Это естественно! Тут ведь не только грязь может попасть... Можно и ногу туда засунуть!Petrovih писал(а):Белый Дом
Жень![]()
А вариатор прикроешь капотиком, а то грязными сапогами да по грузикам?
Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Белый Дом
 
  
 Супер. очень аккуратный и быстрый получился, а ещё тихий наверное. на какой передаче ехал?
			
			
									
										Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
- 
				Asterix
														 - Сообщения: 1573
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
 - Имя: Павел
 - Откуда: Тверь
 
Неплохо, но надеялся что будет чуть тише.Белый Дом писал(а):На видео, в КПП была включена 2-я передача.
В болото нет планов заехать с полной нагрузкой?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
			
						8 (910) 846-23-29 (Павел)
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
- 
				Asterix
														 - Сообщения: 1573
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
 - Имя: Павел
 - Откуда: Тверь
 
Я не совсем про тягу. И так понятно, что ПЧ вполне достаточное для уверенного кручения колёс в разной бяке. Я именно про моделирование движения "в натяг", как на вездеходах с обычным сцеплением. Ведь не секрет, что на оборотах, чуть выше холостых, тарелки ведущего шкива слабо прижимают ремень и, при высокой нагрузке, он начинает гореть. Сгорает, надо заметить, очень быстро. Выход, как мне кажется в сильно большом ПЧ трансмиссии. Чтобы на первой передаче в КПП и средних оборотах двигателя, вездеход ехал 2-3 км/ч. Это, ИМХО, позволит ехать как бы "в натяг", без вреда для ремня.Белый Дом писал(а):Общее ПЧ на первой передаче - в районе 250. Нормальная тяга должна быть.
Сам с вариатором ничего не делал и ездить не пробовал. Так что рассуждения мои чисто теоретические, основанные в основном на инфе с форума снегоходчиков.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
			
						8 (910) 846-23-29 (Павел)
- 
				Dimanmoto
														 - Сообщения: 154
 - Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
 - Откуда: Хабаровск
 
С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.Asterix
Можно ли двигаться типа "в натяг" и будет ли при этом ремень гореть. По идее, с достаточным понижением гореть не должен.
- 
				Asterix
														 - Сообщения: 1573
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
 - Имя: Павел
 - Откуда: Тверь
 
Вот и я про тоже. Но хотелось бы попытаться найти компромиссное решение. Пока с помощью чужих рук, а там может и сам что на вариаторе сварганюDimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
			
						8 (910) 846-23-29 (Павел)
- 
				Кулибин
														 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
 - Имя: 89131071254
 - Откуда: Томская обл с. Парабель
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				Petrovich
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
 - Откуда: Нижневартовск
 
-Это почти как на 4 передаче в жигулях с места трогаться.Dimanmoto писал(а):С вариатором "в натяг" все таки ехать не получается. Я на испытаниях вездехода заезжал на крутую гору на средних оборотах, вездеход не заехал (не вытягивал), я добавил оборотов, но ремень начал гореть. Чтобы заехать на эту гору мне пришлось ехать на высоких оборотах двигателя.
И зачем Вам нужен, этот натяг? Нужно для разных грунтов знать возможности своих колес, и все. Когда на Транспортере ползал по болотам, на 1й в КПП был избыток тяги и колеса начинали рвать траву, на 3й уже был напряг и натяг, приходилось поддавать газу и опять срыв в пробуксовку, так все время и ездил на 2й, и по жижам, и по моховым болотам разгоняясь на вариаторе (лень было часто дергать КПП)...
- 
				Asterix
														 - Сообщения: 1573
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
 - Имя: Павел
 - Откуда: Тверь
 
Навряд-ли есть в природе такой вариатор с ценой не дороже Бурановскогоновичок писал(а):наверно только ручное управление вариатором даст возможность идти в натяг. и то наверно не всегда
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
			
						8 (910) 846-23-29 (Павел)

