Ни к чему там две КПП. Ведущую звездочку поменьше диаметром и
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
mvs220mvs220 писал(а):Поворот будет дифферециальный
Вообще не тема для
mvs220 писал(а):Использование круглогодичное болото
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
mvs220
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
5.1 это Газэл кажется? У меня 3,9. Хотя для упрощения конструции можно и поменять.shap писал(а):mvs220
Ни к чему там две КПП. Ведущую звездочку поменьше диаметром иОсобенно если ГП с передатком 5,1.
А не подскажете формулу подбора диаметра ведущего катка? потерял ссылку. судя по диаграмме оптимальные обороты для змз-406 2500-3000обмин. Хочу прикинуть какой диапазон скоростей будет доступен с одной кпп и редуктором.
-
mvs220
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
Виноват, ошибка пунктуации). Эксплуатация круглогодичная, летом иногда заболоченная местность. Сорри за ошибки, с планшета непривычно писать. Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?Evgenii72 писал(а):mvs220mvs220 писал(а):Поворот будет дифферециальный
Вообще не тема дляmvs220 писал(а):Использование круглогодичное болото
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
mvs220mvs220 писал(а): Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?
Справятся на ура, а вот (вездеход) с диф поворотом я бы сравнил с калекой, одноногим.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
mvs220
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
но диф поворот, на мой взгляд самая простая схема в исполнении, для пробы пера пойдет). Появится опыт, переделаю на фрикцион например).Evgenii72 писал(а):mvs220mvs220 писал(а): Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?
Справятся на ура, а вот (вездеход) с диф поворотом я бы сравнил с калекой, одноногим.
да и перечень запчастей, возимых с собой, гораздо короче, что вдалеке от цивилизации немаловажно)
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
mvs220mvs220 писал(а):диф поворот, на мой взгляд самая простая схема в исполнении, для пробы пера пойдет)
Согласен, но лучше сразу строить ВЕЗДЕХОД, а не кое где, кое как ход
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка. А на диф поворотном особенно хорошо дрифт получается 
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Это точно!! достаточно немного потянуть ручку как тут же вездеход превращается в диф поворотныйEvgenii72 писал(а):Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка.
Еслиб не эксперимент с блокировкой, диф поворот делать не стал бы.
Все плюсы и минусы откатал и оценил на предыдущем диф мини тракторе.
-
diagnost
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
mvs220
Да нормально будет дифф ездить, тем более с таким мотором как у Тебя. Только не рекомендю использовать мост от УАЗ целиком. Лучше отрезать один редуктор с ГП а чулки долой.(чтоб получился легкосьемный узел. Там же навесить тормозные суппорты. На ведущие звездочки привод сделать карданными валами.
Заднеприводный будет "задирать нос" , поэтому последний каток нужно подвешивать жестче, конечно в идеале надо бы сделать большую ведущую звездочку, но тогда без бортовых передач не обойтись
Да нормально будет дифф ездить, тем более с таким мотором как у Тебя. Только не рекомендю использовать мост от УАЗ целиком. Лучше отрезать один редуктор с ГП а чулки долой.(чтоб получился легкосьемный узел. Там же навесить тормозные суппорты. На ведущие звездочки привод сделать карданными валами.
Заднеприводный будет "задирать нос" , поэтому последний каток нужно подвешивать жестче, конечно в идеале надо бы сделать большую ведущую звездочку, но тогда без бортовых передач не обойтись
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
mvs220
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
Дааа.... Этот момент я как то упустилEvgenii72 писал(а):Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка. А на диф поворотном особенно хорошо дрифт получается
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
mvs220
Глянь тему Alekseevich52 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165
Там сделана кулачковая блокировка.. Вообщем рекомендую тщательно изучить ВСЮ тему
Глянь тему Alekseevich52 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165
Там сделана кулачковая блокировка.. Вообщем рекомендую тщательно изучить ВСЮ тему
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
mvs220
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78

