Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

пост поправил сам :roll: , модераторы простили 8P
*** нельзя ***
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

МВП
Опиши сей волшебный инструмент.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Тимур
спасибо . что бы я без Вас сделал. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

uvat писал(а):Опиши сей волшебный инструмент.
это слабый перфор из (макит) вроде 5 дж . и самый узкий из ножей . широкие ему непозубам . широкие ламели рубил (бошевским) 15дж.скорость та же. от остроты ножа зависит мало , хотя с тупым рукой приходится сильней прижимать. зависит от силы и частоты удара.
Саморезов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:16
Имя: 89242014058
Откуда: г.Хабаровск

Сообщение Саморезов »

Болгарка у меня не большая 1100вт с регулируемой скоростью. Режу на второй скорости. Режущий диск, первый пробный, диаметром 130 мм . Ширина зуба у цепи "Штиль" 3,8мм, это меньше чем у Урала. Тупится конечно быстрее чем цепь, у меня всего два зуба.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

этод метод я тоже использую и в нем немало плюсов. но медленно очень.

Изображение

два колеса в неделю ! одичать!!
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):этод метод я тоже использую и в нем немало плюсов. но медленно очень.
два колеса в неделю ! одичать!!
А перфоратором сколько?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

примерно 3 клыка в минуту :
1 постричьь на лысо , или с каким то выпуском.(не зависимо от высоты)
2 примерно 3 ламеля в минуту меж клыками (независит от глубины и ширины)
3 примерно 1 ламель в минуту вокруг колеса (шахматная нарезка)
огромный минус-обязательная точная начальная стрижка. тут надо чтото решать сообща.второй минус -муторное выдирание потрохов.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):второй минус -муторное выдирание потрохов.
Т.е. слои брекера на беговой остаются? И для ви-3 наверно из 40 кг не получается выйти?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Николай Васильевич
да 35-37 это край :(
хотя можно и корды рубануть . но как контролировать дальнейшее заглубление?профиль и глубину резца можно подбирать любую ,но из за большой скорости нарезки слишком поздно видишь что "проехали"
romaxxxx
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
Имя: 89218131366
Откуда: иваново родники

Сообщение romaxxxx »

достал колеса от як 40 1120/450 479мм-посадочный размер их можно так ободрать?
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

не совсем понимаю как нормально прорезать осевые линии, что бы не подрывать новый протектор
получается что я приотрываю его в самом начале и в центре по реборде (или как там ее) тоже не очень срез получается
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Изображение
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Рамиль, перед тем как начать отрывать клык (полосу), в местах обозначенных красными линиями нужно вырезать клинья. Данная процедура позволяет резине складываться в этом месте. Я обычно делаю так: тяну лебедкой отрываемую полосу, подрезая резину. До красной полосы дошел и все "стоп". Сильно ослабляю трос лебедки. Рукой оттягиваю отрываемый клык в сторону (в лево), в этот момент создаю на нитках эффект растяжения и прорезаю по красной полосе нитки. Вот так зародился новый клык. Так же и у реборды. Прорезать "финишную красную полосу" очень сложно при натянутом тросе.
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Специально сходил в гараж, вырезал клинья на покрышке. Для наглядности выкладываю фото:

Изображение


Изображение


Вообще я считаю, что нарезать новый протектор ножом не стоит. Этот процесс очень тяжел для рук (потом болят долго). И еще минус этого метода, то что очень легко пропороть лишние слои корда. Лучшим методом нарезки считаю бензопилу. Получается широкий пропил и не надо клинья вырезать, резина очень хорошо складывается в месте пропила.

Изображение

На фото левая сторона шины обработана пилой, с правой стороны реборды клин вырезанный ножом.

Вернуться в «Колёса для пневматика»