Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG
Слышал что газушные фрикционы переделывают под самодельные гус. вездеходы , т.е. делают их легче , барабан на половину обрезают , пакет из дисков тоже на половину ( их там вроде 18 шт. всего ) прижемные пружины через одну , тормозные ленты соответственно тоже , и все это мастырят на простой мост с заваренным диффом ( и я думаю с обрезанными чулками ). В общем переделка не сказать что простая , и повозиться конечно придется , но по весу и надежности думаю приемлимо , я к тому что может сможеш найти про это в инете , или люди может откликнутся , которые это делали .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а): вот другие потроха..
очень похоже как в мотор редукторе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):В общем переделка не сказать что простая , и повозиться конечно придется
думаю что это всё-равно что родить заново.. :(

и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):
KIBERDOG писал(а): вот другие потроха..
очень похоже как в мотор редукторе.
арго и подобные..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

нет смысла переделывать корпус ГТСки он и так не тяжелый (корпус дюраль ) пакеты обрезать наверно реально. там же есть все для управления фрикционами поэтому переделывать на мост от авто не имеет смысла
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Dimanmoto
сателиты не на шлицах . Соленчная шестеря даботает по тем зубьям которые ты почитал шлицами а по наружней шестерне работают другие зубья . Сателит цельный из двух шестерней . Делается это для уменьшения передаточного числа редуктора . Если делать как обычно сателит то он должен быть осень маленький . При такой тонструкции возможно достичь передаточного около единицы . При одинаковом диаметре сателитов и солнечной передаточное три .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

новичок писал(а):нет смысла переделывать корпус ГТСки он и так не тяжелый (корпус дюраль ) пакеты обрезать наверно реально. там же есть все для управления фрикционами поэтому переделывать на мост от авто не имеет смысла
Просто ГП от газухи дороговата , может это и остонавливает самодельщика от применения этой системы полностью от газухи .
лёлик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
Откуда: казахстан

Сообщение лёлик »

KIBERDOG
[:}) сразу не пинайте... а по поводу 9-ки на гузках и вообще такая тема всерьез расматривалась? %) если да, то можно ссылку , а еше лучше мнение...плиз
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

новичок писал(а):нет смысла переделывать корпус ГТСки он и так не тяжелый (корпус дюраль ) пакеты обрезать наверно реально. там же есть все для управления фрикционами поэтому переделывать на мост от авто не имеет смысла

По поводу главной передачи Газона 71 лежит уменя разобраная в (холодном складе) чудовищьно тежолая железяка, я ее уже всю облазил по поводу облегчения, сплошной геморой, лучше уш тогда самодельные плонетарки, корпус с валом и шестеренками весит примерно 35-40 кг.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

лёлик писал(а):KIBERDOG
[:}) сразу не пинайте... а по поводу 9-ки на гузках и вообще такая тема всерьез расматривалась? %) если да, то можно ссылку , а еше лучше мнение...плиз
а я то что?? я не специалист..

при создании вездехода каждый урезанный килограмм на вес золота, а тут сразу пол тонны прибавляется..

зато с целиковым кузовом можно электростеклоподьёмнкии установить, и сааб в багажник.. :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
лёлик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
Откуда: казахстан

Сообщение лёлик »

KIBERDOG
просто вы мне ответили , поэтому к вам опять обратился :oops: с сабом конечно весело, но у меня другие задачи-2е сыновей 5 и 11 лет их пешком в буран не отправишь, живу в 5-и км от поселка-работа такая. поэтому такая идея мне понравилась-гусеничное шасси плююс нормальныи , теплый салон. а вес 1,5 тонны жиговскии мотор я думаю осилит при грамотнои конструкции . может завести новую тему? :) чтоб грамотные и опытные самодельшики подсказали [:}) как правильно продумать конструкцию ис чего начать..... %)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

лёлик писал(а):[поэтому такая идея мне понравилась-гусеничное шасси плююс нормальныи , теплый салон. а вес 1,5 тонны жиговскии мотор я думаю осилит при грамотнои конструкции
может ОКА??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

лёлик
Нет ничего по той Ладе... Я весь иннет перерыл, даже нашёл, что это не Конструктор на том видео, а конструктор, вроде, как умер уже... :( Я и на оружейном форуме спрашивал (у того мужика Сайга в руках) - ни кто не знает подробности... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

mishanya68
[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски..
Короче надо звать на форум китайских товарищей :))) . Все им обьяснить , что нам надо , и через годик они нас завалят этим девайсом . :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»