ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Применяю авто резину не по назначению . Вердикт - годна .
Пошел в гараж делать распред краны на еврокуб . Пару раз грохнулся запутавшись в хламе , стал выкидывать к воротам , в руки попало . Покрутил повертел . Чот вспомнилась кузня . Шашлыки , баня .


Лапки педалей на опорные площадки чтоб кафель не коцали .
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Зачетные узелки :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 16 май 2024, 19:49 Зачетные узелки :)
Левой рукой затягивал . Пришлось два развязать и правой затянуть чтоб бантики внутрь все были . :)
gek_48
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:23
Имя: Евгений
Откуда: Липецкая область

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gek_48 »

Здравствуйте,
подскажите, мне нужно для расчета трансмиссии при каких оборотах двигателя считать включение вариатора Сафари (для Лифана) и какое п.ч он будет при этом выдавать (на сколько он максимально понижает).
лесник 83
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение лесник 83 »

gek_48 писал(а): 17 май 2024, 11:51 Здравствуйте,
подскажите, мне нужно для расчета трансмиссии при каких оборотах двигателя считать включение вариатора Сафари (для Лифана) и какое п.ч он
Цифры 2100-2200об\мин и пч 3,6-3,7, усреднено.
Обороты страгивания от регулировок ведущего вариатора, ведомого тоже зависят: преднатяг, пружина, масса грузиков, диаметр шкивов ведомого...
По п.ч.. По сути вариаторная передача это ремённая передача, где п.ч. считать проще- по диаметрам шкивов, только в первом случае п.ч. меняется. Возьми диаметр ведущего, прибавь толщину ремня, а на ведомом вычти из диаметра толщину ремня, подели второе на первое. Полученные данные будут отличаться от усреднённых. Поясни почему?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

лесник 83 писал(а): 17 май 2024, 23:16 Возьми диаметр ведущего, прибавь толщину ремня, а на ведомом вычти из диаметра толщину ремня, подели второе на первое.
Странная какая-то методика расчета, можно ознакомиться с ней поглубже?

Почему-то всегда думал что расчет ведется относительно нейтральной высоты ремня (там как правило и корд расположен) и расчетныого диаметра шкивов (куда та самая нейтраль попадает). Ну и еще про коэффициент проскальзывания забывать не стоит.
лесник 83
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение лесник 83 »

Hitek писал(а): 18 май 2024, 11:56 Странная какая-то методика расчета, можно ознакомиться с ней поглубже?
Да, чего ж можно. Даже настучал ответ, отправил, а что-то с входом на форум случилось, ответ ушёл в никуда,хоть и сохранил в черновиках. :oops:
Соберу "вдохновение"- повторю.
лесник 83
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение лесник 83 »

Hitek писал(а): 18 май 2024, 11:56 Странная какая-то методика расчета, можно ознакомиться с ней поглубже?
Ф (диаметр вала) Сафари 40мм. Ремень (пусть Рубена 33) имеет толщину 14мм, работает срединной частью, для простоты. Т.е. стартовый диаметр Сафари 54мм = 40+7+7.
Ведомый бурановский имеет Ф 260мм (пока без выступа 1-2мм). Ремень работает срединной частью , т.е. 246мм = 260-7-7.
Поделив 246 :54 = 4,55 получим теоретическое п.ч. вариатора.
Из обще известных (мне) источников п.ч. вариатора пусть 3,7. Тогда предположительно "Стартовый" диаметр на ведущем около 66мм. = 246 :3,7
Почему?
Hitek писал(а): 18 май 2024, 11:56 Ну и еще про коэффициент проскальзывания забывать не стоит.
Да, сила трения. Есть ещё фактор (ы). В отличие от простой ремённой передачи вариаторный ремень (в большинстве аппаратов) не поджат/не натянут, т.е прослаблен. При повышении оборотов идёт поджатие ремня на ведущем, но ему препятствует сопротивление ведомого вариатора с его связью с трансмиссией. При дальнейшем повышении оборотов двига происходит натяжка ремня (ремень поднялся на чуть больший диаметр), выравнивание (превышение) усилия ведущего против ведомого- аппарат начал двигаться.
Есть частный случай зависимости п.ч.- износ вариатора. Например вынос шлифованной поверхности шкивов. Иной раз до безобразия волны/рубежи (от эксплуатации в пыли- грязи). ремень не может перейти волну.
Но так жить нельзя- резать к чёртовой матери, пока не периодонтит.
В режиме нейтрали кпп (реверса) если происходит вращение ведомого на ХХ возможно п.ч. и = 4,55. Только это не рабочее п.ч., т.к вращение ведомого можно легко остановить тормозком или даже пальцами рук. Ежели вариаторы не подготовленные, а обычно массовые.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение вовочка »

товарищи, как лучше и правильно сделать третью точку крепления РК?
за щит ручника мне кажется не надёжно, лопнет металл со временем.
попробовать расболгарить места вокруг верхних трёх болтов и посадить под них пластину, а уже к ней через сайлентблок?
-hi-
Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
лесник 83
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение лесник 83 »

вовочка писал(а): 21 май 2024, 18:21 попробовать расболгарить места вокруг верхних трёх болтов и посадить под них пластину, а уже к ней через сайлентблок?
Раздатку не устанавливал, а кп 010 в качестве раздатки да. Использовал удлинённые шпильки + пластина, как доп.опора стояла.
И ещё, хоть и вызовет улыбку. На раздатке Зил 157 крепление штатное 4 шпильки, разбалтывало. Так от безвыхода снизу корпуса опоясывали цепью и притягивали болтами. Колхоз + штатные шпильки стоял уже крепко. Может попримериться со стремянкой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Кто какие масляные радиаторы ставит на АКПП ? У меня сейчас стоит радиатор печки "Волга" с вентилятором , но его иногда не хватает.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Eugene,
А если поставить теплообменник водомасленый?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Eugene писал(а): 31 май 2024, 08:51 Кто какие масляные радиаторы ставит на АКПП ? У меня сейчас стоит радиатор печки "Волга" с вентилятором , но его иногда не хватает.
От печки Волги у меня на ГОРУ стоит- отлично справляется. На АКПП 1.0л поставил радиатор АКПП от 3,5л. Вроде от VQ35. Продувает его основной вентилятор охлаждения. В тяжелых случаях приходится вентилятор принудительно включать - в таком варианте хватает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 31 май 2024, 09:00 А если поставить теплообменник водомасленый?
Есть такой , буду ставить. Но все равно нужен радиатор помощнее.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Eugene,
А зачем тебе радиатор ещё к теплообменнику?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»