










Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Там поперечные балки, его туда не запихаешь, придется на верх или внутрь.Стаканыч писал(а):трапик для снегохода можно между рамой и кунгом держат
я не против охоты, тема у тебя интересна про твой вездеход, а охота....каждый решает сам для себя, лично я давно не стреляю.Игорь Корбут писал(а):Что вызывает, вид добытого животного?
Мысль хорошая, от самолета еще много чего осталось, буду понемногу обустраивать.Стаканыч писал(а):Сделать трапик из двух частей и на крылья по одной половинке вешать
Слищком всё мудрено и сложно. Да и тосион ГТСки слабоват для такого колеса.Игорь Корбут писал(а):Есть такая мысль, вырезать из ванны Газ-71 (ГТС) торсионную подвеску и установить вместо рессоры на средний мост вездехода, предварительно переделав его под независимую подвеску.
Какие будут соображения, стоит ли этим заниматься?
Витим писал(а):viktor D писал(а):
Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно
Этот японец рассчитан на всеПавел22 писал(а):Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.