Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Колесные редуктора или мосты?
andyfix, всё правильно говоришь.
Только где их взять столько, мостов?
Только где их взять столько, мостов?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Столько это сколько ?
Погрузчиков этих , наверное, побольше, чем пневмоходов будет ?
Они же в хозяйстве нужны и для коммерции применяются, а не для развлечений.
Соответственно и з/ч на них поставляются...
Да и другой техники с ПКР всё больше встречается - Планетарные КР распространенная вещь,
не то, что портальные цилиндрические КР.
Почти на любом тракторе, погрузчике, грузовике, троллейбусе и т.д. - ПКР имеются.
Так что дело только в самодельной ступице, цапфе ( если штатные не удастся "ободрать" ) и разумном облегчении некоторых деталей.
Шестерни и подшипники сателлитов остаются штатные.
Всё.
Дальше КР стыкуется с нужным мостом ( это уже индивидуально в каждом случае ).
Как-то так ....
С уважением
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Сколько лет обсуждают КР, столько лет я спрашиваю, чем крутить то будем ?
Про мощные промышленные вездеходы понятно, моторы с джипов есть, хоть уаз тот же, ивеко, тойота, ниссан.
Но все кто агитирует за редуктора, позиционируют их как продукт для масс, для простых рыбаков, колхозников. А сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
С какой скоростью будем ездить на КР, 15км/ч на отсечке ? ? ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесные редуктора или мосты?
Полно полноприводных легковушек.
Будем использовать выходной вал который идет на привод заднего моста.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Как вариант.
Но не всегда вал привода заднего моста = выходной вал кпп.
Не всегда он 100% жёсткий.
Возить с собой ещё одну ГП просто так 20кг, ради чего тогда экономим на КР
Но вариант имеет право на жизнь, сам так хотел сделать на акпп ниссан.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
купить за вменяемые деньги мост балканкар у меня не получилось, в основном целиком погрузчики лохматых годов продают, часто разные можно с п\ч пролететь, к тому же старьеandyfix писал(а): ↑10 дек 2019, 09:50Столько это сколько ?
Погрузчиков этих , наверное, побольше, чем пневмоходов будет ?
Они же в хозяйстве нужны и для коммерции применяются, а не для развлечений.
Соответственно и з/ч на них поставляются...
Да и другой техники с ПКР всё больше встречается - Планетарные КР распространенная вещь,
не то, что портальные цилиндрические КР.
Почти на любом тракторе, погрузчике, грузовике, троллейбусе и т.д. - ПКР имеются.
Так что дело только в самодельной ступице, цапфе ( если штатные не удастся "ободрать" ) и разумном облегчении некоторых деталей.
Шестерни и подшипники сателлитов остаются штатные.
Всё.
Дальше КР стыкуется с нужным мостом ( это уже индивидуально в каждом случае ).
Как-то так ....
все что относится к тракторам, грузовикам и троллейбусам - все слишком тяжелое, большое и дорогое - не выгодно
от уазика слабое
что то среднее надо
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
ГП 1 или длиньшеgudvin писал(а): ↑10 дек 2019, 16:48Сколько лет обсуждают КР, столько лет я спрашиваю, чем крутить то будем ?
Про мощные промышленные вездеходы понятно, моторы с джипов есть, хоть уаз тот же, ивеко, тойота, ниссан.
Но все кто агитирует за редуктора, позиционируют их как продукт для масс, для простых рыбаков, колхозников. А сейчас 99% машин с мотором до 1500 переднеприводные.
С какой скоростью будем ездить на КР, 15км/ч на отсечке ? ? ?
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Так решение всегда есть.
Дело то в другом, изобретатели КР предлагают их как готовый к употреблению продукт. А оказывается потом покупатель должен свой аппарат строить под КР или уже готовый запилить. А ещё голову поломать, расчитать какие ГП поставить и какую кпп.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
"Как страшно жить" (с)
У кого есть желание и цель - находят и покупают.
Где искать - не раз уже обсуждалось.
И зачем Вам мост Балканкар целиком ????
Если все равно середину и балку выбрасывать, полуоси удлинять ?
На разборках что-нибудь можно от бортовых найти...
Вот тему внимательно почитайте - там "алгоритм облегчения" разобран досконально с фотографиями :
viewtopic.php?t=7820
Не такое уж и тяжелое.
Вы же как-то умудрились из ВОМ МТЗ, который 9 кг весит сделать 30 кг-мовый КР
Теперь то же самое "проделать в обратном порядке"
Флудим про "бесплатный сыр" ?
Интернет на что ? Подобрать, при желании, можно.
И Ниву как-то вроде выпускают еще...
Вот !
Тут действительно есть о чем подумать производителям КР :
У мировых производителей трансмиссий для спецтехники
Такой мост с КР целиком - был бы понятным и конкурентным продуктом - его общее ПЧ нужно было бы просто учесть при расчете трансмиссии вездехода.
Последний раз редактировалось andyfix 10 дек 2019, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
вот и я об этомgudvin писал(а): ↑10 дек 2019, 18:08Так решение всегда есть.
Дело то в другом, изобретатели КР предлагают их как готовый к употреблению продукт. А оказывается потом покупатель должен свой аппарат строить под КР или уже готовый запилить. А ещё голову поломать, расчитать какие ГП поставить и какую кпп.
надо кр чтоб на любую машину можно поставить и под любые колеса и мотор
пока видится внутреннее зацепление как самый простой и дешевый вариант , легко подкачку реализовать
ПЧ можно менять в большом диапазоне 2мя деталями,
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Хотяб мазовскую взять, а большую на эрозии вырезать с нужным количеством зубов.
Зырянин так и делали, но из-за ошибок изготовления большие шестерни съело у них.
Ведущая кстати была УАЗ, но двс у них вменяемые, не DET как у вас
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
столько, сколько приходит на неё момента в ТРЭКОЛе.
Правда, там грибок усиленный.
Есть еще такая вариация, но данных по испытаниям и эксплуатации нет... :
http://bmc4x4.ru/nagruzhennye_stupicy
Как Вы себе такое представляете ?
Производители "Лапландеров", "Унимогов", всей "тракторно-погрузочной" линейки мостов с КР предлагают мосты "целиком".
А отдельные КР предлагаются под КОНКРЕТНУЮ модель авто, а не УНИВЕРСАЛЬНО под любые...
С уважением
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Уже рекомендовал посмотреть - ноль внимания.
Может, у Вас лучше получится презентовать ?andyfix писал(а): ↑08 дек 2019, 09:46 Вот тут по такому КР тема была :
viewtopic.php?f=228&t=14380&p=458233&hi ... ko#p458226
Там можно уточнить, "как оно поехало"
С уважением