Это естественно! Тут ведь не только грязь может попасть... Можно и ногу туда засунуть!Petrovih писал(а):Белый Дом
Жень![]()
А вариатор прикроешь капотиком, а то грязными сапогами да по грузикам?


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Неплохо, но надеялся что будет чуть тише.Белый Дом писал(а):На видео, в КПП была включена 2-я передача.
Я не совсем про тягу. И так понятно, что ПЧ вполне достаточное для уверенного кручения колёс в разной бяке. Я именно про моделирование движения "в натяг", как на вездеходах с обычным сцеплением. Ведь не секрет, что на оборотах, чуть выше холостых, тарелки ведущего шкива слабо прижимают ремень и, при высокой нагрузке, он начинает гореть. Сгорает, надо заметить, очень быстро. Выход, как мне кажется в сильно большом ПЧ трансмиссии. Чтобы на первой передаче в КПП и средних оборотах двигателя, вездеход ехал 2-3 км/ч. Это, ИМХО, позволит ехать как бы "в натяг", без вреда для ремня.Белый Дом писал(а):Общее ПЧ на первой передаче - в районе 250. Нормальная тяга должна быть.
С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.Asterix
Можно ли двигаться типа "в натяг" и будет ли при этом ремень гореть. По идее, с достаточным понижением гореть не должен.
Вот и я про тоже. Но хотелось бы попытаться найти компромиссное решение. Пока с помощью чужих рук, а там может и сам что на вариаторе сварганюDimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
-Это почти как на 4 передаче в жигулях с места трогаться.Dimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
Навряд-ли есть в природе такой вариатор с ценой не дороже Бурановскогоновичок писал(а):наверно только ручное управление вариатором даст возможность идти в натяг. и то наверно не всегда