ИМХО. Теплообменник в большей степени стабилизирует температуру масла АКПП посредством ОЖ .Сначала доводит до оптимальных 90-95 г.ц. , а потом поддерживает в этих пределах . Но его может не хватать. В авто теплообменник интегрирован в радиатор ОЖ , но дополнительный радиатор все равно имеется. У меня сейчас только радиатор с вентилятором , который включается реле через датчик температуры . Но его не хватает , что парадоксально , чаще масло перегревается зимой , когда приходится долго ехать по глубокому снегу на спущенных колесах. Летом , когда по топи едешь не много, масло греется меньше.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Модератор
- Сообщения: 18607
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Eugene,
Что то я тормознул
. У меня на корабле масляный контур охлаждается забортной водой.
Что то я тормознул

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
- Откуда: лен.обл
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Добрый день.Подскажите где в Питере магазин по гидравлике китайской .для мини техники.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Товарищи, подскажите проверенные не китайские крестовины на УАЗик 

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Нет таких Иван, я все виды Китая уже перепробовал. Больше 1000км у меня не ходят они, появляются щелчки и вибрации. Сейчас стоят G-part, прошли уже тыщи три - тоже самое Г, щелчки при трогании.
Следующую версию буду пробовать от Паджеро, которая gum-93, там нужно будет канавки в чашках слегка проточить под уазовские стопора.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Есть такой вариант КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА "УАЗ"Оригинал (469 2201025-15 ) стоит в 3 раза дороже дубликатов.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Спасибо!
Адрес производства:

Мда... с Камазовскими таже фигня, проходил уже. Похоже придется опять по авите СССРовские консервы собирать.
Это те которые в фирменных "ГАЗ"овских коробочках?
Сроду не знал, что они оказывается еще и разные бывают... эти на 29 и под наружные стопора. Есть и обычные (без "15"), только хрен редьки не слаще.
Адрес производства:

Мда... с Камазовскими таже фигня, проходил уже. Похоже придется опять по авите СССРовские консервы собирать.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ну если на конвейере китайчатину ставят, то ситуация печальная ) хотя по-логике качество присутствовать должно, какой им смысл по гарантии менять за свой счет каждые 1-3 т.км. Там они разные есть,которые "завод".
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да, именно они. Их последний раз рекомендовали парни с конторы по балансировке карданов.
Вариантов нет нормальных, увы.
Так и есть, у меня на переднем кардане с завода стояли 29мм чашки, я не знаю как их собирают/комплектуют на заводе.
P.S.У меня машина для души, пробег с новья 25т.к. за 5 лет, карданов купил уже штук 6, раз 10 балансировал, столько же менял крестовины. Либо не повезло, либо большинство пользователей просто ездят с вибрациями и не парятся.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Что может быть не так с хвостовиком уаз или со мной, раз 10, если ее 15 уже снял-поставил, с одним и тем же набором шайб то закусывает, то люфтит чуть ли не на 0.5 мм. В крайний раз закручиваю - подкусывает, ослабляю чуть гайку - люфт, затягиваю - люфт...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ни разу не менял крестовины отдельно. Менял карданы в сборе из-за износа шлицев.
Шприцую с каждой заменой масла .

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Редуктор надо регулировать . Каждый редуктор имеет место прикуса , именно в нем зазоры и сопоставления шестерен должны быть выставлены инструментально , по краске или по старинке на "стучок"чуть заметный тик тик (тепловой зазор) при условии прокатке зубьев не по вершине и не по корням . Со временем ета яйцеобразность ГП увеличивается при неправильной регулировке . Скулит , греется , стружит . Даже в таком редукторе определив место прикуса и выставив тепловой зазор и прилегание шестерен (глубже-дальше) дела нормализуются ... Но туда придется лазить с проверкой по чаще .
Даже современные слесаря на супер приборах могут накосячить . Етот волшебный тик тик может увеличиваться то тук тука и уменьшаться в пределах оборота но никогда не исчезнуть и не войти в прикус .
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ну там походу перекос конкретный и вряд ли он в самом редукторе, может в морковке или подшипник чего, просто затянул без шайб - не люфтит, но туговато, с 1 шайбой чуть ли не еще туже, с 2 та же фигня, повращал - в одном положении пошло легко и появился люфт. Значит восьмерки где-то в самой морковке, раз на обороте маленькой шестерни это все вылезает?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Капец паре . Кто то где то когда то затянул от души . Или наоборот разбежались по недосмотру . Если отстроить и ездить то первее полуоси крякнет разбросав зубья . Но не означает что вот прям завтра . Сколько то будет ездить а сколько я незнай , у него спроси .