Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
Места там нет для Трипоидов. По крайней мере родные полуось (приводы) сильно громоздки. Подсмотрел у Самоделкина68 (у деда Валентина) интересную штуку: муфта цепная. Сначала не понял что это такое. А теперь наткнулся: Муфта цепная
Вопрос по не соосности валов в рамках 1-2 мм, считаю, нужно так м решать.
PS а ещё и бывают Муфта кулачковая... Может быть ещё интереснее
Вопрос по не соосности валов в рамках 1-2 мм, считаю, нужно так м решать.
PS а ещё и бывают Муфта кулачковая... Может быть ещё интереснее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slva2000 18 мар 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, последнее видео борт поворотный скаут активные темы все четко видно
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Задний мост Хонды Легенд
Ага, это конечно повысит надежность
.. да и степень свободы у неё такая же как у шлицевой, какой от неё смысл? Ну если только для повышения расколбаса всего узла
Куда делось? Только недавно почти весь ШРУС входил на борт
А тут два внутренних трипоида перестали входить, тогда и муфта не войдёт..
-
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Задний мост Хонды Легенд
Такие муфты на бортоповоротниках давно пользуют. Непонятно, почему вдруг стало откровением.slva2000 писал(а): ↑18 мар 2020, 10:29 Места там нет для Трипоидов. По крайней мере родные полуось (приводы) сильно громоздки. Подсмотрел у Самоделкина68 (у деда Валентина) интересную штуку: муфта цепная. Сначала не понял что это такое. А теперь наткнулся: Муфта цепная
Вопрос по не соосности валов в рамках 1-2 мм, считаю, нужно так м решать.
Цепная_муфта.png
PS а ещё и бывают Муфта кулачковая... Может быть ещё интереснее
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
на подобие шерпа со звездочками и цепями даже на натяжку рег. хватает
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:28
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 64
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
esa59, оригинальный канал пользователя: здесь.
Здесь, на 28-ой странице (что странно) топика о Хондовском редукторе, я, пожалуй, воздержусь от схемы для бортповоротного вездехода на указанном редукторе. Друг предполагает, что изысканя в мануале о моментах на 3 ( HARD) ступени работы фрикционов могут носить иной характер, а именно, если предположить, что это выходной момент с фрикциона (а может и выходной на валах), то в схеме с ДВС ОКА и её КПП, на редуктор приходятся достаточно большие моменты, которые, при длительной эксплуатации могут уничтожить не_ремонтируемые фрикционы (з/ч я лично на MDX не нашёл).
Так же в пользу этого довода говорит канал упомянутого автора на гусеничном вездеходе. А именно, ведущая звезда гусехода в 5 раз меньше диаметром обдиришей. А значит, при условно равных скоростях на 1-ой передаче момент на входе в редуктор в эти же 5 раз меньше. А значит, автор использует КПП от заднеприводного авто, поэтому исключается ГП, и соответственно моменты на входе в редуктор под 800 Нм так же исключаются. Отсюда эксплуатация безхлопотная...
Выходом для бортповоротника будет использования передачи на бортовых "звёздо-цепях" не менее 1:8 и выше. Иначе, надёжность редуктора под сомнением.
Здесь, на 28-ой странице (что странно) топика о Хондовском редукторе, я, пожалуй, воздержусь от схемы для бортповоротного вездехода на указанном редукторе. Друг предполагает, что изысканя в мануале о моментах на 3 ( HARD) ступени работы фрикционов могут носить иной характер, а именно, если предположить, что это выходной момент с фрикциона (а может и выходной на валах), то в схеме с ДВС ОКА и её КПП, на редуктор приходятся достаточно большие моменты, которые, при длительной эксплуатации могут уничтожить не_ремонтируемые фрикционы (з/ч я лично на MDX не нашёл).
Так же в пользу этого довода говорит канал упомянутого автора на гусеничном вездеходе. А именно, ведущая звезда гусехода в 5 раз меньше диаметром обдиришей. А значит, при условно равных скоростях на 1-ой передаче момент на входе в редуктор в эти же 5 раз меньше. А значит, автор использует КПП от заднеприводного авто, поэтому исключается ГП, и соответственно моменты на входе в редуктор под 800 Нм так же исключаются. Отсюда эксплуатация безхлопотная...
Выходом для бортповоротника будет использования передачи на бортовых "звёздо-цепях" не менее 1:8 и выше. Иначе, надёжность редуктора под сомнением.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
Одним редуктором меньше,одним больше,какая разница.Дорогу осилит идущий.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
Извиняюсь, если повторю, вроде как кусок силовой части с контроллера управления
Мне кажется ошибка в схеме (PWR_VCC - отсутствует точка при первом пересечении). Вообще, отсюда имеет смысл взять токи диодов, ибо не известно чем это управляется (ШИМ или изменением потенциала на затворах).
Источник: Шерпик
Мне кажется ошибка в схеме (PWR_VCC - отсутствует точка при первом пересечении). Вообще, отсюда имеет смысл взять токи диодов, ибо не известно чем это управляется (ШИМ или изменением потенциала на затворах).
Источник: Шерпик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Задний мост Хонды Легенд
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
кто рассматривает и считает моменты не считают один важный момент все фрикционные редуктора это не жесткий редуктор вся механическая часть крепче чем момент фрикциона произойдет срабатывание фрикциона чем развалятся шестерни. фрикцион предохранитель и расчитывается по моменту.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
Как бы не совсем и так,если фрикцион пробуксовывает, его регулируют или меняют,потому что буксующий он тут нафиг не нужен.Он должен выполнить свою задачу , или заглушить двигатель.А если от него может страдать трансмиссия,то значит ,она неправильно рассчитана.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
didulya, а если большой диапазон передач как на вездеходах. на пониженых перегрузка которая нафиг не нужна.вездеходы едут на холостых. максимум с движка не берут. на 2-3 задушит.
я отм и пишу на что расчитан больше не передаст сам не развалится а трансмисия у нас колхоз сами расчитываем
я отм и пишу на что расчитан больше не передаст сам не развалится а трансмисия у нас колхоз сами расчитываем
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
didulya, в колхозах на вомах мтз затягивали пружину на максимум что вы и наблюдали. ломалось что слабее сейчас ослабляем вом техника личная и ломать нам не резон.
-
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Задний мост Хонды Легенд
Мне кажется фрикционная часть в данном редукторе ,хонда легенд,не рассматривалась производителем,конструктором редуктора как "предохранитель",зачем?!Железки посчитали по максимально возможному моменту и фрикционную часть так же.Никто не станет огород городить и делать фрикционную часть более "слабой",как выше уже говорилalekcei kab. писал(а): ↑20 мар 2020, 12:49 кто рассматривает и считает моменты не считают один важный момент все фрикционные редуктора это не жесткий редуктор вся механическая часть крепче чем момент фрикциона произойдет срабатывание фрикциона чем развалятся шестерни. фрикцион предохранитель и расчитывается по моменту
Фрикцион там скорее всего работает как на станочных муфтах типа ЭТМ,включил-выключил.На станках работает.Годами.В три смены.По схеме вкл-выкл. от реле,вроде обычное.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/