Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Ну наконец - то он поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) :) :) :yahoo: :yahoo: :bravo: :bravo:
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Самопал писал(а):п.с. второй видик в теме лишний ИМХО.
Да согласен, можно и убрать.
Николай, у меня вопрос. Что вызывает, вид добытого животного?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):трапик для снегохода можно между рамой и кунгом держат
Там поперечные балки, его туда не запихаешь, придется на верх или внутрь.
Да минимальная скорость высоковата, сейчас продумываю этот вопрос. Есть две подвески от аэросаней, поставить их на средний мост и воткнуть еще одну КПП или РК.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Сделать трапик из двух частей и на крылья по одной половинке вешать :oops:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Игорь Корбут писал(а):Что вызывает, вид добытого животного?
я не против охоты, тема у тебя интересна про твой вездеход, а охота....каждый решает сам для себя, лично я давно не стреляю.
про охоту лучше бы сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1242
я туда не хожу
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Самопал писал(а):а охота....каждый решает сам для себя, лично я давно не стреляю.
Это конечно не по теме, пусть потом сотрут, мне интересно как специалисту. Что побудило оставить столь увлекательное занятие?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Сделать трапик из двух частей и на крылья по одной половинке вешать
Мысль хорошая, от самолета еще много чего осталось, буду понемногу обустраивать.
Надо убрать топливные баки из под кабины, поставить бак 100 литровый от самолета в задней части кунга, лебедку тоже перенести на зад.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Есть такая мысль, вырезать из ванны Газ-71 (ГТС) торсионную подвеску и установить вместо рессоры на средний мост вездехода, предварительно переделав его под независимую подвеску.
Какие будут соображения, стоит ли этим заниматься?

Изображение
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Игорь,лучшее-враг хорошего.Я бы не стал:преимущества сомнительные,а выиграешь или нет-большой вопрос.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Игорь Корбут писал(а):Есть такая мысль, вырезать из ванны Газ-71 (ГТС) торсионную подвеску и установить вместо рессоры на средний мост вездехода, предварительно переделав его под независимую подвеску.

Какие будут соображения, стоит ли этим заниматься?
Слищком всё мудрено и сложно. Да и тосион ГТСки слабоват для такого колеса.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Торсиону отводится роль пружины, еще будет сама подвеска, они должны работать в паре.
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Двигатель Тойота 1HZ
Тип Дизельный
Расположение Спереди, продольно
Объем, см3 4164
Конфигурация L6
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 131 (3800)
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 285 (2000)
Макс. обороты, мин-1 -
Степень сжатия 22.4
Тип ГРМ OHC
Клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Система управления Электронная
Наддув Нет
Поршень ход/диаметр, мм 100.0/94.0
Допустимое топливо ДТ
Рекомендуемое топливо ДТ
Макс. расход масла, л/1000км -

Технические характеристики
дизельного двигателя Д-245.9
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 215 (158)
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, об/мин. 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 460 (47)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1300
Масса, кг 430

Всё таки у Д-245 тракторное прошлое!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Витим писал(а):viktor D писал(а):
Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.

1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Я про 240 молчу!! Это тракторный дизель!!!!
А вот Д 245.9 является грузовым дизилем. По качеству его изготовления конечно не Тойота, но по ремонтопригодности раз в 10 лучше и дешевле. На нём стоит импортный коленвал, поршневая другая, пятиточечное крепление вала ГРМ (на 240 четырёхточечное), головка другая. И они ездят на нашей соляре.
По крутяшим моментам: 1HZ-279Н*м на 2200 об/мин, Д-245.9-460Н*м на 1300 об/мин - тянет уже на стартёре :))) :))) .
Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а):Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.
Этот японец рассчитан на все :) все дело в передаточном числе. Это по началу к нему боязно подходить %) а когда потыкаешься, разберешься все вроде просто, сегодня сам поменял ТНВД и установил угол. На счет дешевизны, скажу так "я не на стоко богат чтоб покупать дешёвые вещи"

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»