Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение koolakov »

andyfix, всё правильно говоришь.
Только где их взять столько, мостов?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

koolakov писал(а): 10 дек 2019, 09:00 Только где их взять столько, мостов?
Столько это сколько ?
Погрузчиков этих , наверное, побольше, чем пневмоходов будет ? :oops:
Они же в хозяйстве нужны и для коммерции применяются, а не для развлечений.
Соответственно и з/ч на них поставляются...

Да и другой техники с ПКР всё больше встречается - Планетарные КР распространенная вещь,
не то, что портальные цилиндрические КР.
Почти на любом тракторе, погрузчике, грузовике, троллейбусе и т.д. - ПКР имеются.


Так что дело только в самодельной ступице, цапфе ( если штатные не удастся "ободрать" ) и разумном облегчении некоторых деталей.
Шестерни и подшипники сателлитов остаются штатные.
Всё.
Дальше КР стыкуется с нужным мостом ( это уже индивидуально в каждом случае ).
Как-то так ....
С уважением [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

andyfix писал(а): 10 дек 2019, 01:55 и общее ПЧ моста = 15,3
(и это при штатной ГП ! ) :
Сколько лет обсуждают КР, столько лет я спрашиваю, чем крутить то будем ?
Про мощные промышленные вездеходы понятно, моторы с джипов есть, хоть уаз тот же, ивеко, тойота, ниссан.
Но все кто агитирует за редуктора, позиционируют их как продукт для масс, для простых рыбаков, колхозников. А сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
С какой скоростью будем ездить на КР, 15км/ч на отсечке ? ? ? :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

gudvin писал(а): 10 дек 2019, 16:48 сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
С какой скоростью будем ездить на КР, 15км/ч на отсечке ? ? ?
Полно полноприводных легковушек.
Будем использовать выходной вал который идет на привод заднего моста.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

Aлексей писал(а): 10 дек 2019, 17:12 Полно полноприводных легковушек.
Будем использовать выходной вал который идет на привод заднего моста.
Как вариант.
Но не всегда вал привода заднего моста = выходной вал кпп.
Не всегда он 100% жёсткий.
Возить с собой ещё одну ГП просто так 20кг, ради чего тогда экономим на КР :?
Но вариант имеет право на жизнь, сам так хотел сделать на акпп ниссан.
сварка и болгарка лучшие ключи
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

andyfix писал(а): 10 дек 2019, 09:50
koolakov писал(а): 10 дек 2019, 09:00 Только где их взять столько, мостов?
Столько это сколько ?
Погрузчиков этих , наверное, побольше, чем пневмоходов будет ? :oops:
Они же в хозяйстве нужны и для коммерции применяются, а не для развлечений.
Соответственно и з/ч на них поставляются...

Да и другой техники с ПКР всё больше встречается - Планетарные КР распространенная вещь,
не то, что портальные цилиндрические КР.
Почти на любом тракторе, погрузчике, грузовике, троллейбусе и т.д. - ПКР имеются.


Так что дело только в самодельной ступице, цапфе ( если штатные не удастся "ободрать" ) и разумном облегчении некоторых деталей.
Шестерни и подшипники сателлитов остаются штатные.
Всё.
Дальше КР стыкуется с нужным мостом ( это уже индивидуально в каждом случае ).
Как-то так ....
купить за вменяемые деньги мост балканкар у меня не получилось, в основном целиком погрузчики лохматых годов продают, часто разные можно с п\ч пролететь, к тому же старье
все что относится к тракторам, грузовикам и троллейбусам - все слишком тяжелое, большое и дорогое - не выгодно
от уазика слабое
что то среднее надо
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

gudvin писал(а): 10 дек 2019, 16:48
andyfix писал(а): 10 дек 2019, 01:55 и общее ПЧ моста = 15,3
(и это при штатной ГП ! ) :
Сколько лет обсуждают КР, столько лет я спрашиваю, чем крутить то будем ?

Про мощные промышленные вездеходы понятно, моторы с джипов есть, хоть уаз тот же, ивеко, тойота, ниссан.
Но все кто агитирует за редуктора, позиционируют их как продукт для масс, для простых рыбаков, колхозников. А сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
С какой скоростью будем ездить на КР, 15км/ч на отсечке ? ? ? :)))
ГП 1 или длиньше
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

N10 писал(а): 10 дек 2019, 17:47ГП 1 или длиньше
Так решение всегда есть.
Дело то в другом, изобретатели КР предлагают их как готовый к употреблению продукт. А оказывается потом покупатель должен свой аппарат строить под КР или уже готовый запилить. А ещё голову поломать, расчитать какие ГП поставить и какую кпп.
сварка и болгарка лучшие ключи
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 10 дек 2019, 17:43 купить за вменяемые деньги мост балканкар у меня не получилось, в основном целиком погрузчики лохматых годов продают, часто разные можно с п\ч пролететь, к тому же старье
"Как страшно жить" (с)
У кого есть желание и цель - находят и покупают.
Где искать - не раз уже обсуждалось.
И зачем Вам мост Балканкар целиком ????
Если все равно середину и балку выбрасывать, полуоси удлинять ?
На разборках что-нибудь можно от бортовых найти...
Вот тему внимательно почитайте - там "алгоритм облегчения" разобран досконально с фотографиями :
viewtopic.php?t=7820

N10 писал(а): 10 дек 2019, 17:43 все что относится к тракторам, грузовикам и троллейбусам - все слишком тяжелое, большое и дорогое - не выгодно
Не такое уж и тяжелое.
Вы же как-то умудрились из ВОМ МТЗ, который 9 кг весит сделать 30 кг-мовый КР :)-)):
Теперь то же самое "проделать в обратном порядке" :)
gudvin писал(а): 10 дек 2019, 16:48 А сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
Флудим про "бесплатный сыр" ? [:-}
Интернет на что ? Подобрать, при желании, можно.
И Ниву как-то вроде выпускают еще...
gudvin писал(а): 10 дек 2019, 18:08 Дело-то в другом, изобретатели КР предлагают их как готовый к употреблению продукт. А оказывается потом покупатель должен свой аппарат строить под КР или уже готовый запилить. А ещё голову поломать, расчитать какие ГП поставить и какую кпп.


Вот !
Тут действительно есть о чем подумать производителям КР :
У мировых производителей трансмиссий для спецтехники
andyfix писал(а): 08 дек 2019, 15:35 Мост принято целиком предлагать и продавать - а "КР отдельно"... это как-то непонятно к чему крепить :
поворотные кулаки у всех разные , ГП тоже...
Такие универсальные серийные КР вряд ли кто выпускает.
Такой мост с КР целиком - был бы понятным и конкурентным продуктом - его общее ПЧ нужно было бы просто учесть при расчете трансмиссии вездехода.
Последний раз редактировалось andyfix 10 дек 2019, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

gudvin писал(а): 10 дек 2019, 18:08
N10 писал(а): 10 дек 2019, 17:47ГП 1 или длиньше
Так решение всегда есть.
Дело то в другом, изобретатели КР предлагают их как готовый к употреблению продукт. А оказывается потом покупатель должен свой аппарат строить под КР или уже готовый запилить. А ещё голову поломать, расчитать какие ГП поставить и какую кпп.
вот и я об этом
надо кр чтоб на любую машину можно поставить и под любые колеса и мотор
пока видится внутреннее зацепление как самый простой и дешевый вариант , легко подкачку реализовать
ПЧ можно менять в большом диапазоне 2мя деталями,
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

сколько выдержит шестерня КР уаз ?
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

N10 писал(а): 10 дек 2019, 19:16 сколько выдержит шестерня КР уаз ?
Хотяб мазовскую взять, а большую на эрозии вырезать с нужным количеством зубов.
Зырянин так и делали, но из-за ошибок изготовления большие шестерни съело у них.
Ведущая кстати была УАЗ, но двс у них вменяемые, не DET как у вас :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 10 дек 2019, 19:16 сколько выдержит шестерня КР уаз ?
столько, сколько приходит на неё момента в ТРЭКОЛе.
Правда, там грибок усиленный.
Есть еще такая вариация, но данных по испытаниям и эксплуатации нет... :
http://bmc4x4.ru/nagruzhennye_stupicy
N10 писал(а): 10 дек 2019, 19:09 надо кр чтоб на любую машину можно поставить и под любые колеса и мотор
Как Вы себе такое представляете ? :shock:
andyfix писал(а): 08 дек 2019, 15:35 Мост принято целиком предлагать и продавать - а "КР отдельно"... это как-то непонятно к чему крепить :
поворотные кулаки у всех разные , ГП тоже...
Такие универсальные серийные КР вряд ли кто выпускает.
И переделок, не меньше потребуется...
Производители "Лапландеров", "Унимогов", всей "тракторно-погрузочной" линейки мостов с КР предлагают мосты "целиком".
А отдельные КР предлагаются под КОНКРЕТНУЮ модель авто, а не УНИВЕРСАЛЬНО под любые...
С уважением [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение кулибин64 »

А мою систему попробовать?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

кулибин64 писал(а): 10 дек 2019, 21:05 А мою систему попробовать?
Уже рекомендовал посмотреть - ноль внимания.
andyfix писал(а): 08 дек 2019, 09:46 Вот тут по такому КР тема была :
viewtopic.php?f=228&t=14380&p=458233&hi ... ko#p458226
Там можно уточнить, "как оно поехало"
Может, у Вас лучше получится презентовать ?
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»