Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovih писал(а):Белый Дом

Жень :bravo:
А вариатор прикроешь капотиком, а то грязными сапогами да по грузикам?
Это естественно! Тут ведь не только грязь может попасть... Можно и ногу туда засунуть! :oops: Наматает однако! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Белый Дом
:roll: :yahoo: Супер. очень аккуратный и быстрый получился, а ещё тихий наверное. на какой передаче ехал?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

На видео, в КПП была включена 2-я передача. Но, газу я давал самую малость, только, чтоб хватило вариатору работать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):На видео, в КПП была включена 2-я передача.
Неплохо, но надеялся что будет чуть тише.
В болото нет планов заехать с полной нагрузкой? :wink: :))) Хотелось бы узнать, как ведёт себя вариатор там. Можно ли двигаться типа "в натяг" и будет ли при этом ремень гореть. По идее, с достаточным понижением гореть не должен.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Petrovih писал(а):Белый Дом

Жень :bravo:
А вариатор прикроешь капотиком, а то грязными сапогами да по грузикам?
И не только , зайдите на сноумобиль и почитайте что творят "разорвавшиеся" вариаторы :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

bob292 писал(а):зайдите на сноумобиль и почитайте что творят "разорвавшиеся" вариаторы
ссылку конкретную можно?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
На первой передаче в КПП, он даже на "самоходе" едет.... Очень медленно. Общее ПЧ на первой передаче - в районе 250. Нормальная тяга должна быть.

bob292
:shock: :shock: :shock: :shock:
Так бывает???!!!!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Общее ПЧ на первой передаче - в районе 250. Нормальная тяга должна быть.
Я не совсем про тягу. И так понятно, что ПЧ вполне достаточное для уверенного кручения колёс в разной бяке. Я именно про моделирование движения "в натяг", как на вездеходах с обычным сцеплением. Ведь не секрет, что на оборотах, чуть выше холостых, тарелки ведущего шкива слабо прижимают ремень и, при высокой нагрузке, он начинает гореть. Сгорает, надо заметить, очень быстро. Выход, как мне кажется в сильно большом ПЧ трансмиссии. Чтобы на первой передаче в КПП и средних оборотах двигателя, вездеход ехал 2-3 км/ч. Это, ИМХО, позволит ехать как бы "в натяг", без вреда для ремня.
Сам с вариатором ничего не делал и ездить не пробовал. Так что рассуждения мои чисто теоретические, основанные в основном на инфе с форума снегоходчиков.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Asterix
Можно ли двигаться типа "в натяг" и будет ли при этом ремень гореть. По идее, с достаточным понижением гореть не должен.
С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Dimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
Вот и я про тоже. Но хотелось бы попытаться найти компромиссное решение. Пока с помощью чужих рук, а там может и сам что на вариаторе сварганю :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Белый Дом
Жень ну зачетный аппарат ! :roll: [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Asterix
наверно только ручное управление вариатором даст возможность идти в натяг. и то наверно не всегда
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Dimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
-Это почти как на 4 передаче в жигулях с места трогаться.
И зачем Вам нужен, этот натяг? Нужно для разных грунтов знать возможности своих колес, и все. Когда на Транспортере ползал по болотам, на 1й в КПП был избыток тяги и колеса начинали рвать траву, на 3й уже был напряг и натяг, приходилось поддавать газу и опять срыв в пробуксовку, так все время и ездил на 2й, и по жижам, и по моховым болотам разгоняясь на вариаторе (лень было часто дергать КПП)...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

новичок писал(а):наверно только ручное управление вариатором даст возможность идти в натяг. и то наверно не всегда
Навряд-ли есть в природе такой вариатор с ценой не дороже Бурановского :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»