Дастаточно перевернуть мост (редуктор) к верху ногами и все дела .Destroerr писал(а):А хотя нет, как вы заставите вращаться в разные стороны валы
Шнекоходы /обсуждение/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А если нужно 4 штуки? Одна то коробка у меня уже есть в наличии.Тимур писал(а):купить убитую КПП, ГП практически ни когда не погибаетDestroerr писал(а):Где только взять ГП от переднеприводной КПП?
Опять же, колличество зубьев, не факт, что совпадёт.
Конкретизируйте, какой мост и куда перевернуть?Кулибин писал(а):Дастаточно перевернуть мост (редуктор) к верху ногами и все дела .Destroerr писал(а):А хотя нет, как вы заставите вращаться в разные стороны валы
Напомню здесь техзадание.
Нужно, что бы шнеки вращались при движении вперёд/назад, навстречу друг другу, что бы не было бокового смещения. Опять же, возможность бокового перемещения надо то же предусмотреть, а значить шнеки должны вращаться в одну сторону, вправо, или влево.
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Возьми два моста одинаковых , один из них переверни к верху ногами и чтоб хвостовики смотрели друг на друга и покрути их в одну сторону ( ну как бы соеденив их муфтой ) и увидишь что мосты будут крутится в разные стороны .Destroerr писал(а):Конкретизируйте, какой мост и куда перевернуть
а вот это не столь важно , думаю будит достаточно развернутся на месте как трактор .Destroerr писал(а): Опять же, возможность бокового перемещения надо то же предусмотреть
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Шнеков будут по 2 на борт..навивка разная, тоест на одном борту шнеки будут в разные стороны навиты..тое сть при вращение в одну сторону обоих бортов машина будет ехать ровно без смещения за счёт разной навивки
возможно и так....но продумать второй вариант кинематики не помешает...Кулибин писал(а):а вот это не столь важно , думаю будит достаточно развернутся на месте как трактор .
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Щя картинки прилепим..будет понятноновичок писал(а):каждый шнек будет резать свою колею гребнем. это лишние потери. а за счет разности навивки машину не будет пытаться разворачивать. что то не совсем понятно.Бауманец писал(а):тоест на одном борту шнеки будут в разные стороны навиты
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
А почему навстречу а не друг от друга . ? Мне кажется так будет меньше передаваться вибрация и в жиже шнеки не будут нагребать жижу под вездеход. А на раму это вряд ли скажется металл работает как на растяжение так и на сжатие. И на шнекоходе минимум понижающих передач , с шагом винта допустим полметра , что при мерно показано на рисунке ( может даже меньше ) аппарат пройдет при одном обороте втрое меньше УАззика , к примеру.Destroerr писал(а):Взяв это за основу, и то, что шнеки вращаются навстречу друг другу
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
В данном контексте, это не важно, навстречу, или друг от друга, главное в противоположные стороны. В противном же случае, шнекоход будет двигаться боком.Лекс писал(а):А почему навстречу а не друг от друга . ? Мне кажется так будет меньше передаваться вибрация и в жиже шнеки не будут нагребать жижу под вездеход. А на раму это вряд ли скажется металл работает как на растяжение так и на сжатие. И на шнекоходе минимум понижающих передач , с шагом винта допустим полметра , что при мерно показано на рисунке ( может даже меньше ) аппарат пройдет при одном обороте втрое меньше УАззика , к примеру.Destroerr писал(а):Взяв это за основу, и то, что шнеки вращаются навстречу друг другу
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Главная пара приехала от ГАЗ 71
, почти новая, износа фрикционов не наблюдается вообще, в воскресенье мне её привезут уже в гараж
По поводу движения боком есть пару мыслей если модернизировать управление данными фрикицонами
По поводу движения боком есть пару мыслей если модернизировать управление данными фрикицонами
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
рост
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:53
- Откуда: Магнитогорск
К сожалению попал на этот форум поздновато. Но лучше поздно чем никогда.
Мне очень бы хотелось услышать мнение компетентных людей о моей задумке. Круглогодично проживаю на даче, расположенной на берегу достаточно большого водоема, увлекаюсь рыбалкой. Вот задумал построит ТС способное летом плавать, зимой передвигаться по заснеженному льду. Остновилися на шнекоходе. Из того, что прочитал ранее на форумах складываеться такая схема:
1. Шнеки - 2 шт., Д близко к 500 мм, длина 3 000 мм, материал монолитный поликарбонат 2 мм, наполнение, для жесткости и непотопляемости ПСБ и пенополуретан( монтажная пена). Межосевое расстояние примернно 1 600 мм.
2. Каркас из труб рекомендованных для каркаса безопасности спортивных авто, марку не помню с лету, но не очень дорого, варится сваркой, не ржавеет.
3. Двигатель и привод. ДВС в сборе с вариатором от снегохода, Тайга или Буран, может быть от какой мелкой иномарки, но именно с вариатором. Мост или еще как назвать, две шестерни со шкивами, что бы вращение шнеков было встречным, а момент передается ремнями с натяжением. Для управление, то есть поворота в нужную сторону ослабляется натяжение с нужной стороны, ремень проскальзывает, шнек притормаживается. Я думаю, что при максимально возможном пробеге в предложенных условиях замена ремней обойдется значительно дешевле изготовления каких либо других вариантов управления.
Рассчитываю на конструктивную критику и советы бывалых
Мне очень бы хотелось услышать мнение компетентных людей о моей задумке. Круглогодично проживаю на даче, расположенной на берегу достаточно большого водоема, увлекаюсь рыбалкой. Вот задумал построит ТС способное летом плавать, зимой передвигаться по заснеженному льду. Остновилися на шнекоходе. Из того, что прочитал ранее на форумах складываеться такая схема:
1. Шнеки - 2 шт., Д близко к 500 мм, длина 3 000 мм, материал монолитный поликарбонат 2 мм, наполнение, для жесткости и непотопляемости ПСБ и пенополуретан( монтажная пена). Межосевое расстояние примернно 1 600 мм.
2. Каркас из труб рекомендованных для каркаса безопасности спортивных авто, марку не помню с лету, но не очень дорого, варится сваркой, не ржавеет.
3. Двигатель и привод. ДВС в сборе с вариатором от снегохода, Тайга или Буран, может быть от какой мелкой иномарки, но именно с вариатором. Мост или еще как назвать, две шестерни со шкивами, что бы вращение шнеков было встречным, а момент передается ремнями с натяжением. Для управление, то есть поворота в нужную сторону ослабляется натяжение с нужной стороны, ремень проскальзывает, шнек притормаживается. Я думаю, что при максимально возможном пробеге в предложенных условиях замена ремней обойдется значительно дешевле изготовления каких либо других вариантов управления.
Рассчитываю на конструктивную критику и советы бывалых
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Согласен....думаю это чисто теоритический сборник всех знаний...а вдруг моё направление тупиковоеказерог писал(а):посмотри с самого началаобсуждение различных шнекоходов. а Бауманец строить начнет и отдельною как и все откроет
ИМХО
P.S. Теперь имею станок 1к62 и волки для закатки труб и конусов на 800 мм (2 мм катает без проблем)....я стал на шаг ещё ближе к воплощению
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru

