Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Destroerr писал(а):А хотя нет, как вы заставите вращаться в разные стороны валы
Дастаточно перевернуть мост (редуктор) к верху ногами и все дела . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Тимур писал(а):
Destroerr писал(а):Где только взять ГП от переднеприводной КПП?
купить убитую КПП, ГП практически ни когда не погибает
А если нужно 4 штуки? Одна то коробка у меня уже есть в наличии.
Опять же, колличество зубьев, не факт, что совпадёт.
Кулибин писал(а):
Destroerr писал(а):А хотя нет, как вы заставите вращаться в разные стороны валы
Дастаточно перевернуть мост (редуктор) к верху ногами и все дела . [:})
Конкретизируйте, какой мост и куда перевернуть?

Напомню здесь техзадание.

Нужно, что бы шнеки вращались при движении вперёд/назад, навстречу друг другу, что бы не было бокового смещения. Опять же, возможность бокового перемещения надо то же предусмотреть, а значить шнеки должны вращаться в одну сторону, вправо, или влево.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Destroerr писал(а):Конкретизируйте, какой мост и куда перевернуть
Возьми два моста одинаковых , один из них переверни к верху ногами и чтоб хвостовики смотрели друг на друга и покрути их в одну сторону ( ну как бы соеденив их муфтой ) и увидишь что мосты будут крутится в разные стороны .
Destroerr писал(а): Опять же, возможность бокового перемещения надо то же предусмотреть
а вот это не столь важно , думаю будит достаточно развернутся на месте как трактор .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Шнеков будут по 2 на борт..навивка разная, тоест на одном борту шнеки будут в разные стороны навиты..тое сть при вращение в одну сторону обоих бортов машина будет ехать ровно без смещения за счёт разной навивки
Кулибин писал(а):а вот это не столь важно , думаю будит достаточно развернутся на месте как трактор .
возможно и так....но продумать второй вариант кинематики не помешает...
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):тоест на одном борту шнеки будут в разные стороны навиты
каждый шнек будет резать свою колею гребнем. это лишние потери. а за счет разности навивки машину не будет пытаться разворачивать. что то не совсем понятно. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

новичок писал(а):
Бауманец писал(а):тоест на одном борту шнеки будут в разные стороны навиты
каждый шнек будет резать свою колею гребнем. это лишние потери. а за счет разности навивки машину не будет пытаться разворачивать. что то не совсем понятно. :oops:
Щя картинки прилепим..будет понятно
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Destroerr писал(а):Взяв это за основу, и то, что шнеки вращаются навстречу друг другу
А почему навстречу а не друг от друга . ? Мне кажется так будет меньше передаваться вибрация и в жиже шнеки не будут нагребать жижу под вездеход. А на раму это вряд ли скажется металл работает как на растяжение так и на сжатие. И на шнекоходе минимум понижающих передач , с шагом винта допустим полметра , что при мерно показано на рисунке ( может даже меньше ) аппарат пройдет при одном обороте втрое меньше УАззика , к примеру.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Лекс писал(а):
Destroerr писал(а):Взяв это за основу, и то, что шнеки вращаются навстречу друг другу
А почему навстречу а не друг от друга . ? Мне кажется так будет меньше передаваться вибрация и в жиже шнеки не будут нагребать жижу под вездеход. А на раму это вряд ли скажется металл работает как на растяжение так и на сжатие. И на шнекоходе минимум понижающих передач , с шагом винта допустим полметра , что при мерно показано на рисунке ( может даже меньше ) аппарат пройдет при одном обороте втрое меньше УАззика , к примеру.
В данном контексте, это не важно, навстречу, или друг от друга, главное в противоположные стороны. В противном же случае, шнекоход будет двигаться боком.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Главная пара приехала от ГАЗ 71 :yahoo: , почти новая, износа фрикционов не наблюдается вообще, в воскресенье мне её привезут уже в гараж

По поводу движения боком есть пару мыслей если модернизировать управление данными фрикицонами
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
рост
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:53
Откуда: Магнитогорск

Сообщение рост »

К сожалению попал на этот форум поздновато. Но лучше поздно чем никогда.
Мне очень бы хотелось услышать мнение компетентных людей о моей задумке. Круглогодично проживаю на даче, расположенной на берегу достаточно большого водоема, увлекаюсь рыбалкой. Вот задумал построит ТС способное летом плавать, зимой передвигаться по заснеженному льду. Остновилися на шнекоходе. Из того, что прочитал ранее на форумах складываеться такая схема:
1. Шнеки - 2 шт., Д близко к 500 мм, длина 3 000 мм, материал монолитный поликарбонат 2 мм, наполнение, для жесткости и непотопляемости ПСБ и пенополуретан( монтажная пена). Межосевое расстояние примернно 1 600 мм.
2. Каркас из труб рекомендованных для каркаса безопасности спортивных авто, марку не помню с лету, но не очень дорого, варится сваркой, не ржавеет.
3. Двигатель и привод. ДВС в сборе с вариатором от снегохода, Тайга или Буран, может быть от какой мелкой иномарки, но именно с вариатором. Мост или еще как назвать, две шестерни со шкивами, что бы вращение шнеков было встречным, а момент передается ремнями с натяжением. Для управление, то есть поворота в нужную сторону ослабляется натяжение с нужной стороны, ремень проскальзывает, шнек притормаживается. Я думаю, что при максимально возможном пробеге в предложенных условиях замена ремней обойдется значительно дешевле изготовления каких либо других вариантов управления.
Рассчитываю на конструктивную критику и советы бывалых
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

рост
хотите что то обсуждать по своему проекту создайте свою тему.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

новичок
так это и есть тема для теории :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

казерог писал(а):так это и есть тема для теории
эта тема Бауманец
а через несколько страниц будет непонятно где какой шнекоход обсуждают :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

новичок писал(а):эта тема Бауманец
посмотри с самого начала [:}) обсуждение различных шнекоходов. а Бауманец строить начнет и отдельною как и все откроет [:}) ИМХО
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

казерог писал(а):посмотри с самого начала [:}) обсуждение различных шнекоходов. а Бауманец строить начнет и отдельною как и все откроет [:}) ИМХО
Согласен....думаю это чисто теоритический сборник всех знаний...а вдруг моё направление тупиковое :grabli:..начну - сделаю тему и буду отчитыватся, туда же выложу начало своих мыслей :read_book:

P.S. Теперь имею станок 1к62 и волки для закатки труб и конусов на 800 мм (2 мм катает без проблем)....я стал на шаг ещё ближе к воплощению [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»