Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
это слабый перфор из (макит) вроде 5 дж . и самый узкий из ножей . широкие ему непозубам . широкие ламели рубил (бошевским) 15дж.скорость та же. от остроты ножа зависит мало , хотя с тупым рукой приходится сильней прижимать. зависит от силы и частоты удара.uvat писал(а):Опиши сей волшебный инструмент.
-
Саморезов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:16
- Имя: 89242014058
- Откуда: г.Хабаровск
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
примерно 3 клыка в минуту :
1 постричьь на лысо , или с каким то выпуском.(не зависимо от высоты)
2 примерно 3 ламеля в минуту меж клыками (независит от глубины и ширины)
3 примерно 1 ламель в минуту вокруг колеса (шахматная нарезка)
огромный минус-обязательная точная начальная стрижка. тут надо чтото решать сообща.второй минус -муторное выдирание потрохов.
1 постричьь на лысо , или с каким то выпуском.(не зависимо от высоты)
2 примерно 3 ламеля в минуту меж клыками (независит от глубины и ширины)
3 примерно 1 ламель в минуту вокруг колеса (шахматная нарезка)
огромный минус-обязательная точная начальная стрижка. тут надо чтото решать сообща.второй минус -муторное выдирание потрохов.
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
romaxxxx
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
- Имя: 89218131366
- Откуда: иваново родники
-
maratovich
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
maratovich
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
Valdemar
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Рамиль, перед тем как начать отрывать клык (полосу), в местах обозначенных красными линиями нужно вырезать клинья. Данная процедура позволяет резине складываться в этом месте. Я обычно делаю так: тяну лебедкой отрываемую полосу, подрезая резину. До красной полосы дошел и все "стоп". Сильно ослабляю трос лебедки. Рукой оттягиваю отрываемый клык в сторону (в лево), в этот момент создаю на нитках эффект растяжения и прорезаю по красной полосе нитки. Вот так зародился новый клык. Так же и у реборды. Прорезать "финишную красную полосу" очень сложно при натянутом тросе.
-
Valdemar
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Специально сходил в гараж, вырезал клинья на покрышке. Для наглядности выкладываю фото:


Вообще я считаю, что нарезать новый протектор ножом не стоит. Этот процесс очень тяжел для рук (потом болят долго). И еще минус этого метода, то что очень легко пропороть лишние слои корда. Лучшим методом нарезки считаю бензопилу. Получается широкий пропил и не надо клинья вырезать, резина очень хорошо складывается в месте пропила.

На фото левая сторона шины обработана пилой, с правой стороны реборды клин вырезанный ножом.


Вообще я считаю, что нарезать новый протектор ножом не стоит. Этот процесс очень тяжел для рук (потом болят долго). И еще минус этого метода, то что очень легко пропороть лишние слои корда. Лучшим методом нарезки считаю бензопилу. Получается широкий пропил и не надо клинья вырезать, резина очень хорошо складывается в месте пропила.

На фото левая сторона шины обработана пилой, с правой стороны реборды клин вырезанный ножом.



