ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 31 май 2024, 14:06 А зачем тебе радиатор ещё к теплообменнику?
ИМХО. Теплообменник в большей степени стабилизирует температуру масла АКПП посредством ОЖ .Сначала доводит до оптимальных 90-95 г.ц. , а потом поддерживает в этих пределах . Но его может не хватать. В авто теплообменник интегрирован в радиатор ОЖ , но дополнительный радиатор все равно имеется. У меня сейчас только радиатор с вентилятором , который включается реле через датчик температуры . Но его не хватает , что парадоксально , чаще масло перегревается зимой , когда приходится долго ехать по глубокому снегу на спущенных колесах. Летом , когда по топи едешь не много, масло греется меньше.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Eugene,
Что то я тормознул @= . У меня на корабле масляный контур охлаждается забортной водой.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
щукарь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
Откуда: лен.обл

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение щукарь »

Добрый день.Подскажите где в Питере магазин по гидравлике китайской .для мини техники.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Товарищи, подскажите проверенные не китайские крестовины на УАЗик :oops:
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

Hitek писал(а): 01 июн 2024, 20:54 не китайские крестовины на УАЗик
Нет таких Иван, я все виды Китая уже перепробовал. Больше 1000км у меня не ходят они, появляются щелчки и вибрации. Сейчас стоят G-part, прошли уже тыщи три - тоже самое Г, щелчки при трогании.
Следующую версию буду пробовать от Паджеро, которая gum-93, там нужно будет канавки в чашках слегка проточить под уазовские стопора.
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Есть такой вариант КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА "УАЗ"Оригинал (469 2201025-15 ) стоит в 3 раза дороже дубликатов.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Спасибо!
Fuad писал(а): 02 июн 2024, 10:09G-part
Это те которые в фирменных "ГАЗ"овских коробочках?
achuser писал(а): 02 июн 2024, 11:22 КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА "УАЗ"Оригинал (469 2201025-15 )
Сроду не знал, что они оказывается еще и разные бывают... эти на 29 и под наружные стопора. Есть и обычные (без "15"), только хрен редьки не слаще.
Адрес производства:
Изображение

Мда... с Камазовскими таже фигня, проходил уже. Похоже придется опять по авите СССРовские консервы собирать.
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Ну если на конвейере китайчатину ставят, то ситуация печальная ) хотя по-логике качество присутствовать должно, какой им смысл по гарантии менять за свой счет каждые 1-3 т.км. Там они разные есть,которые "завод".
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

achuser писал(а): 02 июн 2024, 16:58 какой им смысл по гарантии менять за свой счет
А выбора то и нет, как я понимаю. Подшипники для крестовин в союзе делал только 1ГПЗ (по крайней мере другие не встречались).
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

Hitek писал(а): 02 июн 2024, 15:52 Это те которые в фирменных "ГАЗ"овских коробочках?
Да, именно они. Их последний раз рекомендовали парни с конторы по балансировке карданов.
Вариантов нет нормальных, увы.
Hitek писал(а): 02 июн 2024, 15:52 Сроду не знал, что они оказывается еще и разные бывают...
Так и есть, у меня на переднем кардане с завода стояли 29мм чашки, я не знаю как их собирают/комплектуют на заводе.
P.S.У меня машина для души, пробег с новья 25т.к. за 5 лет, карданов купил уже штук 6, раз 10 балансировал, столько же менял крестовины. Либо не повезло, либо большинство пользователей просто ездят с вибрациями и не парятся.
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Что может быть не так с хвостовиком уаз или со мной, раз 10, если ее 15 уже снял-поставил, с одним и тем же набором шайб то закусывает, то люфтит чуть ли не на 0.5 мм. В крайний раз закручиваю - подкусывает, ослабляю чуть гайку - люфт, затягиваю - люфт...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Ни разу не менял крестовины отдельно. Менял карданы в сборе из-за износа шлицев. :? Шприцую с каждой заменой масла .
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

achuser писал(а): 03 июн 2024, 11:05 Что может быть не так с хвостовиком уаз или со мной, раз 10, если ее 15 уже снял-поставил, с одним и тем же набором шайб то закусывает, то люфтит чуть ли не на 0.5 мм. В крайний раз закручиваю - подкусывает, ослабляю чуть гайку - люфт, затягиваю - люфт...
Редуктор надо регулировать . Каждый редуктор имеет место прикуса , именно в нем зазоры и сопоставления шестерен должны быть выставлены инструментально , по краске или по старинке на "стучок"чуть заметный тик тик (тепловой зазор) при условии прокатке зубьев не по вершине и не по корням . Со временем ета яйцеобразность ГП увеличивается при неправильной регулировке . Скулит , греется , стружит . Даже в таком редукторе определив место прикуса и выставив тепловой зазор и прилегание шестерен (глубже-дальше) дела нормализуются ... Но туда придется лазить с проверкой по чаще .
Даже современные слесаря на супер приборах могут накосячить . Етот волшебный тик тик может увеличиваться то тук тука и уменьшаться в пределах оборота но никогда не исчезнуть и не войти в прикус .
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Ну там походу перекос конкретный и вряд ли он в самом редукторе, может в морковке или подшипник чего, просто затянул без шайб - не люфтит, но туговато, с 1 шайбой чуть ли не еще туже, с 2 та же фигня, повращал - в одном положении пошло легко и появился люфт. Значит восьмерки где-то в самой морковке, раз на обороте маленькой шестерни это все вылезает?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

achuser писал(а): 03 июн 2024, 19:34 раз на обороте маленькой шестерни
Капец паре . Кто то где то когда то затянул от души . Или наоборот разбежались по недосмотру . Если отстроить и ездить то первее полуоси крякнет разбросав зубья . Но не означает что вот прям завтра . Сколько то будет ездить а сколько я незнай , у него спроси .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»