Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
KIBERDOG
Слышал что газушные фрикционы переделывают под самодельные гус. вездеходы , т.е. делают их легче , барабан на половину обрезают , пакет из дисков тоже на половину ( их там вроде 18 шт. всего ) прижемные пружины через одну , тормозные ленты соответственно тоже , и все это мастырят на простой мост с заваренным диффом ( и я думаю с обрезанными чулками ). В общем переделка не сказать что простая , и повозиться конечно придется , но по весу и надежности думаю приемлимо , я к тому что может сможеш найти про это в инете , или люди может откликнутся , которые это делали .
Слышал что газушные фрикционы переделывают под самодельные гус. вездеходы , т.е. делают их легче , барабан на половину обрезают , пакет из дисков тоже на половину ( их там вроде 18 шт. всего ) прижемные пружины через одну , тормозные ленты соответственно тоже , и все это мастырят на простой мост с заваренным диффом ( и я думаю с обрезанными чулками ). В общем переделка не сказать что простая , и повозиться конечно придется , но по весу и надежности думаю приемлимо , я к тому что может сможеш найти про это в инете , или люди может откликнутся , которые это делали .
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
думаю что это всё-равно что родить заново..oleg 54 писал(а):В общем переделка не сказать что простая , и повозиться конечно придется

и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Dimanmoto
сателиты не на шлицах . Соленчная шестеря даботает по тем зубьям которые ты почитал шлицами а по наружней шестерне работают другие зубья . Сателит цельный из двух шестерней . Делается это для уменьшения передаточного числа редуктора . Если делать как обычно сателит то он должен быть осень маленький . При такой тонструкции возможно достичь передаточного около единицы . При одинаковом диаметре сателитов и солнечной передаточное три .
сателиты не на шлицах . Соленчная шестеря даботает по тем зубьям которые ты почитал шлицами а по наружней шестерне работают другие зубья . Сателит цельный из двух шестерней . Делается это для уменьшения передаточного числа редуктора . Если делать как обычно сателит то он должен быть осень маленький . При такой тонструкции возможно достичь передаточного около единицы . При одинаковом диаметре сателитов и солнечной передаточное три .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Просто ГП от газухи дороговата , может это и остонавливает самодельщика от применения этой системы полностью от газухи .новичок писал(а):нет смысла переделывать корпус ГТСки он и так не тяжелый (корпус дюраль ) пакеты обрезать наверно реально. там же есть все для управления фрикционами поэтому переделывать на мост от авто не имеет смысла
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
- Откуда: казахстан
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
новичок писал(а):нет смысла переделывать корпус ГТСки он и так не тяжелый (корпус дюраль ) пакеты обрезать наверно реально. там же есть все для управления фрикционами поэтому переделывать на мост от авто не имеет смысла
По поводу главной передачи Газона 71 лежит уменя разобраная в (холодном складе) чудовищьно тежолая железяка, я ее уже всю облазил по поводу облегчения, сплошной геморой, лучше уш тогда самодельные плонетарки, корпус с валом и шестеренками весит примерно 35-40 кг.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а я то что?? я не специалист..лёлик писал(а):KIBERDOG
сразу не пинайте... а по поводу 9-ки на гузках и вообще такая тема всерьез расматривалась?
если да, то можно ссылку , а еше лучше мнение...плиз
при создании вездехода каждый урезанный килограмм на вес золота, а тут сразу пол тонны прибавляется..
зато с целиковым кузовом можно электростеклоподьёмнкии установить, и сааб в багажник..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
- Откуда: казахстан
KIBERDOG
просто вы мне ответили , поэтому к вам опять обратился
с сабом конечно весело, но у меня другие задачи-2е сыновей 5 и 11 лет их пешком в буран не отправишь, живу в 5-и км от поселка-работа такая. поэтому такая идея мне понравилась-гусеничное шасси плююс нормальныи , теплый салон. а вес 1,5 тонны жиговскии мотор я думаю осилит при грамотнои конструкции . может завести новую тему?
чтоб грамотные и опытные самодельшики подсказали
как правильно продумать конструкцию ис чего начать..... 
просто вы мне ответили , поэтому к вам опять обратился




-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
лёлик
Нет ничего по той Ладе... Я весь иннет перерыл, даже нашёл, что это не Конструктор на том видео, а конструктор, вроде, как умер уже...
Я и на оружейном форуме спрашивал (у того мужика Сайга в руках) - ни кто не знает подробности... 
Нет ничего по той Ладе... Я весь иннет перерыл, даже нашёл, что это не Конструктор на том видео, а конструктор, вроде, как умер уже...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Короче надо звать на форум китайских товарищейKIBERDOG писал(а):и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски..

