляет на насос 50 000 часов ресурса. Если ресурс снизится в 10 раз (до 5000 часов), то при скорости 10 кмч это будет соответствовать 50000 километров пробега. Столько на вездеходе не наездишь, так что на ресурс можно наплевать, и издеваться над насосом как угодно...

Блин, дальше словами не опишешь, надо схему выкладывать... Может завтра радикал заработет...


Вот пара фоток моторчика, которые таки загрузились.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Интересуют комментарии по поводу ширины гусениц. Длина пятна контакта с землей - 700 мм, масса аппарата с водителем до 170 килограмм. Предполагаемая эксплуатация - твердый грунт, трава, песок, асфальт....

Собственно из за гусек я несколько подзастопорился. Идеи по ширине колеблются от 100 до 200 мм.

Также размышляю по поводу подвески. Сначала была мысль использовать опорный каток диаметром 200 мм, а теперь получается вынесенная звездочка/шкив диаметром 140. Трения точно не хватит, чтобы передать момент шкивом, поэтому думаю про конструкцию зубьев, либо прорезки окон в покрышке....

Не помню, писал ли я здесь, что в качестве гусеницы буду использовать беговую дорожку автошины...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

не знаю куда выложить, решил здесь.
результат общения с менеджером http://www.kamaflex.ru
вот что они мне прислали на мой запрос
Изображение
Изображение
Изображение
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

TRV

И какой ценник выставили разработчики данной схемы гидропривода ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

TRV

Спасибо черезвыйчайно полезная инфа...



Проект, кстати, несмотря на временную мою перегрузку на работе, потихоньку движется. На заводе уже делают переходные фланцы с конуса гидромотора на ступицы. Почти готова оснастка для прорезания окон в гусенице.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

gromoverjetc писал(а):TRV

Спасибо черезвыйчайно полезная инфа...

Проект, кстати, несмотря на временную мою перегрузку на работе, потихоньку движется. На заводе уже делают переходные фланцы с конуса гидромотора на ступицы. Почти готова оснастка для прорезания окон в гусенице.
где фрезерные работы заказываешь?
я Раскидал на разные заводы заказы на расчет стоимости сейчас жду расчеты на валы звезды ступицы.

по этой схеме гидравлику жду коммерческого предложения от поставщика. сказали пару дней тайм аут там часть позиций на заказ. у меня еще наложено ограничение мне желательно все по безналичному расчету оплачивать
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

TRV писал(а):по этой схеме гидравлику жду коммерческого предложения от поставщика.
Немного не понятно по гидросхеме.
В такой комплектации гидрооборудования, ДВС будет работать на постоянных оборотах ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

gromoverjetc
сделай пожалуйста сообщение обопщенное с указанием всех параметров вездехода и конструктива к которому ты пришел на данный момент.
двигатель - такой-то
гидромотор - такой-то
гидронасос-такой-то
рама из того-то
гусянку хочу такуюто
с этим-то непонятки- кто что думает.
это позволит оживить тему. Тема интересная многим но в виду поверхностного оброзования говорю только о себе недоступна.


zika
Двс нужно чтобы работал на постоянных оборотах для этого я планирую использовать инжектор для этого попробовать перепрошить двигатель чтобы работал или на холостых или на заданных оборотах.

на карбюраторе не знаю как реализовать :(
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

TRV писал(а): на карбюраторе не знаю как реализовать
центробежный регулятор от САКа вам поможет. вот достать его проблемно наверно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

С такой схемой микро точно не получиться. 8P
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

новичок писал(а):
TRV писал(а): на карбюраторе не знаю как реализовать
центробежный регулятор от САКа вам поможет. вот достать его проблемно наверно.
что есть сак - тележка с генератором?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

новичок писал(а):центробежный регулятор от САКа

Если сак с Д37 или Д144 дизелем то там нет его
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

TRV писал(а):на карбюраторе не знаю как реализовать
Может подойдёт автоматика от стационарых генераторов, оборудованых такой системой регулировки оборотов при повышении нагрузки???
Там все движки карбюраторные.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

TRV писал(а):вот что они мне прислали на мой запрос
Просмотрел ещё раз гидросхему.
В данной схеме не реализована возможность разворота на месте - работа гидромоторов одновременно в разные стороны вращения, т.е. одна гуся в одну сторону крутится, другая в обратную.
Задай вопрос диллерам, как реализовать данную проблему ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

zika писал(а):
TRV писал(а):вот что они мне прислали на мой запрос
Просмотрел ещё раз гидросхему.
В данной схеме не реализована возможность разворота на месте - работа гидромоторов одновременно в разные стороны вращения, т.е. одна гуся в одну сторону крутится, другая в обратную.
Задай вопрос диллерам, как реализовать данную проблему ???
да вы правы похоже так при этом при движении назад нельзя поворачивать.
Изображение
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»