Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

mvs220
Ни к чему там две КПП. Ведущую звездочку поменьше диаметром и :ok: Особенно если ГП с передатком 5,1.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mvs220 писал(а):Поворот будет дифферециальный
mvs220
Вообще не тема для
mvs220 писал(а):Использование круглогодичное болото
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

shap писал(а):mvs220
Ни к чему там две КПП. Ведущую звездочку поменьше диаметром и :ok: Особенно если ГП с передатком 5,1.
5.1 это Газэл кажется? У меня 3,9. Хотя для упрощения конструции можно и поменять.

А не подскажете формулу подбора диаметра ведущего катка? потерял ссылку. судя по диаграмме оптимальные обороты для змз-406 2500-3000обмин. Хочу прикинуть какой диапазон скоростей будет доступен с одной кпп и редуктором.
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Evgenii72 писал(а):
mvs220 писал(а):Поворот будет дифферециальный
mvs220
Вообще не тема для
mvs220 писал(а):Использование круглогодичное болото
Виноват, ошибка пунктуации). Эксплуатация круглогодичная, летом иногда заболоченная местность. Сорри за ошибки, с планшета непривычно писать. Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mvs220 писал(а): Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?
mvs220
Справятся на ура, а вот (вездеход) с диф поворотом я бы сравнил с калекой, одноногим. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Evgenii72 писал(а):
mvs220 писал(а): Думаете 2 волговских дисковых тормоза на гуслю, не справятся с задачей?
mvs220
Справятся на ура, а вот (вездеход) с диф поворотом я бы сравнил с калекой, одноногим. [:})
но диф поворот, на мой взгляд самая простая схема в исполнении, для пробы пера пойдет). Появится опыт, переделаю на фрикцион например). [:})
да и перечень запчастей, возимых с собой, гораздо короче, что вдалеке от цивилизации немаловажно)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mvs220 писал(а):диф поворот, на мой взгляд самая простая схема в исполнении, для пробы пера пойдет)
mvs220
Согласен, но лучше сразу строить ВЕЗДЕХОД, а не кое где, кое как ход 8P [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

mvs220

Заметь! никто не возражаетEvgenii72, прислушайся к совету бывалых.
Переделывать сложнее чем создать новое.[:})
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка. А на диф поворотном особенно хорошо дрифт получается 8P
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Evgenii72 писал(а):Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка.
Это точно!! достаточно немного потянуть ручку как тут же вездеход превращается в диф поворотный :)
Еслиб не эксперимент с блокировкой, диф поворот делать не стал бы.
Все плюсы и минусы откатал и оценил на предыдущем диф мини тракторе.
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

72Высокий

самолёты на клёпках летают не разваливаются
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

mvs220
Да нормально будет дифф ездить, тем более с таким мотором как у Тебя. Только не рекомендю использовать мост от УАЗ целиком. Лучше отрезать один редуктор с ГП а чулки долой.(чтоб получился легкосьемный узел. Там же навесить тормозные суппорты. На ведущие звездочки привод сделать карданными валами.
Заднеприводный будет "задирать нос" , поэтому последний каток нужно подвешивать жестче, конечно в идеале надо бы сделать большую ведущую звездочку, но тогда без бортовых передач не обойтись [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Evgenii72 писал(а):Вот Alekseevich52 как ни кто другой может оценить прелесть полного привода, и когда беспомощно гребёт одна гусянка. А на диф поворотном особенно хорошо дрифт получается 8P
Дааа.... Этот момент я как то упустил :shock: . А подтормаживать разве не получается буксующую сторону рычагами? Спасибо что напомнили неразумному [:}) . И ведь не первый год на 4х4 катаюсь).
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

mvs220
Глянь тему Alekseevich52 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165
Там сделана кулачковая блокировка.. Вообщем рекомендую тщательно изучить ВСЮ тему [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

shap
Мост у меня неразрезной, есть ли смысл ему обрезание делать? ГП скинуть не проблема, только для того чтобы тормозные внутрь лодки закинуть? Дофига уникальных деталей получается.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»