Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Павел22
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Там поперечные балки, его туда не запихаешь, придется на верх или внутрь.Стаканыч писал(а):трапик для снегохода можно между рамой и кунгом держат
Да минимальная скорость высоковата, сейчас продумываю этот вопрос. Есть две подвески от аэросаней, поставить их на средний мост и воткнуть еще одну КПП или РК.
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
я не против охоты, тема у тебя интересна про твой вездеход, а охота....каждый решает сам для себя, лично я давно не стреляю.Игорь Корбут писал(а):Что вызывает, вид добытого животного?
про охоту лучше бы сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1242
я туда не хожу
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Мысль хорошая, от самолета еще много чего осталось, буду понемногу обустраивать.Стаканыч писал(а):Сделать трапик из двух частей и на крылья по одной половинке вешать
Надо убрать топливные баки из под кабины, поставить бак 100 литровый от самолета в задней части кунга, лебедку тоже перенести на зад.
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
Павел22
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Слищком всё мудрено и сложно. Да и тосион ГТСки слабоват для такого колеса.Игорь Корбут писал(а):Есть такая мысль, вырезать из ванны Газ-71 (ГТС) торсионную подвеску и установить вместо рессоры на средний мост вездехода, предварительно переделав его под независимую подвеску.
Какие будут соображения, стоит ли этим заниматься?
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Павел22
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Двигатель Тойота 1HZ
Тип Дизельный
Расположение Спереди, продольно
Объем, см3 4164
Конфигурация L6
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 131 (3800)
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 285 (2000)
Макс. обороты, мин-1 -
Степень сжатия 22.4
Тип ГРМ OHC
Клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Система управления Электронная
Наддув Нет
Поршень ход/диаметр, мм 100.0/94.0
Допустимое топливо ДТ
Рекомендуемое топливо ДТ
Макс. расход масла, л/1000км -
Технические характеристики
дизельного двигателя Д-245.9
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 215 (158)
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, об/мин. 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 460 (47)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1300
Масса, кг 430
Всё таки у Д-245 тракторное прошлое!
Тип Дизельный
Расположение Спереди, продольно
Объем, см3 4164
Конфигурация L6
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 131 (3800)
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 285 (2000)
Макс. обороты, мин-1 -
Степень сжатия 22.4
Тип ГРМ OHC
Клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Система управления Электронная
Наддув Нет
Поршень ход/диаметр, мм 100.0/94.0
Допустимое топливо ДТ
Рекомендуемое топливо ДТ
Макс. расход масла, л/1000км -
Технические характеристики
дизельного двигателя Д-245.9
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 215 (158)
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, об/мин. 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 460 (47)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1300
Масса, кг 430
Всё таки у Д-245 тракторное прошлое!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Витим писал(а):viktor D писал(а):
Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно
-
Павел22
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Я про 240 молчу!! Это тракторный дизель!!!!
А вот Д 245.9 является грузовым дизилем. По качеству его изготовления конечно не Тойота, но по ремонтопригодности раз в 10 лучше и дешевле. На нём стоит импортный коленвал, поршневая другая, пятиточечное крепление вала ГРМ (на 240 четырёхточечное), головка другая. И они ездят на нашей соляре.
По крутяшим моментам: 1HZ-279Н*м на 2200 об/мин, Д-245.9-460Н*м на 1300 об/мин - тянет уже на стартёре
.
Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.
А вот Д 245.9 является грузовым дизилем. По качеству его изготовления конечно не Тойота, но по ремонтопригодности раз в 10 лучше и дешевле. На нём стоит импортный коленвал, поршневая другая, пятиточечное крепление вала ГРМ (на 240 четырёхточечное), головка другая. И они ездят на нашей соляре.
По крутяшим моментам: 1HZ-279Н*м на 2200 об/мин, Д-245.9-460Н*м на 1300 об/мин - тянет уже на стартёре
Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Этот японец рассчитан на всеПавел22 писал(а):Всё таки японец больше расчитан на легковой автомобиль, а не на грузовик для бездорожья.


