Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Места там нет для Трипоидов. По крайней мере родные полуось (приводы) сильно громоздки. Подсмотрел у Самоделкина68 (у деда Валентина) интересную штуку: муфта цепная. Сначала не понял что это такое. А теперь наткнулся: Муфта цепная

Вопрос по не соосности валов в рамках 1-2 мм, считаю, нужно так м решать.
Цепная_муфта.png
PS а ещё и бывают Муфта кулачковая... :) Может быть ещё интереснее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slva2000 18 мар 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, последнее видео борт поворотный скаут активные темы все четко видно
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

slva2000 писал(а): 18 мар 2020, 10:29 интересную штуку: муфта цепная
Ага, это конечно повысит надежность :)))
.. да и степень свободы у неё такая же как у шлицевой, какой от неё смысл? Ну если только для повышения расколбаса всего узла :)))
alekcei kab. писал(а): 18 мар 2020, 10:34 Места там нет для Трипоидов
Куда делось? Только недавно почти весь ШРУС входил на борт :wink:
А тут два внутренних трипоида перестали входить, тогда и муфта не войдёт.. :)))
Adler
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

slva2000 писал(а): 18 мар 2020, 10:29 Места там нет для Трипоидов. По крайней мере родные полуось (приводы) сильно громоздки. Подсмотрел у Самоделкина68 (у деда Валентина) интересную штуку: муфта цепная. Сначала не понял что это такое. А теперь наткнулся: Муфта цепная

Вопрос по не соосности валов в рамках 1-2 мм, считаю, нужно так м решать.

Цепная_муфта.png

PS а ещё и бывают Муфта кулачковая... :) Может быть ещё интереснее
Такие муфты на бортоповоротниках давно пользуют. Непонятно, почему вдруг стало откровением.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

на подобие шерпа со звездочками и цепями даже на натяжку рег. хватает
esa59
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:28
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 64

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение esa59 »

slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

esa59, оригинальный канал пользователя: здесь.

Здесь, на 28-ой странице (что странно) топика о Хондовском редукторе, я, пожалуй, воздержусь от схемы для бортповоротного вездехода на указанном редукторе. Друг предполагает, что изысканя в мануале о моментах на 3 ( HARD) ступени работы фрикционов могут носить иной характер, а именно, если предположить, что это выходной момент с фрикциона (а может и выходной на валах), то в схеме с ДВС ОКА и её КПП, на редуктор приходятся достаточно большие моменты, которые, при длительной эксплуатации могут уничтожить не_ремонтируемые фрикционы (з/ч я лично на MDX не нашёл).

Так же в пользу этого довода говорит канал упомянутого автора на гусеничном вездеходе. А именно, ведущая звезда гусехода в 5 раз меньше диаметром обдиришей. А значит, при условно равных скоростях на 1-ой передаче момент на входе в редуктор в эти же 5 раз меньше. А значит, автор использует КПП от заднеприводного авто, поэтому исключается ГП, и соответственно моменты на входе в редуктор под 800 Нм так же исключаются. Отсюда эксплуатация безхлопотная...

Выходом для бортповоротника будет использования передачи на бортовых "звёздо-цепях" не менее 1:8 и выше. Иначе, надёжность редуктора под сомнением.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

slva2000 писал(а): 19 мар 2020, 12:01 передачи на бортовых "звёздо-цепях" не менее 1:8 и выше. Иначе, надёжность редуктора под сомнением.
Одним редуктором меньше,одним больше,какая разница.Дорогу осилит идущий. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Извиняюсь, если повторю, вроде как кусок силовой части с контроллера управления
шерпик.JPG
Мне кажется ошибка в схеме (PWR_VCC - отсутствует точка при первом пересечении). Вообще, отсюда имеет смысл взять токи диодов, ибо не известно чем это управляется (ШИМ или изменением потенциала на затворах).

Источник: Шерпик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение argon84 »

slva2000 писал(а): 20 мар 2020, 05:44 Извиняюсь, если повторю
viewtopic.php?p=468544#p468544
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

кто рассматривает и считает моменты не считают один важный момент все фрикционные редуктора это не жесткий редуктор вся механическая часть крепче чем момент фрикциона произойдет срабатывание фрикциона чем развалятся шестерни. фрикцион предохранитель и расчитывается по моменту.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

alekcei kab. писал(а): 20 мар 2020, 12:49 фрикцион предохранитель
Как бы не совсем и так,если фрикцион пробуксовывает, его регулируют или меняют,потому что буксующий он тут нафиг не нужен.Он должен выполнить свою задачу , или заглушить двигатель.А если от него может страдать трансмиссия,то значит ,она неправильно рассчитана. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

didulya, а если большой диапазон передач как на вездеходах. на пониженых перегрузка которая нафиг не нужна.вездеходы едут на холостых. максимум с движка не берут. на 2-3 задушит.
я отм и пишу на что расчитан больше не передаст сам не развалится а трансмисия у нас колхоз сами расчитываем
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

didulya, в колхозах на вомах мтз затягивали пружину на максимум что вы и наблюдали. ломалось что слабее сейчас ослабляем вом техника личная и ломать нам не резон.
Дмитрий Р
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

alekcei kab. писал(а): 20 мар 2020, 12:49 кто рассматривает и считает моменты не считают один важный момент все фрикционные редуктора это не жесткий редуктор вся механическая часть крепче чем момент фрикциона произойдет срабатывание фрикциона чем развалятся шестерни. фрикцион предохранитель и расчитывается по моменту
Мне кажется фрикционная часть в данном редукторе ,хонда легенд,не рассматривалась производителем,конструктором редуктора как "предохранитель",зачем?!Железки посчитали по максимально возможному моменту и фрикционную часть так же.Никто не станет огород городить и делать фрикционную часть более "слабой",как выше уже говорил
didulya писал(а): 20 мар 2020, 13:19 так,если фрикцион пробуксовывает, его регулируют или меняют,потому что буксующий он тут нафиг не нужен.Он должен выполнить свою задачу , или заглушить двигатель.А если от него может страдать трансмиссия,то значит ,она неправильно рассчитана.
Фрикцион там скорее всего работает как на станочных муфтах типа ЭТМ,включил-выключил.На станках работает.Годами.В три смены.По схеме вкл-выкл. от реле,вроде обычное.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Трансмиссия II»